Презентация «Образовательный комплекс как возможность для получения новых образовательных результатов»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области - Верх-Ирменская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.И.Демакова «Образовательный комплекс как возможность для получения новых образовательных результатов» заместитель директора по дошкольному воспитанию Н.А.Кожухова
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования(приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155)
Теоретические обоснования:(основа стандарта)ФГОС ДО Деятельностный и личностный подходы ФГОС НООСистемно-деятельностный подход
Цели: ФГОС ДО Охрана и укрепление физического и психического здоровья детейФГОС НООУкрепление физического и духовного здоровья
Цели: ФГОС ДО Формирование инициативности, самостоятельности, ответственности ребенка и предпосылок к учебной деятельности ФГОС НООФормирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности
Цели:ФГОС ДО Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных ценностей ФГОС НООДуховно-нравственное развитие и воспитание
Основные принципы: ФГОС ДОформирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельностиФГОС НООопределяющая роль и значение видов деятельности и форм общения
Процесс образования должен стать непрерывным, взаимосвязанным, начиная с дошкольного возраста.
Экскурсия в школьную библиотеку
Совместные мероприятия
Совместные родительские собрания
Предполагаемый результат: повышение качества образования;максимальное раскрытие творческого потенциала дошкольников и школьников;формирование у обучающихся учебной мотивации, потребности познания;создание неформальных связей взрослых и детей (родителей, учителей, учеников, воспитателей и воспитанников), помогающих открывать новые возможности для образования, самообразования и взаимообразования.
По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст - это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством".