Конспект урока Биография. Родственники
Дата:
Класс:5 БУрок 17:
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цели урока:
Образовательная
Первичное усвоение новых лексико-грамматических знаний.
Воспитательная
Воспитание умения слушать и оценивать ответы товарищей, формирование положительного эмоционального отношения к процессу познания и исследования, ответственного и уважительного отношения к семье.
Развивающая
Развитие умения применять полученные знания.
Формирование УУД:
Личностные:
Способствовать формированию интереса к овладению английским языком.
Регулятивные:
Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.
Познавательные:
Содействовать формированию лексико-грамматических навыков.
Коммуникативные:
Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Лексические единицы: to be born, learn, magazine, newspaper, journalist, photography, aunt, uncle, university.
Оборудование: Компьютер и УМК под ред. О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой “Rainbow English 5”
Технология проведения Деятельность
учителя Деятельность
учеников
УДД
1. Организационный момент
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи. Отвечают на приветствие.
(Личностные УУД) Принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
(Коммуникативные УУД). Умение вступать в мини-диалог; слушать собеседника; формулировать собственное мнение и позицию
2. Актуализация знаний
Учитель предлагает учащимся прослушать упр. 1 на стр. 56 Учащиеся слушают отмечают правильные предложения.
Учащиеся выявляют свои затруднения, формулируют тему и задачи урока. (Познавательные УУД). Осознанные ответы на поставленные вопросы; осуществление осознанного речевого высказывания; осуществление актуализации полученных ранее знаний по предмету (Коммуникативные УУД). Адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.
(Регулятивные УУД). Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения; принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.
3. Проблемное объяснение нового знания
(5 мин)
Where can we find the information?
Учитель побуждает учащихся к самостоятельному изучению правила и Study the rule on p. 56 and explain Учащиеся самостоятельно анализируют правило и объясняют особенности употребления "to be born" (Коммуникативные УУД). Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
(Познавательные УУД) Осуществлять поиск и извлекать информацию из прочитанного,
(Регулятивные УУД). Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль
4. Первичное закрепление
Look at the Barker's family tree and say when they were born.
Учащиеся называют, когда родились Баркеры.
(Познавательные УУД). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. (Коммуникативные УУД). Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. (Регулятивные УУД). Умение принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль, саморегуляцию5.Физкультминутка John Barker offers you to have a break. Let's do some exercises with him. Учащиеся выполняют упражнения. (Личностные УУД). Осознание себя частью коллектива; умение работать в команде
(Регулятивные УУД). Развитие внимания, памяти
6. Самостоятельная работа с самопроверкой
John Barker was born in April. And when were these children born? Find ex.2 p.57. Work in pairs. Use the model: When was he/she born? - ... was born in ...
Say where these people were born. Ex. 3 p.57 Учащиеся выполняют упр.2А стр.57 в парах (если позволяет время, + упр.2В стр.57)
Учащиеся выполняют упр.3 стр.57 (Регулятивные УУД). Умение осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
(Познавательные УУД)
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
(Коммуникативные УУД).
Умение слушать собеседника, правильно отреагировать на предлагаемые фразы,
строить понятные для собеседника высказывания; возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).
7. Включение нового знания в систему знаний и повторение You see that information about John and the other Barkers on the family tree is too little. Let's read some more information about John in ex.6 p.58. But first look at the words on the board, read them and translate.
Read the story by yourself and say what people from the family tree are named in the text.
Ученик строит высказывание, подбирая соответствующую лексику.
Дети читают и переводят слова на экране.
Дети читают рассказ упр.6 стр. 58 про себя и называют членов семьи, упомянутых в тексте
(Регулятивные УУД).
В ходе заслушивания ответов осуществление самоконтроля понимания текста и правильности выполнения задания;
овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации; выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
(Коммуникативные УУД) Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
(Познавательные УУД) Освоение поискового и изучающего чтения; построение логических рассуждений8. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Every tree has leaves. You have got green and yellow leaves in front of you. Green means - Everything is OK. It's easy for me.
Yellow - I have some problem. I need help. Выполняют самооценку деятельности на уроке. (Коммуникативные УУД). Участие в устной беседе, подводение итогов; высказывание собственного мнения о проделанной работе и достигнутом результате; (Регулятивные УУД). Оценивание достигнутых результатов на уроке. осуществление итогового контроля;
осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
9. Домашнее задание (1 мин) Учитель дифференцированно дает домашнее задание: учащимся, выбравшим желтый цвет- выучить правило, стр56; учащимся, выбравшим зеленый цвет - выучить правило, стр56, упр.9 стр.59 Учащиеся записывают домашнее задание. (Регулятивные УУД). Определение объема своей домашней работы.
(Познавательные УУД) Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели