Презентация по информатике на тему Обработка текстовой информации (6 класс)
Обработка текстовой информацииПрактическая работа №7. Редактирование текста 20.01.2016
Сегодня на уроке будемПовторять определения текстового процессора и текстового документа;Выполнять самостоятельную работу;Изучать правила ввода текста;Редактировать текст;
Словарь редактирование;вставка;замена;удаление.
Проверка домашнего заданияВозможности текстового процессора вордТекстовые процессоры позволяют создавать тексты, состоящие из букв, цифр, знаков препинания и специальных символов, которые можно ввести с помощью клавиатуры;позволяют включать в текст надписи, списки, таблицы, схемы, рисунки, фотографии, проверять орфографию.
Проверка домашнего заданияЧто вы понимаете под текстовым документом? Текстовый документ – это любой текст, созданный с помощью текстового редактора (процессора).
Проверка домашнего заданияКакие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) текста? 1. Там, где это нужно, использовать прописные буквы. Стас матлак
Проверка домашнего заданияКакие правила необходимо соблюдать при наборе (вводе) текста? 1. Там, где это нужно, использовать прописные буквы. Стас Матлак
Ошибку , допущенную при вводе текста , исправлять так:ошибочный символ, расположенный справа от курсора,удалять клавишей Delete,а слева от курсора–клавишей Backspase.2. Все знаки препинания, кроме тире, ставить сразу же за последней буквой слова, после любого знака препинания нажимать клавишу Пробел. Тире выделять пробелами с двух сторон.Проверка домашнего задания
Ошибку , допущенную при вводе текста , исправлять так: ошибочный символ, расположенный справа от курсора, удалять клавишей Delete,а слева от курсора–клавишей Backspase.Проверка домашнего задания
BackspaceDeleteGПробелEnterShift
Самостоятельная работа. Редактирование текста (повторение) У про100го 100рожаНепро100рный дом:Часто в нем 100ножкаБродит под 100лом.Дорожит 100ножкаЧи100тою ногИ 100личной ваксой Чистит 100 сапог.Шутка - утка.Шлак - Вдруг - Кочки - Рыбак - Кобра - Каприз - Воля - Волк - Яблоко -
Назовите основные части компьютера
Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка (раб. тетрадь стр.71 № 28).Поле вводаСтрока заголовкаСворачивающая кнопкаЗакрывающая кнопкаСтрока менюНазвание приложения
Упражнения для глаз
Читаем учебник на странице 90При вводе текста необходимо придерживаться следующих правил:1. Там, где это нужно, использовать прописные буквы.2. Все знаки препинания, кроме тире, ставить сразу же за последней буквой слова, после любого знака препинания нажимать клавишу Пробел. Тире выделять пробелами с двух сторон.3. Ошибку, допущенную при вводе текста, исправлять так: ошибочный символ, расположенный справа от курсора, удалять клавишей Delete (делейт), а слева от курсора – клавишей Backspase (бакспейс).4. При наборе текста на компьютере не следить за концом строки: как только он будет достигнут, курсор автоматически перейдет на начало следующей строки.5. Для перехода к вводу нового абзаца (или строки стихотворения), нажимать клавишу Enter (энтер).
BackspaceИнформатекаИнформаткаИнформатикаи
DeleteИнфарматикаИнфрматикаИнформатикао
Практическая работа №7.Редактирование текстаВставьте слог «на» в слова:КАРЕЙКА, КАВА, KОMTA, КАТОХОДЕЦ, ЗНИЕ НАУдалите лишнюю буквуВСЛАСТЬ, КРАСКА, СКЛОН, ПОЛК, ТЕПЛО, БЕДА, ЭКРАН
Практическая работа №7.Редактирование текстаЗамени одну букву в слове, чтобы получилось:Название города: СОКИ, УХА, ТУЧА, БАКИ. Название реки: УПАЛ, ОСА, КАША, ВОЛНА.
Внимательно прочитайте текст и по смыслу разделите его на предложения, поставив в нужных местах точки. Там, где это нужно, замените строчные буквы на прописные.скоро у нас каникулы я поеду вместе с папой в сочи митя с братом поедут в город иркутск, на озеро байкал а таня будет отдыхать в деревне у тети зои эта деревня стоит на берегу оки у тети в доме живет кот мурзик
Редактирование текстаОтредактируйте так, чтобы каждая пословица занимала всего одну строку.Шило в мешке не утаишь. Не все коту масленица.Кончил дело, гуляй смело. Готовь сани летом, а телегу — зимой.Пар кости не ломит.Без труда не выловишь рыбку из пруда.Не все золото, что блестит. Слово — серебро, молчанье — золото.Раньше встанешь — раньше работу кончишь. Цыплят по осени считают.Делу — время, потехе — час. Сначала подумай, потом начинай. Семь раз примерь, один раз отрежь. Работа страшна не рукам, а глазам.Дело мастера боится. От добра добра не ищут.
Сегодня на уроке яПовторял(а) определения текстового процессора и текстового документа;Изучал(а) правила ввода текста;Редактировал(а) текст.
Домашнее задание§2.9 с.90