Научно-исследовательская работа Искусство песочной анимации: от художественного замысла к воплощению (часть 2)


Научно-исследовательская работаИскусство песочной анимации: реализация художественного замысла посредством замены песка другим художественным материалом ВЫПОЛНИЛА УЧАЩАЯСЯ 10 «а» класса МБОУ СШ №12Черкасова ПолинаНАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА МБОУ СШ№12ЛИПОВА Е.А. Цель работы:Создание песочного арт-шоу путём замены речного песка другим сыпучим материалом, наиболее подходящим для картинной анимации.Задачи работы: - Выбрать подходящий материал для создания песочной анимации; - Разработать сюжетную линию будущего фильма; - Создать фильм в «песочных образах» Гипотеза: Если заменить речной песок в картинной анимации другим сыпучим материалом, похожим по своим характеристикам и свойствам с исходным, то можно добиться высокого результата в создании анимации и воплощении творческого замысла художника.. Оборудование Оборудование Деревянный каркас; стекло с матовой поверхностью Освещение Выбор сыпучего материала Соль крупная и мелкая Греча Пшено Манка Пробные сюжеты Выбор достопримечательностей г. Выкса Воплощение достопримечательностей г. Выкса в «песочных образах» Выводы На основании выше изложенного материала и проведенных исследований наш фильм получился и гипотеза о замене речного песка другим сыпучим материалом (манка) для выполнения качественной «песочной» картинной анимации подтвердилась. Данный видеоролик можно использовать учителям изобразительного искусства, музыки, классным руководителям на классных часах. Наше исследование показало, что песок можно заменить другими материалами, при этом мы получаем удивительные композиции, с великолепными сюжетными переходами и неоспоримым осуществлением художественного замысла. На примере патриотического фильма-экскурсии г. Выкса попробовали воплотить «песочную» анимацию как любовь и уважение к своему родному городу.