Организация работы с одаренными детьми и подростками, развитие их научно – исследовательской деятельности.
Организация работы с одаренными детьми и подростками, развитие их научно – исследовательской деятельности.
«Одаренность человека — это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод»В. А. Сухомлинский
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Аспекты поведения одаренного ребенкаИнструментальный аспект
Мотивационный аспект
Степень сформированности одаренностиАктуальная одаренность
Потенциальная одаренность
Роль семьи
Принципы обученияПринцип развивающего и воспитывающего обучения.
Принцип индивидуализации и дифференциации обучения.
Принцип учета возрастных возможностей