Урок английского языка в 5 классе на тему Путешествие в зоопарк
Путешествие в зоопарк
Итоговый урок по темам «Животные», «Я и моя семья».
Цели и задачи:
1. Обобщение пройденного грамматического и лексического материала.
2. Совершенствование навыков монологической речи.
3. Развитие памяти и внимания.
4. Развитие умения работать в команде.
Ход урока
Приветствие
С детьми по-английски здоровается Майк. Прошу поприветствовать его стихотворением Good Morning.
- Good morning, boys and girls. Nice to meet you. I’m going to the Zoo. Will you come with me?
Майк собирается. Куда?....правильно, в зоопарк. И приглашает вас пойти с ним. Пойдем?
- But the road is long.
Майк говорит, что дорога длинная.
Путешествие
- Here is a map.
Это карта нашего пути.
Река – лес – дом – сад – зоопарк.
Кто может назвать, через что нам надо пройти, чтобы попасть в зоопарк? А теперь один назовет все этапы.
Сперва нам надо пройти через что? Правильно, a river. Как обычно переходят через реку? По мосту, но мост сломан. Что нам делать?
- I can help you. I can make a road from stones.
Майк может сделать переправу из камней. Только вы ему тоже помогите, для переправы маленькие камни не годятся. Майк будет показывать камни, а вы говорите, большие они или маленькие. Но только по-английски, по-русски Майк не понимает. Сколько камней у нас получилось?
Теперь мы с вами перешли через реку, и попали куда? To the . forest. Молодцы.
Но этот лес не простой, он волшебный, здесь живут буквы и звуки. Чтобы в него зайти, надо сделать задание. Надо по точкам соединить буквы в алфавитном порядке, чтобы получился рисунок. Один выходит к доске, а остальные ему помогают. Вот какая красивая звездочка у нас получилась.
Вот мы и вошли в лес. Кто тут летает вокруг нас? Это буквы и звуки, они потерялись. Ваша задача помочь им снова встретиться (по группам дети собирают пазлы, складывают буквы со звуками).
А сейчас, чтобы выйти из леса, нам надо составить слова из звуков. (по одному слову на парту, работают по двое).
Физминутка
Устали? Давайте разомнемся.
Stand up! Clap! Clap!
Hands up! Clap! Clap!
Step, step! Hands down!
Clap! Clap! Please, sit down!
И куда мы с вами подошли? К домику. Кто нас тут встречает? Father, mother, son. Они представляются. Наверное, и нам с вами надо представиться. Скажите по-английски, как вас зовут и сколько вам лет. А теперь давайте споем им нашу песню.
Вы им очень понравились, и мама приглашает вас в сад нарвать яблок для животных в зоопарке.
Помогите Майку нарвать яблок. Говорите ему, плохое яблоко или хорошее. Сколько яблок мы с вами нарвали?
Теперь мы с вами подходим к дверям зоопарка. Но здесь стоят 2 стражника. Если вы прочтете, кто они, они вас впустят. Cat & Dog.
Вот и пришли мы to the Zoo,
Кто живет там? Покажу.
Это – tiger, грозный lion,
Это – Гена crocodile,
Мышка mouse, кошка cat,
Вот и giraffe, их сосед,
Elephant, a bear, frog,
Крошка fish и носорог.
Вам понравилось наше путешествие в зоопарк? А кто из зверей вам нравится? (I like )
А теперь от лица понравившегося животного расскажите мне его историю, то есть, что это за животное, как его зовут и сколько ему лет.
Итог
-Thank you, children, for going with me.
Майк благодарит вас, что вы сходили вместе с ним в зоопарк. Вы уже замечательно знаете английский и смогли ему помочь, а также заработать оценки.
Свиязова Светлана Юрьевна. МБОУ Карсунская СОШ. Английский язык, 5 кл.
15