Планирование урока литературного чтения в 6 классе на тему Г.Х.Андерсен. Новый наряд короля
Утверждаю___________
6 класс 18.11.2015г. 2 урок
Тема урока: Г.Х. Андерсен. Новый наряд короля
Цели обучения: Развивать технику чтения вслух, отработать интонацию; научить понимать и находить правильное значение фразеологизмов, пополнить речь учащихся; дать понятие о сатире.
Методы обучения: Критическое мышление, творческая работа, работа в группах, диалог
Ресурсы: Учебник, фото Ганса Христиана Андерсена, доска, иллюстрации
Ход урока: Действия учителя: Действия учащихся:
Орг.момент:
Активизирующая фаза:
Конструирующая
фаза:
Констатирующая фаза: Приветствие.
Что означают фразеологизмы?
Сидеть не на своём месте-
Господи помилуй-
Таращить глаза-
В помине не было-
Хуже не придумаешь-
Что мы знаем об Андерсене?
Чтение сказки в группах и
А – рассказывают о придворных
В- о царе
С – о народе
Д – о сказке и его авторе
Для чего нужен король? Почему все его боятся? Можно ли жить без королей? Есть ли у нас король? Разделение на 4 группы
Ученики поясняют и приводят примеры словосочетаний, заменяющих фразеологизмы.
Дети говорят …
Читают ,обсуждают в группе и пишут в тетрадях, каким им видится …
Высказывают своё мнение.
Д/З: Придумать сказку о школьных предметах
Рефлексия: