План урока английского языка на тему Семья по учебнику New Millenium English -5(первый год обучения)
Тема: Моя семья. My family.Цель урока: Систематизировать и дополнить знания учащихся по теме
«My family»;
Задачи:
1. Обучающая
Повторить и обобщить лексико-грамматический материал данного раздела.
Побуждать обучающихся самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками по теме урока.
научить построению целостных высказываний по теме «My family»;
2. Воспитательная
Формировать творческий подход к организации учебного материала
Формировать интерес к показу результатов своего труда
Создавать условия для формирования способности к крит.мышлению.
воспитывать чувство любви, толерантности и уважения к своей семье, окружающим;
формирование познавательного интереса к своей семье.
3. Развивающая
Развитие познавательного интереса при подготовке к своему проекту
развивать практические умения и навыки устной речи (монологической и диалогической);
развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);
развивать практические умения и навыки чтения;
развивать орфографическую зоркость;
развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия;
совершенствовать грамматические навыки учащихся;
Оснащение урока: мультимедийный проектор с большим экраном, компьютер,презентация, раздаточный материал.
ХОД УРОКА
ВРЕМЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА ОБОРУДОВАНИЕ , НАГЛЯДНОСТЬ
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
2
3
1,5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Good afternoon, children. Nice to see you. Let’s begin our lesson. Sit down please.
T: How are you Sasha? (2-3 ppl)
СООБЩЕНИЕ ЦЕЛИ, ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧЕЙ УРОКА.
Now look at the blackboard and try to make a word from these letters.
You are right. Today at the lesson we'll continue speaking about FAMILIES. Let’s start from warming-up.
Today we'll discover some new English words (Узнаем), will read and listen to something interesting(Cумеем), will make a short story about your family members (Научимся)… Good afternoon, teacher.
P: I am fine.
YM AMFIYL (MY FAMILY) отгадывают слово (тема урока)
Pp: That’s my mother
That’s my father
That’s my sister
That’s my brother
Mother, father , sister, brother hand in hand with one another. Карточки с буквами на доске, магнитики
C опорой на слайд
На доске плакат целепологания (УЗНАЕМ, СУМЕЕМ, НАУЧИМСЯ)
ПОДГОТОВКА К ОСНОВНОМУ ЭТАПУ
4
3-4 ФОНЕТИЧЕСКИЯ ЗАРЯДКА
[ O] OR, YOUR, DAUGHTR
[Λ] SON, GRANDMOTHER, LOVE
[a:] ARE, FATHER, GRANDFATHERE, AUNT
Look at the board and fill the missing letters
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА
Look at the board and try to think about associations with these words (MY FAMILY) REPEAT AFTER TEACHER
По одному выходят к доске и заполняют пропуски в словах, называя буквы.
ВЫХОДЯТ К ДОСКЕ ПИШУТ ПО 1 СЛОВУ СЛАЙД
F_t_er, gr_ _dmo_her, s_n, un_l_, lo_e.
-698669215MOTHER
00MOTHER
КЛАСТЕР
142176546355
2501904254548831561595MY FAMILY
00MY FAMILY
240665191135
ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА 1,5
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
5-7 ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ
NEW WORDS : LOVE-ЛЮБИТЬ
KIND- ДОБРЫЙ
CLEVER - УМНЫЙ
BEAUTIFUL- КРАСИВЫЙ
STRONG- СИЛЬНЫЙ
FUNNY- ЗАБАВНЫЙ,ВЕСЕЛЫЙ
А) РАБОТА С КНИГОЙ
Open your textbooks at page 23 Повторяют слова за учителем.
Открывают учебник . знакомятся с вопросом из упр 1 Учебник стр. 23 упр 1
13 . ПОВТОРЕНИЕ ГЛАГОЛА TO BE
I am You are
He is we are
She is they are
It is
Б) Аудирование
Now we are going to listen to the ex. 3 let’s read the task.
After listening
T: Let’s check your answers.
Работа в тетради
Now I want you to open your notebooks, write down the date. (Today is the 12th of October)
Слушают запись соединяют картинку и предложения.
PP: предлагают свои ответы.
Открывают тетради записывают число . составляют свои предложения о членах семьи
(My mother is kind and clever
My father is strong.)
Устно проверяем На слайде
Аудиозапись + учебник стр 23 упр 3
тетрадь
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
2 8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
You’ve worked perfectly today!
I’m satisfied with your work! That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson.
С помощью наводящих вопросов подводят итоги Плакат целеполагания
- «Узнали-Сумели- Научились»
9. Инструктаж по домашнему заданию.
Please open your record books and write down your homework.
Выставление отметок.
Слушают объяснение домашнего задания;
Записывают домашнее задание в дневник.
Подходят к учителю для выставления отметок.
На доске – запись домашнего задания.
Стр 23 упр 3 выписать новые слова в словарик найти транскрипцию и перевод.
Слова учить