Путь любви и добра 3 класс


. КАЧЕСТВА: Не вреди никогда,не обижай других . ЦЕЛЬ: СОДЕЙСТВОВАТЬ В РАСКРЫТИИ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ – ЛЮБВИ. ЗАДАЧИ: 1.СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛЮБВИ КО ВСЕМ.2.РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ПОМОГАТЬ ЖИВОТНЫМ.3.СПОСОБСТВОВАТЬ ВОСПИТАНИЮ СТРЕМЛЕНИЯ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ. ХОД УРОКА ОРГ.МОМЕНТПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙЗакройте глаза. Представьте ,что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка . И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает цветок, свежий и чистый. Омывая каждую мысль, каждое чувство, эмоцию и желание. Откройте глаза. Побудьте в этом состоянии , почувствуйте свои ощущения. Я рада , что у вас всё получилось. Улыбнитесь друг другу. Проверка домашнего задания. Вспомните тему предыдущего урока.Задание: подобрать и записать пословицы, поговорки, афоризмы о любви, добре.Всяк хлопочет- добра себе хочет.Жизнь дана на добрые дела.Делая зло, на добро не надейся.Добра желаешь , добро и делай.Доброе дело само себя хвалит. Вопросы: В чём смысл мудрости?Почему только в добром сердце помещается мир?Какое сердце бьётся у вас в груди?Что живёт в вашем сердце?- Притча. Давным давно в старом городе жил мудрец , со всех сторон к нему обращались за мудрым советом, помощью. Однажды один ученик решил проверить мудреца. Он задумался, а есть ли вопрос , на который не мог бы ответить наш мудрец. Он пошёл на цветной луг , поймал самую красивую бабочку и спрятал её между своими ладонями. Ученик подумал: « Я сейчас подойду к мудрецу и спрошу, какая у меня в руках бабочка, живая или мёртвая? Если мудрец ответит живая, то я сомкну ладони и раздавлю её. Если мудрец ответит мёртвая, то я раскрою ладони и бабочка улетит. Когда ученик подошёл к мудрецу и задал свой вопрос, мудрец подумал и ответил : «Всё в твоих руках.» Вопросы к тексту: -Кто главные герои притчи?-Почему так поступил ученик?-Почему нельзя обижать других?-Объясните выражение «не вреди никогда?» ?-Были ли у вас такие ситуации?-Когда принимаете решение. С кем вы мысленно советуетесь? Творческая деятельность Групповое пение Поле большое,Зеленый лесок,Сколько весноюПутей и дорог!Припев:Хорошо на свете! Солнышко, свети!Пожелай нам, ветер, доброго пути!Доброго, доброго, доброго пути!Самого - самого доброго пути!Все интересно,На что ни взгляни,Дружная песняНад миром звенит!Припев. Хорошо на свете! Солнышко, свети!Пожелай нам, ветер, доброго пути!Доброго, доброго, доброго пути!Самого - самого доброго пути! Домашнее задание. Страница 20, задание 4Задание.Прочитайте сказку Н. Чернышевой «Хранитель звёзд» в учебнике. Какие законы будут действовать на вашей звезде? Запишите их. Заключительная минута урока. Вспомните всё, что нового услышали . Подумайте над этим. Запомните и сохраните это в своём сердце. Я желаю вам любви.