Классному руководителю.Портфолио классного руководителя. 3 класс.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 г. РАССКАЗОВО
ПОРТФОЛИО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
3 «В» класс
2016-2017 учебный год
Гриднева Елена Ивановна
Список учащихся
№
№ личного дела
Ф.И.О.
Пол
Дата рождения
1
А
Агафонова Юлия
Ж
21.08.07
2
Б
Бокий Елизавета
Ж
13.07.07
3
Б
Букин Даниил
М
19.10.07
4
Г
Горшков Владислав
М
28.02.07
5
Г
Гревцева Алина
Ж
06.03.07
6
Г
Гудков Миша
М
12.03.07
7
И
Иванова Николь
Ж
07.01.07
8
К
Калмыкова Марина
Ж
06.06.06
9
К
Калмыкова Ульяна
Ж
04.08.07
10
М
Малинин Максим
М
20.05.07
11
М
Михайлов Олег
М
19.06.07
12
М
Мордвинцева Соня
Ж
26.09.07
13
Н
Николаенко Петя
М
22.12.07
14
О
Орлов Никита
Ж
16.11.07
15
П
Першин Дима
М
07.03.07
16
П
Плуталов Никита
М
10.09.07
17
П
Подъяпольская Наташа
Ж
18.05.07
18
П
Поздняков Ярослав
М
19.02.07
19
П
Пузанов Денис
М
30.11.07
20
П
Посулихина Валерия
Ж
21.11.07
21
С
Севостьянова Маша
Ж
22.08.07
22
Т
Таиров Костя
М
07.06.07
23
Т
Тамахин Саша
М
26.05.07
24
Т
Толстых Катя
Ж
03.12.07
25
Т
Тумаков Иван
М
22.09.07
26
Ш
Шарапова Наташа
Ж
31.03.07
Ф.И.О. родителей,
контактный телефон, адрес
№
Ф. И. О.
Адрес
Телефон
1
Агафонова Оксана Петровна
Г. Рассказово, ул. Клубная,д.23»Б»,кв.28.
Агафонов Сергей Владимирович
2
Бокий Елена Дмитриевна
Г. Рассказово, ул.,Пятилетка, д.36.
Бокий Сергей Алексеевич
3
Букина Екатерина Валерьевна
Г. Рассказово, Клубная, д.19, ком. 112.
------
4
Горшкова Татьяна Александровна
Г. Рассказово, ул. Чехова, д.73.
Горшков Алексей Николаевич
5
Гревцева Светлана Алексеевна
Г. Рассказово, ул. Пролетарская, д.61.
---------
6
Гудкова Юлия Юрьевна
Г. Рассказово, ул.Победы, д.7Г, кв.8.
Гудков Алексей Михайлович
7
Иванова Ирина Ивановна
Г. Рассказово, ул. Профсоюзная, д.29
Иванов Роман Валерьевич
8
Калмыкова Полина Петровна
Г. Рассказово, ул. Чайковского, д.41.
------
9
Калмыкова Ольга Алексеевна
Г. Рассказово, ул. Московская, д.30.
Калмыков Алексей Сергеевич
10
Малинина Любовь Алексеевна
Г. Рассказово, ул. Победы, д. 41.
Малинин Алексей Юрьевич
11
Михайлова Наталья Михайловна
Г. Рассказово, ул. Победы, д. 7Б, кв. 4.
--------
12
Мордвинцева Галина Юрьевна
Г. Рассказово, ул.Чкалова, д. 12.
Мордвинцев Алексей Владимирович
13
Николаенко Валентина Ивановна
Г. Рассказово, ул. Победы, д. 36.
Николаенко Александр Петрович
14
Орлова Светлана Михайловна
Г. Рассказово, ул. Клубная, д.18, кв. 72.
Орлов Алексей Алексеевич
15
Яковлева Марина Витальевна
Г. Рассказово, ул.Клубная, д. 116, кв.2.
Яковлев Валерий Владимирович
16
Плуталова Светлана Юрьевна
Г. Рассказово, ул. Пролетарская, д. 354
Плуталов Руслан Валерьевич
17
Подъяпольская Марина Михайловна
Г. Рассказово, ул. Пролетарская, д. 287.
Подъяпольский Виктор Алексеевич
18
Позднякова Ольга Евгеньевна
Г. Рассказово, ст. Платоновка, ул. Строителей, д.16, кв. 6.
Поздняков Сергей Николаевич
19
Пьяных Светлана Анатольевна
Г. Рассказово, ул. Пролетарская, д.236.
Пьяных Юрий Петрович
20
Посулихина Наталья Юрьевна
Г. Рассказово, ул. Ткацкая, д.29.
Посулихин Сергей Алексеевич
21
Севостьянова Марина Владимировна
Г. Рассказово, ул.Белинского,35.
Севостьянов Андрей Валентинович
22
Таирова Надежда Викторовна
Г. Рассказово, ул. Профсоюзная, д. 28.
Таиров Сергей Саурнсанович
23
Тамахина Наталья Николаевна
Г. Рассказово, ул. Профсоюзная, д. 63.
Тамахин Владимир Николаевич
24
Толстых Татьяна Александровна
Г. Рассказово, ул. Профсоюзная, д. 38.
25
Борисова Екатерина Ивановна
Г. Рассказово, ул. Ткацкая, д.36.
26
Шарапова Светлана Сергеевна
Шарапов Александр Евгеньевич
Г. Рассказово, ул.Победы, д.7А, кв.3.
Социально – педагогическая
характеристика класса
Количество учеников – всего: 26, мальчиков: 14, девочек: 12.
Возрастной состав:
2004
2003
2001
1998
всего
мальчики
-
13
1
14
девочки
1
10
-
1
12
всего
1
23
1
1
26
1.Воспитывает одинокая мать: 1
ФИО матери
ФИО,
всех детей
Дата рождения детей
Домашний адрес,
телефон
Михайлова Наталья Михайловна
Михайлов Олег
19.06.07
Г. Рассказово, ул. Победы, д. 7Б, кв. 4.
Толстых Татьяна Александровна
Толстые Екатерина
03.12.07
Г. Рассказово, ул. Профсоюзная, д. 38.
2.Воспитывает разведенная мать: 4
ФИО матери
ФИО,
всех детей
Дата рождения детей
Домашний адрес,
телефон
Букина Екатерина Валерьевна
Букин Даниил Артёмович
13.07.07
Г. Рассказово, Клубная, д.19, ком. 112.
Гревцева Светлана Алексеевна
Гревцева Алина Васильевна
06.03.07
Г. Рассказово, ул. Пролетарская, д.61.
Гревцев Станислав Васильевич
Борисова Екатерина Ивановна
Тумаков Иван
22.09.07
Г. Рассказово, ул. Ткацкая, д.36.
3.Многодетные семьи: 5 (имеющие удостоверение многодетной семьи)
ФИО родителей
ФИ,
ребёнка
Дата рождения детей
Домашний адрес
Иванова Ирина Ивановна
Иванова Николь
Г. Рассказово, ул. Профсоюзная, д.29
Пьяных Светлана Анатольевна
Пузанов Денис
Г. Рассказово, ул. Пролетарская, д.236.
Николаенко Валентина Ивановна
Николаенко Петя
Г. Рассказово, ул. Победы, д. 36.
Тамахина Наталья Николаевна
Тамахин Саша
Г. Рассказово, ул. Профсоюзная, д. 63.
Калмыкова Полина Петровна
Калмыкова Марина
Г. Рассказово, ул. Чайковского, д.41.
5. Малообеспеченные семьи: 6 (только состоящие на учете в УСЗН)
ФИ
ребенка
Дата рождения детей
Домашний адрес
телефон
Букин Даниил
Г. Рассказово, Клубная, д.19, ком. 112.
Мордвинцева Софья
Г. Рассказово, ул.Чкалова, д. 12.
Орлов Никита
Г. Рассказово, ул. Клубная, д.18, кв. 72.
Подъяпольская Наташа
Г. Рассказово, ул. Пролетарская, д. 287.
Таиров Костя
Г. Рассказово, ул. Профсоюзная, д. 28.
Толстых Катя
Г. Рассказово, ул. Профсоюзная, д. 38.
Лидеры класса:
Бокий Лиза.
Михайлов Олег.
Орлов Никита.
Поздняков Ярослав.
Севостьянова Мария.
Толстых Катя.
7.Шарапова Наташа
Учащиеся – активисты:
Бокий Лиза.
Михайлов Олег.
Севостьянова Мария.
Толстых Катя.
Трудности в обучении:
1.Гревцева Алина.
2. Мордвинцева Соня.
3.Першин Дима.
4.Таиров Костя.
5.Тумаков Иван.
6. Тамахин Саша.
Конфликтные учащиеся:
Тамахин Саша.
Бокий Лиза.
Орлов Никита.
Першин Дима.
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
4. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
3. Сбор статистических данных о классе.
Цель воспитательной работы
Цель: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
Развитие интеллекта средствами внеклассной работы.
Формирование потребности в творческой деятельности.
Развитие художественно-эстетических способностей.
Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Характеристика класса
В классе 26 учеников: 12девочек и 14 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2002-2003 годов рождения. 3 ребят из неполных семей. Есть дети, страдающие хроническими заболеваниями: 2 ребят. Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: 3 . С этими детьми проводятся индивидуальные беседы, и поддерживается тесная связь с родственниками.
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников Друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.
Среди мальчиков можно выделить 2 микрогруппы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят мальчики, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают Горшкова Владислава, Позднякова Ярослава, Пузанова Дениса, Плуталова Никиту, учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность. Вторая группа мальчиков не проявляет активности в учебном и внеучебном процессе, эмоционально неустойчивы к обидам, бывают агрессивны. Это Тамахин Саша, Орлов Никита, Першин Дима, Таиров Костя, Букин Даниил.
Девочки распределились по микрогруппам по 2-3 человека на основе своих интересов: любимые книги, домашние животные, внеучебные занятия и т.д. Среди девочек лидерами называют Бокий Лизу, Толстых Катю, Севостьянову Марию, Шарапову Наташу за их сообразительность, справедливость, ответственность, чуткость. Между группами нет конфликтов, раздоров, ребята общаются между собой спокойно.
Явными лидерами в классе являютя Бокий Лиза, Толстых Катя, Севостьянова Мария, эти девочки проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).
В классе преобладают познавательные ценности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
последовательное двустороннее общение;
педагогическое просвещение родителей;
привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Родительский комитет
№
Ф.И.О.
Адрес
Телефон
1
Плуталова Светлана Юрьевна
Ул Пролетарская,354
89158641386
2
Толстых Татьяна Александровна
Ул. Профсоюзная,38
26-5-06
3
Бокий Елена Дмитриевна
Ул. Пятилетка,36
26-8-14
План проведения родительских собраний на 2010-2011 учебный год
№
Тема
Дата проведения
1
Значение режима дня в воспитании детей
сентябрь – октябрь
2
О трудностях учения
ноябрь – декабрь
3
Агрессия ее причины и последствия
Февраль-март
4
Поощрение и наказание детей в семье
апрель
5
До свидания, третий класс!
май
В течение учебного года планируются регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися
Работа с «трудными» детьми
1. Запись бесед с ребёнком (каждую беседу записывать отдельно):
а) дата;
б) тема беседы;
в) краткое содержание;
г) поведение ребёнка во время беседы;
д) его отношение к происходящему;
е) его выводы по беседе
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
3. Посещения ребёнка на дому и проводимые беседы родителей в домашних условиях (каждое посещение записывать отдельно). Характеристика ребёнка, акт обследования домашних условий проживания учащегося (1 - раз на начало учебного года, 2 - раз на конец учебного года)
4. Протокол классного сбора учащихся данного класса, на котором:
а) ученики обсудили поведение своего товарища или группы ребят;
б) возможны обсуждения поступков, а также негативных явлений в классе.
В протоколе указать:
а) дата;
б) повестка дня;
в) количество присутствующих учащихся;
г) выступления ребят по обсуждаемой теме;
д) решение классного сбора по выбранному вопросу.
По истечении времени записать анализ изменения поведения ребёнка.
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО ДИРЕКТОР МОУ СОШ №3 ЗАМ. ДИРЕКТОРА по ВР на заседании МО кл. рук.
____________ А.Н.Кидин ____________ И.В.Андреева Протокол № 1
«____» сентябрь 2012 г. «____» сентябрь 2012 г. «____» сентябрь 2012 г.
План
воспитательной
работы
в 3 «В» классе
на 2016-2017 учебный год.
Гриднева Елена Ивановна
Направления
Гражданско-патриотическое воспитание
Здоровый образ
жизни
Интеллектуальное
воспитание
( Интеллект)
Духовно-нравственное
воспитание (Нравственность)
Эстетическое
воспитание
(Досуг)
Работа с родителями
(Семья)
Школьное самоуправление
1 -18
Классный час «Адрес детства – Россия, РСО - Алания»
Классный час «День памяти жертв терроризма в Беслане»
«Вспомним правила движения» Беседа по ПДД
«День знаний»
Беседа «Права и обязанности школьника»
Линейка «День Знаний».
Конкурс рисунков «Колесо безопасности»
Индивидуальные консультации
Выбор командира класса, назначение обязанностей.
20 - 30
Диагностика «Краски»
(изучение мотивационной сферы учащихся)
Дневник твое «лицо»
Международный день мира
Индивидуальные консультации
Работа советов и актива класса
·
·
·
·Направления
Гражданско-патриотическое воспитание
Здоровый образ
жизни
Интеллектуальное
воспитание
( Интеллект)
Духовно-нравственное
воспитание (Нравственность)
Эстетическое
воспитание
(Досуг)
Работа с родителями
(Семья)
Школьное самоуправление
1 -18
Классный час «Кодек чести нашего класса»
Беседа: «Режим дня – основа жизни человека»
День учителя
Беседа «Поделись улыбкою своею».
Оформление классного уголка
Индивидуальные консультации.
Работа советов и актива класса
20 - 31
Классный час «Что такое совесть»
Улица полна неожиданностей. (Как правильно переходить дорогу)
День Интернета
Классный час «О лени и лентяях».
Конкурс поделок «Осенние фантазии»
Родительскоесобрание
«Значение режима дня в воспитании детей»
Организация генеральной уборки в классе
Направления
Гражданско-патриотическое воспитание
Здоровый образ
жизни
Интеллектуальное
воспитание
( Интеллект)
Духовно-нравственное
воспитание (Нравственность)
Эстетическое
воспитание
(Досуг)
Работа с родителями
(Семья)
Школьное самоуправление
1 -18
Беседа о правах ребёнка
Весёлые старты
Викторина «Мы крутим глобус»
Классный час «От чего зависит настроение»
Индивидуаль ные консультации
Работа советов и актива класса
19 - 30
Классный час «Твоя семья»
Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми
Конкурс рисунков и поделок «Самой милой и любимой!»
Праздник День матери»
Выставка рисунков «Моя мама лучше всех»
Конкурс авторских стихотворений
«Мамочка
любимая моя»
Индивидуаль ные консультации
Организация генеральной уборки в классе
Направления
Гражданско-патриотическое воспитание
Здоровый образ
жизни
Интеллектуальное
воспитание
( Интеллект)
Духовно-нравственное
воспитание (Нравственность)
Эстетическое
воспитание
(Досуг)
Работа с родителями
(Семья)
Школьное самоуправление
1 -18
Классный час «Конституция – основной закон»
Классный час «Полезные привычки. Как их создать?»
Диспут «Что я могу сделать, для того чтобы лучше учиться!»
Беседа «Уважай свое время и время других»
Конкурс поделок «Дед Мороз и Снегурочка – своими руками»
Проектная деятельность «Дело, которое мы делаем всей семьёй»
Мастерская Деда Мороза (оформление
кабинета, изготовление игрушек)
19 - 28
Беседа «Закон и дети»
Беседа об использовании пиротехнических средств
Игра - путешествие «Новый год шагает по планете»
Новогодний карнавал
Конкурс новогодних газет «Мы встречаем Новый год!»
Родительскоесобрание «О трудностях учения»
Организация генеральной уборки в классе
Направления
Гражданско-патриотическое воспитание
Здоровый образ
жизни
Интеллектуальное
воспитание
( Интеллект)
Духовно-нравственное
воспитание (Нравственность)
Эстетическое
воспитание
(Досуг)
Работа с родителями
(Семья)
Школьное самоуправление
1 -18
Классный час «Как вести себя в обществе
Беседа «Как можно не болеть!»
Викторина «Красный, желтый, зеленый» (Значение сигнала светофора. Пешеходный переход)
Классный час «Как я провел зимние каникулы»
Индивидуаль ные консультации
Выбор управления класса на 2 полугодие.
19 - 28
Беседа "Ваши добрые поступки"
Конкурс физмину
ток
Викторина «Братья наши меньшие»
Беседа «Мир моих увлечений»
Конкурс рисунков «Проказы матушки-зимы»
Индивидуаль ные консультации
Работа советов и актива класса
Направления
Гражданско-патриотическое воспитание
Здоровый образ
жизни
Интеллектуальное
воспитание
( Интеллект)
Духовно-нравственное
воспитание (Нравственность)
Эстетическое
воспитание
(Досуг)
Работа с родителями
(Семья)
Школьное самоуправление
1 -18
Классный час
«О героях былых времён».
Беседа «Береги глаз как алмаз»
Беседа «С кого можно брать пример»
Беседа «Что такое доверие»
В классной мастерской.
Подарки папам.
Беседы с родителями по интересую
щим их вопросам
Проверка состояния учебников, наличие школьных принадлежностей
19 - 28
Беседа, посвященная Дню защитников Отечества
Весёлые старты
Викторина «Клуб магистра любознайкина»
День Святого Валентина.
Конкурс «А ну-ка, добры молодцы!»
Родительскоесобрание «Агрессия ее причины и последствия»
Организация генеральной уборки в классе
Направления
Гражданско-патриотическое воспитание
Здоровый образ
жизни
Интеллектуальное
воспитание
( Интеллект)
Духовно-нравственное
воспитание (Нравственность)
Эстетическое
воспитание
(Досуг)
Работа с родителями
(Семья)
Школьное самоуправление
1 -18
Беседа «Моя Родина Россия!»
Беседа о вреде курения
Конкурс «Мы ищем золушку»
Праздник 8 марта
В классной мастерской. Подарки мамам.
Индивидуаль ные консультации
Проверка состояния учебников.
19 - 31
Классный час «Откуда мы родом»
Классный час
«Путешествие в страну Здоровье»
КВН «Птицы – наши пернатые друзья, обижать их нельзя!»
Моя семья: составление родословной
Выставка рисунков «Мамы разные нужны, мамы
Консультации для родителей по интересую
щим их вопросам
Организация генеральной уборки в классе
Направления
Гражданско-патриотическое воспитание
Здоровый образ
жизни
Интеллектуальное
воспитание
( Интеллект)
Духовно-нравственное
воспитание (Нравственность)
Эстетическое
воспитание
(Досуг)
Работа с родителями
(Семья)
Школьное самоуправление
1 -18
Классный час, посвященный Дню космонавтики.
Классный час « 8 правил моей безопасности»
Викторина «Покорение космоса»
Беседа «Разрешение конфликтов без насилия»
Веселые розыгрыши
«1 апреля - день Юмора»
Индивидуаль ные консультации
Работа советов и актива класса
19 - 30
Беседа «Моя помощь родным»
Беседа «Чистота, опрят
ность, аккурат
ность»
Конкурс фантастических проектов
Классный час
«Что такое дружба».
КВН « Путешествие эрудитов»
Родительскоесобрание «Поощрение и наказание детей в семье»
Организация генеральной уборки в классе
Направления
Гражданско-патриотическое воспитание
Здоровый образ
жизни
Интеллектуальное
воспитание
( Интеллект)
Духовно-нравственное
воспитание (Нравственность)
Эстетическое
воспитание
(Досуг)
Работа с родителями
(Семья)
Школьное самоуправление
1 -18
Урок памяти, посвященный победе над фашизмом
Беседа «Мое тело – моя собствен
ность»
Математическая викторина «Гонки»
Акция «Живи, книга»
«Мы рисуем Парад Победы»
Индивидуаль ные консультации
Работа советов и актива класса
19 - 30
Классный час «НАМ ДОРОГИ ЭТИ ПОЗАБЫТЬ НЕЛЬЗЯ »
Инструк
таж перед летними каникула
ми
Викторина «Умники и Умницы»
Классный час «Вот какие мы стали!»
Линейка “Последний звонок”
Родительское собрание
«До свидания, третий класс!»
Организация генеральной уборки в классе
Десять заповедей для родителей
Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему, и это необратимый закон благодарности.
Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
Не унижай!
Не забывай, что самые важные встречи человека это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
Ребенок это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
Люби своего ребенка любым неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним радуйся, потому что ребенок это праздник, который пока с тобой.
Уровень воспитанности
№
Фамилия, имя
Особенности
ребёнка
Замечания,
предложения
1
Николаенко Петя
тихий, себе на уме, усидчивый
быть внимательней, активней
2
Иванова Николь
активная, любознательная, болтушка
быть собраннее, ответственней
3
Полсулихина Лера
общительный, активный, ответственный
учиться управлять своими эмоциями
4
Севостьянова Мария
общительная, активная, вертушка
учиться управлять своими эмоциями
5
Плуталов Никита
спокойный, скрытный, себе на уме
быстрее работать
6
Букин Даниил
активный, неусидчивый
больше самостоятельности
7
Таиров Костя
неусидчивый,
ленивый
быть собраннее, ответственней, самостоятельней
8
Калмыкова Ульяна
ответственная, любознательная, усидчивая
быть активней
9
Мордвинцева Соня
добрая, тихая, болтушка, ленивая
проснуться, начать учиться, активизироваться
10
Тамахин Саша
безответственный, ленивый, драчун, врун
быть собраннее, ответственней, самостоятельней
11
Горшков Владислав
тихий, ответственный, усидчивый
быть активней
12
Орлов Никита
активный, безответственный, неусидчивый
быть ответственным, научиться уважать окружающих
13
Пузанов Денис
добрый, спокойный, отзывчивый
больше внимательности, учиться
14
Подъяпольская Наташа
спокойная, старательная, добрая
быть собраннее, самостоятельней
15
Михайлов Олег
активный, ответственный, любознательный, усидчивый
учиться управлять своими эмоциями
16
Поздняков Ярослав
ответственный, любознательный
быть активней, учиться управлять своими эмоциями
17
Першин Дима
вспыльчивый, безответственный
начать учиться, активизироваться
18
Гудков Миша
вспыльчивый, усидчивый
быть активней, учиться управлять своими эмоциями
19
Шарапова Наташа
спокойная, усидчивая, трудолюбивая, ответственная
быть активней
20
Тумаков Ваня
ленивый, неусидчивый, болтун
быть собраннее, ответственней, самостоятельней
21
Гревцева Алина
ответственная, любознательная,
учиться управлять своими эмоциями, быть самостоятельней
22
Толстых Катя
активный, ответственный, любознательный
учиться управлять своими эмоциями
23
Бокий Лиза
трудолюбивый,
активный, ответственный
учиться управлять своими эмоциями, уважать окружающих
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№
Фамилия, имя
Кружки, секции
1 полугодие
2 полугодие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3
393250 г.Рассказово, ул. Победы,9. т. 26-181
Протоколы ученических собраний
2 «В» класс
2011-2012 учебный год
Классный руководитель:
Гриднева Елена Ивановна.
Содержание
портфолио классного руководителя
Характеристика класса.
Социальный портрет класса.
Занятость в кружках, секция;
Схема классного самоуправления.
Родительский комитет класса.
План воспитательной работы:
Анализ воспитательной работы за предыдущий уч.год ( какие ставились цели, задачи, были ли они достигнуты, если нет, то почему);
Цели и задачи воспитательной работы в классе, вытекающие из анализа плана воспитательной работы за предыдущий учебный год, возрастных особенностей учащихся;
План воспитательной работы с уч-ся на текущий уч.год;
План работы родительского комитета;
План работы с родительской общественностью;
План работы с учителями предметниками;
План работы с детьми группы риска
План работы с одаренными детьми
Результаты диагностических материалов классного руководителя.
Успехи и достижения класса за текущий период: грамоты, фотографии, дипломы, наиболее удачные КТД.
Методическая копилка классного руководителя.
Мониторинг обученности
учащихся
1 класс - 2010-2011 уч.год
2 класс - 2011-2012 уч.год
3 класс – 2012-2013 уч.год
4 класс – 2013-2014 уч.год
Учитель: Гриднева Елена Ивановна.
1 «В» класс
2010-2011 учебный год
2 «В» класс
2011-2012 учебный год
3 «В» класс
2012-2013 учебный год
Наши обязанности:
1. Командир
Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. 2. Журналист
Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!».3. Секретарь
Ежемесячно заполняет бланк рейтинга успеваемости. Организует и ведет график дежурства по школе и в классе. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски.4. Главврач
Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.5. Библиотекарь
Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.6. Цветовод
Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта. 7. Физорг
Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря.8. Художник
Тщательно отбирает и корректирует необходимый материал для выпуска стенгазет, плакатов. Своевременно вывешивает стенгазету за 2-3 дня до праздника. Участвует по мере необходимости в оформлении поздравительных открыток, спортивных плакатов и атрибутов к другим внеклассным мероприятиям.
Рисунок 4Рисунок 4Октябрь Декабрь Февраль 15