Элективный курс Имидж и этикет делового человека


Фирменные стили компанииВыполнил: ученик 10 класса МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ» Беркетов Максим2013 Что такое фирменный стиль?Фирменный стиль (или корпоративная символика) — это лицо компании, ее образ или, если хотите, «одежда», по которой, как известно, встречают. Чем ярче и оригинальнее будет этот образ, тем больше шансов у компании выделиться, быть замеченной в потоке конкурентов. Главная его сила заключена в уникальности и привлекательности. Основные элементы фирменного стиля :Словесный товарный знак - название фирмы, выполненное в индивидуальной графической манере, (русский, английский)Графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта)Фирменное сочетание цветов = цветовая гамма (цветовая палитра, фирменное сочетание цветов, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ)Визитная карточкаФирменный бланкБланк счета, факсаТакже в создание фирменного стиля может входить разработка дополнительных элементов:Web-сайт, CD презентацияСлоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара)Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности)ПлакатНаружная реклама и шаблоны рекламных объявленийЭлементы интерьера и экстерьера и т.п. Приведем примеры Эмблемы компанийЛоготип торгового центра «Скай парк»Логотип ЗАО «Сбербанк-АСТ»Логотип Яндекса 3.0 Офисные стилиОфисы Москвы Фирменная одежда Фирменные слоганы Слоган компании «МТС» - МТС, на шаг впереди.Слоган компании «mercedes» - Mercedes benz the best or nothing. Слоган «Pepsi» - Живи большими глотками. РекламаРеклама Компании «Макдональдс»Реклама компании «Sprite»Реклама компании «Fanta» Визитная карточкаКарточка Нефтяной компании «Лукойл»Карточка Поисковой системы «Google» ПлакатПлакат «Газпром»Плакат магазина садовой техники Web сайтWWW.vk.com Сайт глобальной соцеальной сетиWWW.MTS.ru  Сайт телефонной компании РосииWWW.Dnevnik.ru Сайт всероссийской организации «Школьный дневник» Информационные ресурсы1.2.