Презентация по математике на тему Действия над десятичными дробями 5 класс
Тема урока:Действия над десятичными дробями
Цели урока:Повторение и обобщение изученного материала по теме "Действия над десятичными дробями "
Задачи: образовательная: углубление и систематизация теоретических знаний, отработка умений и навыков при решении упражнений;развивающая: развитие самостоятельности, потребности к самообразованию, к активной творческой деятельности;воспитательная: привитие любви к родному краю, гордости за свой народ, умения ценить традиции своего народа.
Верно не верно1234
Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно записать дроби так, чтобы запятая была под запятой, выполнить умножение, а в результате – запятую поставить под запятыми.Верно не верноНе верно15,08 7,4111,592 6032 105563 цифры Пример 1.15,08 ∙ 7,4 =111,592
Чтобы сложить две десятичные дроби, нужно не обращая внимания на запятые сложить, а в результате отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в десятичной дроби.Верно не верноНе верноЧтобы сложить (вычесть) десятичные дроби нужно:1) уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой;3) выполнить сложение, (вычитание), не обращая внимания на запятые;4) поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.
Примеры: 15,6 + 8,732 =15,6 – 8,732 =24,3326,86815,600 8,732 24,332 + 15,600 8,732 6,868 -
Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, нужно разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую, поставить запятую под запятой.Верно не верноНе верноЧтобы разделить десятичную дробь на натуральное число нужно:1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.Если целая часть меньше делителя, то частное начинается с нуля целых.17,4 3 15 0– 2 4 2 45,8 – 17,4 : 3 =2,45 : 7 =2,45 7 – 2 4 2 10,35 – 3 53 50– 5,80,35
Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно делимое и делитель записать запятая под запятой, затем разделить не обращая внимание на запятую, поставить в ответе запятую под запятой в данных дробяхВерно не верноНе верноЧтобы разделить число на десятичную дробь нужно:1) в делимом и делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе;2) после этого выполнить деление на натуральное число.Пример 1. 2,28 : 0,6 =3,822,8 6 18 0– 4 8 4 83,8 –
ppt_yppt_yppt_y
Решите пример15 ,6 : 0,25 – 37,4=25 лет
ФЛАГГЕРБ
style.rotation
Вычислите:((23,7 9 : 7,8) * 3,4 + 9,69)*100 =2006
7 января 2006 года гимном Республики Казахстан стала («Мой Казахстан») «Менің Қазақстаным» популярная песня, написанная еще в 1956 году.
Решить уравнение.0,4х = 12,8х=𝟑𝟐
style.rotation
4 июня 1992 года — день рождения государственного герба Республики Казахстан
style.rotation
ГЕРБ Республики Казахстан. Кто является автором герба Республики Казахстан?
РЕШИТЕ ПРИМЕРЫ. 3,2 + 1,8 =4,2 • 0,9=7,3 • 3 = 0,4 + 0,4 = 5 - 0,61=1,2 • 6 =3,781521,90,8604,397,23,25ААУЛНХОВИ6,5 • 0,5=1,2 • 50 =1,2 – 0,2 =
style.rotation
Уалиханов
Физкультминутка Вертикальные движения глаз вверх - вниз.Горизонтальное вправо - влево.Вращение глазами по часовой стрелке и против.Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее.Глазами "нарисовать" кривую
1. Кто является одним из авторов гимна? Найдите сумму дробей: 4,9+0,1=А) 5 – Нурсултан Назарбаев Б) 40 Шакен Ниязбеков В) 50 - Шота – Аман Уалиханов2. Что означает на голубом фоне цвет флага? Найдите разность десятичных дробей: 3,7 – 2,5= А) 0,5 - Чистота и мудрость Б) 21,3- Животворящее начало С) 1,2 - Благополучие, спокойствие, мир и единство3. Сколько лет Конституции РК и Ассамблеи народов Казахстана? Выполните умножение десятичных дробей: 0,3*70= а) 21 б) 30 в) 204. В каком году образовалась Республика Казахстан? Выполните действия: (25,51 – 5,6) · 100= а) 1991 б) 1992 в) 1995 5. В каком году был принят новый гимн? Выполните действия 20,08*100-2= а) в 2002 г.; б) в 2006 г.; в) в 2008 г.; г) в 1996 г.; д) в 2000 г. Тестирование
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}12345АСААБКлючи ответов
Домашнее задание.1. Повторить правила действий с десятичными дробями.2. Стр 125 № 1444 (1-4 пример).
На сегодняшнем уроке мы не только повторили действия с десятичными дробями, но и повторили государственные символы нашей республики и познакомились с некоторыми значимыми датами. Знать государственные символы своей республики, уважать традиции своего народа, испытывать гордость за свою республику, за свою страну - долг и честь каждого гражданина.Бақытты болыңдар! Будьте счастливы!