Организованная учебная деятельность в средней группе ко Дню духовного согласия
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ортаңғы төбынаарналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы
Білім беру саласы. Образовательная область: «Коммуникация» Бөлемдері. Раздел: Художественная литература
Тақырыбы. Тема: Заучивание русской народной потешки «Травка- муравка» Мақсаты. Цель: Учить заучивать наизусть потешку без наглядного сопровождения, читать ее с интонационной выразительностью.Учить понимать смысл потешки, отвечать на вопросы по ее содержанию. Формировать художественно – речевые и исполнительские способности. Воспитывать умение относиться друг к другу с пониманием, жить в мире и согласии.
Көрнекілік. Оборудование: книга
Сөздік қөры. Словарная работа: травка-муравка, синица
Билингвальный компонент: зайка –қоян, мышь – тышқан, дети- бала.
Қызмет кезендері
Этапы деятельности Тәрбиешінің басқарушылық – әрекеті
Управленческие действия педагога Балалардың қызметі
Деятельность детей
Уәждікқорғаушы-қозғаушы
Мотивационно - побудительный Обращает внимание на красивую книгу. Показывает иллюстрации с изображением картинок, посвященных нашей республике.
Задает вопрос , о чем эта книга, в какой стране мы живем?
Рассматривают иллюстрацию с изображением детей разных национальностей.
Сообщает о том, что мы многонациональная страна и все живем в мире и согласии.
Рассказывает о, том что сегодня в нашей республике праздник- "День духовного согласия"! Обращают внимание на красивую книгу. Проявляют интерес, рассматривают иллюстрации с изображением картинок, посвященных нашей республике
Отвечают на поставленный воспитателем вопрос:
-Мы живем в республике Казахстан
Проявляют интерес при рассматривании иллюстраций детей разных национальностей
Внимательно слушают, узнают о том, что сегодня 17 октября "День духовного согласия"
Мәселелі - ІзденуПроблемно - поисковый
Так, как в Казахстане живет много разных народностей сегодня предлагает выучить потешку русского народа "Травка- муравка"
Предлагаю детям прочитать потешкуПредлагает ответить на вопросы по тексту.
Что сделала Травка – муравка? За что взялась синица? Зайки? Мышки? Детки?
Предлагает выучить потешкуПредлагает рассказать потешкуИндивидуально с детьми ЗРР, ОНР -Богданом, Глебом, Дианой Н., Амирханом- уточняет какой сегодня день Внимательно слушают.
Соглашаются разучить потешку русского народа "Травку -муравку"
Внимательно слушают потешкуОтвечают на вопросы и рассуждают:
- что сделала Травка – муравка -за что взялась синица -зайки -мышки -детки
Дети с удовольствием разучивают потешкуПовторяют , пытаются рассказать самостоятельно
Диана Н., Богдан, Глеб, Амирхан -рассказывают, о том , что сегодня "День духовного согласия"
Рефлексивті – түзетушілік
Рефлексивно – корригирующий
Благодарит за активную работу и дарит смайлики с изображением детей разных национальностей Радуются активной работе и подаренным смайликам с изображением детей разных национальностей
Ожидаемый результат:
Қолданады. Воспроизводят:потешку «Травка – муравка» Түсінеді. Понимают: как эмоционально выражать потешку, что мы живем в республике Казахстан, что сегодня "День духовного согласия"
Қабылдайды.Применяют:представление о художественно – речевых и исполнительских способностях; умение относиться друг к другу с пониманием, жить в мире и согласии.