Рабочий лист урока обществознания на тему Межличностные отношения (6 класс)
Рабочий лист урока обществознания в 6 классе
Ф.И. ученика________________
Дата________
Актуализация знаний
Продолжите логическую цепочку: Человек – индивид - __________
Тема урока:_________________________________
Формулируем цель урока.
Что же сегодня мы должны с вами узнать?
О чем мы будем говорить?
Проблемный вопрос нашего урока:
Может ли человек обойтись
без межличностных отношений?Назовите несколько ассоциаций со словом «Отношение»
Работа с понятиями и заданиями.
Сформулируем определение и запишем:
Межличностные отношения - __________________________________________________
Опираясь на текст учебника, раздели чувства на две группы:
Положительные Отрицательные
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
___________________________ ________________________________
Симпатия -_________________ __________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Антипатия -_________________ __________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Запишем виды межличностных отношений:
1. _______________________
2. _______________________
3. _______________________
4. _______________________
6. Закрепление:
Заполни круг межличностных отношений
Рефлексия
Два важных момента, которые я узнал на уроке?_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что из того о чем я узнал мне пригодиться? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________