Расположение основных видов на чертеже.


Неделя 3 День 15.01.2016 Класс 9 Черчение
Тема занятия: Расположение основных видов на чертеже.
Общие цели: - сформировать у учащихся знания об основных видах и их расположение на чертеже;
- формирование общеучебных компетенций учащихся: учебно-организационной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной, учебно-интеллектуальной, учебно-коммуникативной.
-воспитывать аккуратность и точность при выполнении графических операций; воспитывать начала эстетического восприятия окружающей его предметной среды;
Результаты обучения: - Самостоятельно осмыслить и освоить информацию;
- доступно донести освоенную информацию до одноклассников;
- слушать и слышать одноклассников
-научиться применять полученные знания на практике;
- развивать мыслительную деятельность учащихся через совместную работу;
- используя новые формы работы производить анализ и синтез по данной теме
Ключевые идеи:  Основные виды, расположение на чертеже
ОргмоментПсихологический настрой.
Актуализация опорных знаний
Осмысление

Рефлексия
-Здравствуйте, ребята! - Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.
1.Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Геометрические тела?
Их характерные черты?
Анализ геометрической формы предмета?
Проекции вершин, ребер и граней предмета?
Как располагаются проекции на чертеже?
Тема урока:Расположение основных видов на чертеже.
2.Изучение новой темы- метод «Чтение с пометками»
Учащиеся самостоятельно читают и делают пометки.
3. Обсуждение в парах
4. Каждый составляет кластер по изученной теме.
5.Письменно ответить на вопросы в конце параграфа
2 звезды 1 пожелание
Источники: Учебник
Ресурсы: Фломастеры, бумага А4Последующее чтение:  Повторить параграф 28