Технологическая карта урока английского языка на тему Выходные ( 5 класс)


Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
по теме "Weekends"

Учитель: Шашкова Елена Сергеевна
УМК: Английский в фокусе (Spotlight)
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Тема: Weekends, Writing an email ( Выходные и написание личного письма)
Модуль VI "Round the clock"( С утра до вечера)
№ урока по УМК 6c (стр.80)
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Цели урока:
1.Предметная:
- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических высказываниях и в диалогической речи
- в чтении: развитие умений чтения с выбором необходимой информации
- в письме: развитие умений написания личного письма на заданную тему.
2.Личностная:
- способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах
- совершенствование умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.
3. Метапредметная:
- развитие умения работать с текстом
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие способности и готовности общаться.
Задачи:
1.повторение изученных и введение новых слов по теме « Занятия в выходные дни»;
2.перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения;
3.развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям;
4.развитие поискового чтения;
5.развитие продуктивного письма.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
фронтальная, групповая, индивидуальная.

Ресурсы:
аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами, раздаточный материал.




Планируемые результаты.
В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- развить умение чтения с выбором необходимой информации;
В ходе урока учащиеся получат возможность:
- развить навыки работы в группах;
- составлять письменное высказывание по теме в виде личного письма;
- развить свои коммуникативные навыки при работе в группе;
- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку.
- получить дополнительные знания о традициях и культуре зарубежных стран.


Этапы урока
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
УУД

1.Мотивационно-ориентировочный этап
Подводящее к теме cтихотворение
Деление класса на группы.


Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность

Ведут элементарный этикетный диалог.

Решение проблемного задания.
Каждый ученик получает карточку с выражением и определяет время суток, встает и подходит к нужному заголовку. Уч-ся рассаживаются по сформированным группам
Составляют предложения со своими выражениями
(1 команда-крестики,
2 команда-нолики)

Проверяет готовность к уроку; приветствует уч-ся
Предлагает стих.
Early to bed
And early to rise?
Makes a man healthy?
Wealthy and wise.
Побуждает учащихся к действию (перевод стих.)
Организует деление класса на группы
Проводит игру "Крестики /нолики"
Личностные:
-самоопределение
-смыслообразование

Регулятивные
-целеполагание
-волевая саморегуляция

Коммуникативные
-управление речевым поведение


2. Активизация знаний и перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения
Соотносят самостоятельно значение русских и английских пословиц.
Проверяют себя по эталону.
Развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по и иллюстрация(упр.1,с.80)
Составление предложений с использованием предложенных выражений
(1 команда зачитывает свои предложения - 2 команда - переводит и наоборот)


Проводит контроль
выполнения и коррекцию ошибок.
Познавательные
-логические

Регулятивные
-контроль
-коррекция


3. Постановка учебной задачи
Работа с личным письмом (аудирование и поисковое чтение)
Работа с личным письмом (аудирование и поисковое чтение) упр.2,с.80
Исходя из содержания письма, определить членов семьи на картинке
Подводит учащихся к формулировке целей и задач написания еmail
Познавательные
-самостоятельное выделение познавательной цели
-формирование проблемы

Регулятивные
-целеполагание

Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации


4.Актуализация знаний.
Построение проекта выхода из затруднения
Выполняют задание на заполнение пропусков в письме, делают перевод писем (приложение и упр.1,с.50 РТ)
Обеспечивает учащихся необходимым материалом.
Проводит контроль выполнения и коррекцию ошибок.
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
-выбор правильных форм и слов

Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка

Коммуникативные
-инициативное сотрудничество


5. Закрепление и проверка лексико-грамматического материала
Выполняют задание на составление предложений с правильным порядком слов (упр.2,с.50 РТ)
Организует усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи
Познавательные
-анализ с целью выявления признаков

Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка

Коммуникативные
-инициативное сотрудничество в поиске сбора информации







6. Этап информирования о домашнем задании
Домашнее задание SB, упр. 5,с.80 ( написать email)
Инструктаж о выполнении дом.задания.



7. Рефлексия
(подведение итогов урока). Выставление отметок
Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке, оставляя смайлик -" positive or negative"

Организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Коммуникативные
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли








































ПРИЛОЖЕНИЕ


MORNING
EVENING

AFTERNOON


GO TO SCH
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·1.Лучше поздно, чем никогда.
2. Кто рано встает, тому бог подает.
3.За 2 зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
4. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
5. Утро вечера мудренее.
6. Много есть - не велика честь.
a) Take counsel with your pillow.
b) It's the early bird that catches the worm.
c) Better late than never/
d) Live not to eat but eat to live.
e) If you run after 2 hares, you will catch neither.
f) Never put off till tomorrow what you can do today.


Personal Letters



Novgorod
Russia
24 October, 2013


Dear Michael,
Thank to you for letter. It's a great pleasure to have a true the friend!
My best friend is Helen. We study in the same class and spend a lot of time with together. We often go to the cinema or to the park. What's more, we just to stay at the home and have tea.
Of course, we have a lot of topics to talk about and too we interested in cycle racing. Yesterday we spent the whole day together. We went to the park and in the evening we watched a play in the theatre also.
Keep in touch!
With love,
Tanya.

Armavir
Russia
23 September, 2012


Dear Nick,
It was so nice to get your letter.
I am glad that you have pets! I think that it's very interesting to keep pets. They're funny and clever. Besides, you can play with them in fun games. Besides some people are fond of animals. They like to keep the animals at home. Although it's quite difficult.
As for me, I look after a dog. It's called Rex. This dog is very good. Last year my Reh attended a dog show and won. Of course, it's hard to have a pet. I have to feed it and take a walk.
Write back soon!
With love,
Mark.






15 November, 2013


Dear Polly,
I'm so happy to get your letter. It's wonderful that reading is your hobby!
As for me, I like reading and books play a very important role in my life. Unfortunately I don't have enough time for reading because I 'm busy with my studies. That's why I don't spend a lot of time on reading. I read a lot in summer when I 'm on holiday. Of course, I like adventure novels best of all.
At the same time I read newspapers and magazines. As for my favourite book in my childhood, it was Cinderella. I read it a lot of times.
Write back soon!
With love,
Ann.
Vologda,
Russia
17 January,2014

Dear Sarah,
Thank you for your recent letter. It was great to hear from you!
You asked me to tell you how I spent the summer. Well, I spent this summer very well. Our family was invited to visit our relatives who have a house in Spain in the suburbs of the city of Barcelona. We spent almost a month traveling around the country. By the way, I learnt a little Spanish.
We have a lot of sun and swimming in the warm sea. We visited the Salvador Dali museum and Barcelona Zoo. We watched «Singing Fountain» and the botanical garden Gaudi. As for me, I liked the water park with dolphins.
I must go now, my mother is waiting for me. I will write to you soon again.
Take care,
Katya.



Fill in the words from the box to complete the text. One word is extra.
coffee, garden, flowers, dog,
jogging, phone call, e-mail, late breakfast, homework

Hi, Sue!
Thanks for your _______. I'm busy now. I'm doing my _________. All my family are busy too. Dad is making an important _______. Mum is washing the ________, they're just come from a walk. Grandma is planting some ________ in front of the house. My sister is having _____ , she's drinking ______. When I finish doing the tasks, I'm going _________. Will you join me? Write quickly.
Love, Jane.



Fill in the words from the box to complete the text. One word is extra.

plans, are, is, sister, e-mail, back, time, watching, playing



Hi, Tanya!
Thanks for your ______! How are you? I'm learning irregular verbs. It's boring! All my family are at home. My elder ______ Ann is ______the piano. She ___ preparing for her exams.
Imagine! Our dog Linda is _______ TV! She's having a good ____!
Oh! It's time to take her for a walk. What ___ you doing? What are your _____ for Sunday? Write back soon.
Love,
Natasha.















(
(
(
(
(

(
(
(
(
(

(
(
(
(
(

(
(
(
(
(

(
(
(
(
(













15