Элективный курс Имидж и этикет делового человека
Фирменные стили компанииВыполнил: ученик 10 класса МБОУ «Покрово-Пригородная СОШ» Беркетов Максим2013
Что такое фирменный стиль?Фирменный стиль (или корпоративная символика) — это лицо компании, ее образ или, если хотите, «одежда», по которой, как известно, встречают. Чем ярче и оригинальнее будет этот образ, тем больше шансов у компании выделиться, быть замеченной в потоке конкурентов. Главная его сила заключена в уникальности и привлекательности.
Основные элементы фирменного стиля :Словесный товарный знак - название фирмы, выполненное в индивидуальной графической манере, (русский, английский)Графический товарный знак (условное обозначение фирмы или продукта)Фирменное сочетание цветов = цветовая гамма (цветовая палитра, фирменное сочетание цветов, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ)Визитная карточкаФирменный бланкБланк счета, факсаТакже в создание фирменного стиля может входить разработка дополнительных элементов:Web-сайт, CD презентацияСлоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара)Рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности)ПлакатНаружная реклама и шаблоны рекламных объявленийЭлементы интерьера и экстерьера и т.п.
Приведем примеры
Эмблемы компанийЛоготип торгового центра «Скай парк»Логотип ЗАО «Сбербанк-АСТ»Логотип Яндекса 3.0
Офисные стилиОфисы Москвы
Фирменная одежда
Фирменные слоганы Слоган компании «МТС» - МТС, на шаг впереди.Слоган компании «mercedes» - Mercedes benz the best or nothing. Слоган «Pepsi» - Живи большими глотками.
РекламаРеклама Компании «Макдональдс»Реклама компании «Sprite»Реклама компании «Fanta»
Визитная карточкаКарточка Нефтяной компании «Лукойл»Карточка Поисковой системы «Google»
ПлакатПлакат «Газпром»Плакат магазина садовой техники
Web сайтWWW.vk.com Сайт глобальной соцеальной сетиWWW.MTS.ru Сайт телефонной компании РосииWWW.Dnevnik.ru Сайт всероссийской организации «Школьный дневник»
Информационные ресурсы1.2.