Календарно-тематический план по английскому языку 10 класс Spotlight
№ Тема урока Количество часов КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Тип урока Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Планируемые результаты освоения материала Домашнее задание Дата
план Дата факт
1 Занятия подростков
Введение нового лексического материала 1 УИНМ Г: Монологи-ческая речь
с. 11, упр. 4, 5
Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 10-11, упр. 2,3.
А: с. 10-11, упр. 2. П: С.11, упр. 6. Выражение предпочтения Предоставление/запрос информации о предпочтениях и не любимых вещах Аудирование:
слушать и понимать небольшие
аутентичные тексты о занятиях подростков в
свободное от учёбы время, о
характеристике личностных качеств
подростков, молодёжной моде,
экологических проблемах (вторичная переработка продуктов жизнедеятельности
человека).
Чтение:
ознакомительное, изучающее, поисковое
чтение аутентичных текстов о жизни
подростков в нашей стране и странах
изучаемого языка.
Монологическая речь:
рассказывать о себе, о своих друзьях, планах
на будущее.Высказывать своё мнение об
экологических проблемах.
Письмо:
писать письмо личного характера о своей
семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране
изучаемого языка. Составлять тезисы устного высказывания.
Диалогическая речь:
вести беседу, используя оценочные
суждения о характере человека,
молодёжной моде, экологических
проблемах с применением
идиоматических
выражений. Упр. 6 стр.11 2 Отношения
подростков.
Совершенствование навыков аудиро-вания с извл. необх. информа-ции1 КУ Г:Диалогическая речь с. 13, упр. 5
Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 12, упр. 3 Поис-ковое чтение с. 13, упр. 4 А: с. 12, упр. 3, с.13, упр.6,7,8 Выражение сарказма/злости, разговор о друзьях
Контрольный диктант по словам
стр.10 упр. 10, 11 стр. 13 3 Совершенствование навыков употреб-ления фразовых глаголов и пред-логов 1 КУ Г: Диалогическая речь
с. 14, упр. 2, 5
с. 15, упр. 7 Грамматический тест упр. 1 стр. 158 4 Грамматический практикум. Времена группы Present 1 КУ Монологическая речь С.17, упр. 6;
Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение С. 16, упр. 3. А: с. 16, упр. 2, 3. П: С. 17, упр. 8 b, Диалогическая речь Упр. 1 стр. 166 5 Словообразование.
Развитие грамматических навыков 1 КУ ЛЕ по теме внешность
С. 16, упр. 4.
Сложные прилагательныеС. 17, упр. 5 сочинениеУпр. 2 стр. 158; 6 Входное тестирование. Развитие грамматических навыков 1 УСОЗ Грам. упражнения Грамматический тест Упр. 3 стр. 166 7 «Маленькие женщины». Чте-ние с детальным пониманием содержания. 1 КУ Монологическая речь С.17, упр. 6;
Диалогическая речь С. 17, упр. 7. Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение
С. 16, упр. 3.
с. 16, упр. 2, 3.
С. 17, упр. 8 b Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – отрывок из романа “Little Women” Упр. 8 стр. 17 8 Письмо другу. Развитие навыка написания пись-ма. 1 КУ Слова и выра-жения нефор-мального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения со-вета, редложенияС. 19, упр. 5, 6. Ознакомительное, поисковое чтение – письмо другу Упр. 2 стр. 166 9 Письмо другу. Написание письма. Развитие навыка письменной речи 1 УСОЗ Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поиско-вое чтение С.20, упр. 7. Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм на-писания письма
С.18, упр. 2; Написание письма Написать письмо другу 10 Мода подростков в Великобритании Развитие навыка чтения с поиском информации 1 КУ Поисковое чтениеС.21, упр. 1,2. ЛЕ по теме мода, стиль, одежда Упр. 5 стр. 21 11 Долой дискрими-нацию! Развитие навыка диалоги-ческой речи 1 КУ Ознакомительное, поисковое чтениеРассказ о борьбе с дискриминацией Упр. 4 стр. 22 12 Тематический зачет по блоку № 1 1 УК Грамм. и лекс. тест Самоконтроль, само-коррекция, рефлексия по материалу и освое-нию речевых умений – подготовка к тесту Упр. 4 стр. 158 13 Переработка ма-териалов. Обуче-ние монологи-ческой речи. 1 КУ Чтение с целью поиска информации Монол. высказывание Упр. 5 стр. 23
14 Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Тесные связи» 1 УСОЗ Граммат и лексич. тест Упр. 5 стр. 167 15 Молодые потре-бители. Введение ЛЕ. Чтение с де-тальным понима-нием. 1 УИНМ Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6
Монологическая речь С. 29, упр. 8
Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2.
С. 28, упр. 1 Сообщение на основе прочитанногоАудирование:
слушать и понимать высказывания в записи
об умении подростков зарабатывать и тратить деньги ; о спортивных соревнованиях в Великобритании, о проблемах загрязнения
атмосферы. Упр. 7 стр. 29 16 Занятия в свобод-ное время. Развитие навыка устной речи 1 КУ Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9,10
Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. С.31, упр. 7, 9 Контрольный диктант по разделу Упр. 1 стр. 159 17 Глагол с оконча-нием –ing, инфи-нитив. Развитие
Грамматических навыков 1 КУ -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–
С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6 Грамм.тестУпр. 1 стр. 168 18 Словообразование, фразовый глагол to take
Грамматический практикум. 1 КУ Фразовые глаго-лы С.33, упр. 6, 7
Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-С. 32-33, упр. 5
Трудные для различения ЛЕ
Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salaryС. 33, упр. 8 Заполнение формы объявления
Контроль лексики Упр. 10 стр.33 19 «Дети железной дороги». Чтение с извлечением общей информа-ции. 1 КУ Диалогическая речь С. 35, упр. 6. Ознакоми-тельное чтение
С. 34, упр.1, 2Изучающее чтение
С.35, упр. 3
С. 34, упр.2 Опрос, беседа
П:с. 35, упр. 7. Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из
художественных произведений с извлечением
частичной и полной информации. Упр. 7 стр. 35 20 Короткое сооб-щение. Совер-шенствование навыков пись-менной речи 1 КУ Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8.
Короткое сооб-щение А) струк-тура сообщения
С. 36, упр. 1, 2
Б) Типы корот-ких сообщений
с. 37, упр. 4 Составление коротких сообщенийПисьмо:
писать короткие сообщения, составлять
анкеты, анализировать результаты
анкетирования,
писать письмо личного характера Упр. 3 стр. 36 21 Короткое сооб-щение. Написание короткого сообщения 1 УСОЗ Типы сообще-ний, структура сообщения Составление коротких сообщенийУпр. 9 стр. 38 22 Спортивные со-бытия в Велико-британии. Чтение с извлечением конкретной информации, 1 КУ Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 Ознакоми-тельное чтение
С. 39., упр. 1
Изучающее чтениеС. 39, упр. 2 С. 39, упр. 1. П: Описание события
С. 39, упр. 5 Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятос-ти подростков и о том, куда они тратят заработанные день-ги.
Диалогическая речь:
рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах зара-ботка подростков и
реализации зарабо-танных денег, обсу-ждать занятия под-ростков в свободное время, беседовать о спорте. Упр. 5 стр. 39 23 Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обу-чение монологи-ческой речи. 1 КУ монологическая и диалогическая речь упр. 1 стр. 40 Сообщение об итогах опроса Упр. 2 стр. 40 24 Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи. 1 КУ Г. Устная речь упр. 4 стр. 41, Ч: упр. 2 стр. 41
А: упр. 1 стр. 41 Упр. 4 стр. 41 25 «Жизнь и увле-чения». Подго-товка к тематиче-скому зачету 1 УСОЗ Стр. 42-43 Задания по типу ЕГЭ Упр. 3 стр. 159 26 Тематический зачет по блоку № 2. 1 УК Задания стр. 44 Упр. 4 стр. 169 27 Домашнее чтение
Развитие навыка чтения с поиском информации 1 КУ ЛЕ по теме характер, внешность, спорт
ЛЕ по экологииВысказывания наОснове прочи-танного: монолог-описание (праздника): диалог (обменмнениями о школь-ном празднике) Стр. 3 сочинение «Моя будущая профессия» 28 Школы и школь-ная жизнь. Вве-дение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации 1 УИНМ С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3
Идиоматические выражения
С. 49, упр. 4. Аудирование: понимать небольшие
аутентичные тексты, короткие диалоги,
высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка. Упр. 6 стр. 47 29 Работа. Совер-шенствование ЛЕ в речи, аудирование. 1 КУ Активная:
Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.
С. 48, упр. 1, 2 Упр. 7 стр. 49 30 Времена группы Future Развитие
грамматических навыков. 1 КУ С. 51, упр. 10, 11.
Словообразовательные суффиксы имени существи-тельногои-er-, -ist-, -or-, -ian-,
С. 51, упр. 8
Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage
С. 51, упр. 9 Чтение: читать аутентичные прагматические, научно-популярные и художественные тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации. Упр. 1 стр. 170 31 Грамматический практикум. Работа с лексикой, словообразование 1 УСОЗ Способы выра-жения будущего времени С. 50, упр. 1-4;
Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Степени сравнения имени прилагательного
С. 50, упр. 5С. 51, упр. 6, 7 Грамм.тестУпр. 4 стр. 170 32 «Дорогая»(«Душечка»). Чтение с извлечением общей и конкретной информации. 1 КУ Монологическая речь С. 52, упр. 2С. 53, упр. 6
Диалогическая речь С. 53, упр. 7
Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучаю-щее чтение С. 52, упр. 3 ЛЕ по теме эмоции и чувства
П: Написание диалога с.53, упр. 7. Упр. 7 стр. 53 33 Формальное (де-ловое) письмо. Активизация умений написания делового письма. 1 КУ Монологическая речьС. 56, упр. 8
Изучающее чтениеС. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6
С. 56, упр. 7. ЛЕ формального стиляПисьмо: уметь писать резюме и сопроводи-
тельное письмо, эссе, научно-популярную статью о вымирающих животных. Упр. 5 стр. 55 34 Деловое письмо. Развитие навыка письменной речи 1 КУ Резюме с. 55, упр. 5
Сопроводительное письмо
с. 56, упр. 8. Написать деловое письмо Упр. 7 стр. 56 35 Образование США. Развитие монологической речи 1 КУ Монологическая речь с. 57, упр. 4
Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучаю-щее чтение
С. 57, упр. 1, 3 Монолог.высказывание о школах
П: Реклама своей школы Монологическая речь:
рассказывать о школе и школьной жизни,
планах на летние каникулы; делать рекламу
своей школы.
Диалогическая речь:
брать/давать интервью во время поиска
работы, сообщать новости, и реагировать наних, запрашивать информацию
и выражать желание/намерение Упр. 5 стр. 57 36 «Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием. 1 КУ Монологическая, диалогическая речь Activities
Ознакомительное чтение Высказывание на основе прочитанногоП: Эссе Упр. 6 стр. 58 37 «Вымирающие виды» - Развитие навыка устной речи 1 КУ А: стр. 59 упр. 1
Ч. Упр. 2 стр. 59
П: упр. 3 стр. 59 Написать короткое сообщение об исчезающих животных в вашей стране Упр. 3 стр. 59 38 «Школа и работа» Подготовка к тесту по теме 1 КУ Стр. 60-61 задания по типа ЕГЭ Упр. 4 стр. 160 39 Тематический контроль по блоку № 3 1 УК Стр. 62 тестирование Упр. 7 стр. 171 40 Защита окружаю-щей среды. Вве-дение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации. 1 КУ : Диалогическая речь С. 64, упр. 5
Изучающее чтение С. 64, упр. 2 Выбороч-ное понимание необходимой информации
С. 64, упр. 2b Лексика по теме
П: Составление анкеты
С. 64, упр. 6. Аудирование: слушать и понимать сообщения
об охране окружающей среды, о погоде. Упр. 6 стр. 64 41 Проблемы защиты окружающей среды. Активиза-ция ЛЕ в упраж-нениях, аудиро-вание. 1 КУ Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологи-ческая речь
С. 66, упр. 1а,
С. 67, упр. 5
Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 67, упр. 4 Монолог.высказыва-ние о Упр. 8 стр. 67 42 Модальные гла-голы. Развитие грамматических навыков 1 КУ Монологическая речь С. 68, упр. 3
Диалогическая речь С. 69, упр. 5
Изучающее чтение С. 68, упр. 2 С. 68, упр. 2 Грамм. задание Упр. 1 стр. 172 43 Лексические упражнения, словообразование Грамматический практикум. 1 УСОЗ Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7
Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1
Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2
С. 70, упр. 2
Личное письмо тестированиеУпр. 1 стр. 161 44 «Потерянный мир». Чтение с извлечением об-щей и конкретной информации. 1 КУ Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7
Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1
Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2
А: С. 70, упр. 2
П: Я.П. Личное письмо Монолог.высказывание на основе прочитанного Чтение: читать научно-популярные тексты
на экологические темы. Упр. 8 стр. 71 45 «Стоит ли запре-тить автодвиже-ние в центре города?» Акти-визация умений написания эссе «за и против». 1 КУ Ознакомительное чтение
С. 72, упр. 1
Изучающее чтение
С. 72, упр. 2
Способы выражения согласия/ несогласия
С. 73, упр. 7 Написать эссе Письмо: составлять анкету, написать
неофициальное (личное) письмо, эссе,
совет туристу на экологическую тему. Упр. 7 стр. 73 46 Контрольная работа за 1 полугодие 1 УК Задания по типу ЕГЭ 47 Домашнее чтение
Развитие навыка изучаещего чтения 1 КУ Написать пиьмо-совет туристу Чтение: читать научно-популярные тексты
на экологические темы. Упр. 5 стр. 161 48 Домашнее чтение
Совершенствование навыка чтения 1 КУ Стр.6 Рассказать о любимом месте в России, которое вы советуете посетить Упр. 8 стр. 173 49 «Земля в опас-ности».
Написание эссе «за и против». 1 КУ Стр. 72 - 74 Написать эссе Монологическая речь: рассказывать о
проблемах окружающей среды, высказывать
мнения о публикациях в экологических
изданиях и других СМИ.
Диалогическая речь: выражать заботу и
надежду на улучшение экологической
обстановки, обсуждать погоду, выражать
своё согласие/несогласие в беседе на экологические темы. Написать эссе 50 Коралловые рифы Австралии. Чтение с деталь-ным пониманием. 1 КУ Ч: Изучающее чтение
С. 75, упр. 2 Монол.высказывание об экологических проблемах Упр. 4 стр. 75 51 Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлече-нием конкретной информации. 1 КУ Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 Монологи-ческая речь
С. 77, упр. 1, 4
Диалогическая речь С. 77, упр. 5
Изучающее чте-ние С. 76, упр. 3; с.77 упр.3 Чтение с выбором информации
С. 76, упр. 3 Упр. 5 стр. 76 52 «Тропические леса». Чтение с детальным пониманием. 1 КУ Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4Диалогиче-ская речь
С. 77, упр. 5 Проект –плакат в защиту джунглей. Упр. 5 стр. 77 53 Тематический контроль по блоку № 4 1 УК Задания по типу ЕГЭ стр. 78-79 Тестирование стр. 80 Упр. 7 стр. 173 54 «Прекрасный Непал» - Введе-ние ЛЕ. Чтение с извлечением об-щей и конкрет-ной информации. 1 УИНМ Ознакомительное чтение
С. 82, упр. 1
Изучающее чтениеС. 82, упр. 2
Поисковое чтениеС. 82, упр. 3 Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5
П: Составление тезисовС. 83, упр. 5
ОткрыткаС. 83, упр. 8 Аудирование:
слушать и понимать тексты о
путешествиях и проблемах, связанных с ними,
о погоде во время отпуска.
Диалогическая речь:
обсуждать проблемы, связанные с путешествиями и проведением каникул
(с применением аутентичных фраз и идиоматических выражений). Упр. 8 стр. 83 55 Каникулы. Акти-визация ЛЕ в речи. 1 КУ Г: онологическая речь С. 84, упр. 2Диалогическая речь С. 85, упр. 4, 5 Ч: Изучающее чтениеС. 84, упр. 3 А: Понимание основного пони-мания, Выбороч-ное понимание информации С. 85, упр. 7 Рассказ о событии в своей жизни
с. 85, упр. 9 Упр. 9 стр. 85 56 Грамматический практикум. Времена группы Past. 1 КУ Ф: Особенности интонации при произношении сложных существительных
С. 87, упр. 5 Фразовый глагол get С. 87, упр. тестированиеУпр. 1 стр. 174 57 Артикли. Слож-ные существи-тельные Грамма-тический практикум.. 1 УСОЗ Словообразование сложных существительных С. 87, упр. 5
Артикль С. 86, упр. 1С. 175, упр. 8* Формы прошедшего времениС. 86, упр. 2, 3 С. 174, упр. 1, 3С. 174, упр. 2, 4С. 175, упр. 5-7 тестированиеУпр.8 стр. 175 58 «Вокруг света за 80 дней». Чтение с выявлением связей, с извле-чением конкрет-ной информации. 1 КУ Г: Монологи-ческая речь
С. 88, упр. 1
Ч: Ознакоми-тельное чтение
С. 88, упр. 1
Изучающее чтение, с. 88, упр. 2 Поиско-вое чтение
С. 88, упр. 4
А: Понимание основного содержания
С. 89, упр. 6 Составление вступления рассказу «Кошмар на фестивале» Чтение: читать аутентичные тексты
(ознакомительное, изучающее, поисковое чтение) по изучаемой теме. Упр. 6 стр. 89 59 «Безупречный день для карнавала». Активизация умений навыков написания рассказа. 1 КУ Поисковое чтение-.2, стр.90
Ознакомительное чтение С. 90, упр. 1 Поисковое чтение С. 90, упр. 2 Изучаю-щее чтение
С. 93, упр. 11 П: Я.П. окончание рассказа Делать описание приобретённого
положительного и негативного опыта во время путешествий. Упр. 7 стр. 91 60 Написание рас-сказа. Употреб-ление причастий в настоящем и прошедшем времени. 1 КУ Г: Монологиче-ская речь С. 95, упр. 1, 3 оноло-гическая речь Диалогическая речь ActivitiesС. 96, упр. 5
Ч: Ознакоми-тельное чтение
С. 95, упр. 1 Изу-чающее чтение
С. 95, упр. 2
А: Выборочное понимание информации С. 95, упр. 2 П: Туристический буклет (гид) по Темзе Описание местности Упр. 12 стр. 93 61 «Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. 1 КУ Ознакомительное чтение С. 95, упр. 1 Изучаю-щее чтение С. 95, упр. 2 Монологическая речьС. 95, упр. 1, 3 Монологическая речь:
рассказывать о
каникулах, о путешествиях, о событиях в
личной жизни, связанных с отпуском Упр. 4 стр. 95 62 География. Пого-да. Чтение с лексико-грамма-тическими уп-ражнениями. 1 КУ Ознакомительное, поисковое чтение – упр.1, стр96 Обсуждение текстаУпр. 6 стр. 96 63 «Морской мусор». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 Г: Монологи-ческая речь
С. 96, упр. 5 С. 97, упр. 1, 2, 3
Диалогическая речьС. 97, упр. 4
Ч: Ознакои-тельное чтение
С. 97, упр. 3 Поисковое чте-ние С. 96, упр. 3
А: Понимание основного содерж С. 96, упр. 1 С. 97, упр. 1, 2 П: Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время. Постер “Marine Litter Упр. 4 стр. 97 64 Подготовка к тесту по теме «Каникулы». 1 УСОЗ С. 99, упр. Use of English тест Упр. 4 стр. 162 65 Тематический контроль по блоку № 5. 1 УК Задания по типу ЕГЭ Упр. 1 стр. 176 66 Радуга еды. Вве-дение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной ин-формации. Монологическая речь. 1 УИНМ Г: Монологи-ческая речь
С. 102, упр. 2
Диалогическая речь С. 103, упр. 7 Ч: Изучающее чтение С. 102, упр. 4 А: Выборочное понимание информации
С. 102, упр. 4 П: Меню здорового питанияДиалогическая речь: запрашивать информа-
цию о здоровье собеседника, о проблемах
здорового питания и приготовления пищи и
поддерживать беседу на эти темы. Упр. 9 стр. 103 67 Подростковая диета и здоровье. Развитие навыка диалогической речи. 1 КУ Монологическая речь С. 104, упр. 1b Ознакоми-тельное чтение
С. 105, упр. 3а
Изучающее чте-ние С. 105, упр. 3b Полное пони-мание информа-ции С. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации С. 105, упр. 7 Диалогическая речь
С. 104, упр. 2 С. 105, упр. 5
Советы о правильном питании
Контрольный диктант-упр.1, стр.102 Упр. 1 стр. 163 68 Условные предложения.
Грамматический практикум. 1 КУ Монологическая речь С. 106, упр. 3 Диалогическая речь С. 106, упр. 4 Тестирование Контроль лексики стр.104 Упр. 1 стр. 176 69 Грамматический практикум. Ус-ловные предло-жения. Фразовый глагол to give. 1 УСОЗ Словообразовательные приставки-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-С. 107, упр.8 Слова с предлогамиResult in, suffer from, recover from, cope with, advise against
С. 107, упр. 10 Г: Монологическая речь
С. 106, упр. 3
Диалогическая речьС. 106, упр. 4 Упр. 2 стр. 176 70 Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извле-чением конкрет-ной информации. 1 КУ Монологическая речь С. 108, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение
С. 108, упр. 1
Изучающее чте-ние С. 108, упр. 2
Поисковое чте-ние С. 109, упр. 3 Монологическая речьС. 108, упр. 1 Чтение: ознакомительное, изучающее и
чтение с полным понимание текстов о
здоровом питанииУпр. 7 стр. 109 71 Написание док-лада. Совершен-ствование умений и навыков написания док-лада. 1 КУ Оценочные прилагательные
С. 110, упр. 1, 4
Сочетание при-лагательных и существительных С. 111, упр. 4
Уступительное придаточное
С. 113, упр. 9, 10 П: Доклад Структура докладаПисьмо: составлять меню. Написать заметку о празднике в нашей стране. Упр. 3 стр. 111 72 Написание док-лада. Доклад и официальное письмо. Развитие письм.речи1 КУ Диалогическая речь С. 114, упр. 11Ознакоми-тельное чтение
С. 110, упр. 2 С. 112, упр. 5По-исковое чтение
С. 111, упр. 3 С. 112, упр. 6Изу-чающее чтение С. 112, упр. 7 Написать доклад Упр.12 стр. 114 73 Фестиваль «Ночь для всех шотлан-дцев». Развитие навыка аудирова-ния с извлечением конкретной информации. 1 КУ Монологическая речь С. 115, упр. 3 Диалогическая речь Activities
Ознакомительное чтение С. 115, упр.1Изуча-ющее чтениеС. 115, упр. 2 По-нимание основ-ного содержания С. 115, упр. 1 П: Составление тезисов устного выступления с. 115, упр. 3 Монологическая речь: рассказывать о праздновании в Шотландии национального праздника «Burns Night» и об одном из праздников с традиционными кушаньями в России. Упр. 4 стр. 115 74 Наука. «Зубы». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 КУ Монологическая речь
С. 116, упр. 3,117
Диалогическая речь
С. 116, упр. 1,117 ЛЕ по теме Teeth
С. 116, упр. 2с, 3с Чтение: ознакомительное, изучающее и
чтение с полным понимание текстов о
здоровом питании, о важности иметь
здоровые зубы. Упр. 4 стр. 116 75 «Почему органи-ческое земледе-лие?» Развитие навыка поиско-вого чтения 1 КУ Ознакомительное чтение С. 117, упр. 1Изуча-ющее чтение
С. 117, упр. 3
А: Полное пони-мание информа-цииС. 116, упр. 2b ЛЕ по экологии, сельское хозяйство
С. 117, упр. 3b Упр. 4 стр. 117 76 Тематический контроль по блоку № 6. 1 УК Задания по типу ЕГЭ
Стр. 118-119 Грамм.тестУпр. 6 стр. 177 77 Домашнее чтение
Совершенствование навыка поис-кового чтения 1 КУ Стр. 8 уч. Рассказать о своей любимой национальной еде Упр. 5 стр. 163 78 Домашнее чтение
Развитие навыка чтения с извлече-нием информации 1 КУ Стр. 8 Диалог о еде Диалогическая речь: запрашивать инфо-рмацию о здоровье собеседника, о проблемах здорово-го питания и приго-товления пищи и
поддерживать беседу на эти темы. Упр. 2 стр. 163 79 «Подростки се-годня – поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ. 1 УИНМ Монологическая речь С. 122, упр. 3, 6 Ознакоми-тельное чтение
С. 122, упр. 1
Поисковое чте-ние С. 122, упр. 2
Понимание ос-новной инфор-мацииС. 122, упр. 5 П: Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5 Аудирование:
слушать и понимать аутентичные тексты о видах развлечений, о спектаклях
и представлениях, об электронной музык Упр. 8 стр. 123 80 Отношения под-ростков. Совер-шенствование ЛЕ в речи, аудирова-ние. 1 КУ Диалогическая речь С. 124, упр. 4 С. 125, упр. 5, 8 Ознакоми-тельное чтение
С. 124, упр. 3a
Изучающее чтение С. 124, упр. 3b А: Выборочное понимание информацииС. 125, упр. 7, 8 Упр. 2 стр. 164 81 Пассивный залог.
Грамматический практикум. 1 КУ Слова с предлогамиFamous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation forС. 127, упр. 8 Страдательный залогС. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5
С. 178, упр. 1-5 Задания по типу ЕГЭ «Пассивный залог» Упр. 1 стр. 178 82 Фразовый глагол to turn. Образо-вание сложных прилагательных.
Грамматический практикум. 1 УСОЗ Фразовый глагол turn С. 127, упр. 7 Трудные для различения ЛЕAudience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ settingС. 127, упр. 9
Словообразование сложных прилагательных
С. 127, упр. 6 Грамм.тестУпр. 7 стр. 179 83 Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пони-манием, с извле-чением конкрет-ной информации. 1 КУ Монологическая речьС128, упр.1
Диалогическая речьС. 129, упр. 6 Ознакоми-тельное чтение
С. 128, упр. 1
Изучающее чтениеС. 128, упр. 3 А: Общее понимание информации
С. 128, упр. 1, 2
П: Рассказ о себеС. 129, упр. 7 Чтение:
читать аутентичные тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации. Упр. 7 стр. 129 84 Написание ре-цензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием. 1 КУ Диалогическая речьС. 132, упр. 8 Изучающее чтениеС. 130, упр. 2 Ознако-мительное чтение
С. 130, упр. 3 П: Отзыв на фильмПисьмо: написать короткую статью о компо-
зиторе, об одной из достопримечательностей в нашей стране, о себе как одном из персонажей романа. Упр. 8 стр. 132 85 «Мадам Тюссо». Совершенствование лексико-грамматических навыков 1 КУ Прилагательные
С. 131, упр. 4, 5С. 132, упр. 7
Наречия степени с качественными и относитель-ными прилага-тельными
С. 131, упр. 5 ЛЕ для выражения рекомендаций
С. 132, упр. 6 Монологическая речь: рассказывать о видах
развлечений, о спектаклях, о музее Madame
Tussauds в ЛондонеУпр. 6 стр. 133 86 Музыка «Триумф любителей». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. 1 КУ Монологическая речь С. 133, упр. 1 Ознакоми-тельное чтение
С. 133, упр. 1
Поисковое чтениеС. 133, упр. 3
Выборочное понимание информацииС. 133, упр. 2 П: Статья “Tourist attraction in my country” Диалогическая речь: принимать /отклонять
приглашение, выражать своё мнение и Инте-
интересоваться мнением собеседника о спектакле,
рекомендовать посмотреть фильм, прочитать книгу. Упр. 7 стр. 134 87 «Бумага». Чтение с детальным пониманием. 1 КУ Монологическая речь С. 135, упр. 1, 2, 4 Диалоги-ческая речьС. 135, упр. 3
Ознакомительное чтение С. 135, упр. 2, 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 134, упр. 2 П: Составление тезисов устного выступленияС. 134, упр. 3 Упр. 4 стр. 135 88 «Давайте веселиться».
Подготовка к тесту по теме 1 УСОЗ ЛЕ по теме музыка
С. 134, упр. 5, 6,
экологияЭссе«Мой любимый композитор» Упр. 3 стр. 164 89 Тематический зачет по блоку № 7. 1 УК Задания по типу ЕГЭ стр. 136-138 Грамм.тестУпр. 4 стр. 179 90 Технические но-винки «Три вещи без которых я не могу прожить» Введение ЛЕ. 1 УИНМ Монологическая речь С. 140, упр. 1 Диалогическая речьС. 141, упр. 5 Ознакоми-тельное чтение
С. 140, упр. 2
Поисковое чтениеС. 140, упр. 3Понима-ние основной информацииС. 140, упр. 2 П:Статья “My favourite gadget” Аудирование: слушать и понимать аутентич-
ные тексты о развитии современных технологий, изобретениях, альтернативной энергии. Упр. 6 стр. 141 91 «Электрооборудование и пробле-мы». Развитие аудирования с извлечением конкретной информации. 1 КУ Г:Монологическая речьС.142, упр.1
Диалогическая речьС. 143, упр. 3, 5
Ч: Изучающее чтениеС. 142, упр. 2
А: Выборочное понимание
ИнформацииС. 143, упр. 4, 5 П:Электронное письмоС.143, упр. 7 Упр. 7 стр. 143 92 Косвенная речь.
Вопросы в кос-венной речи. Сложноподчиненные относитель-ные предложе-ния.
Грамматический практикум. 1 КУ Слова с предлогамиAt first, in the end, under pressure, out of order, on the phoneС. 145, упр. 7 с. 62, упр. 1
С. 180, упр. 2*
Вопросы Косвенная речьС. 144, упр. 1
С. 144, упр. 2, 3 С. 180, упр. 4*
Определительные придаточные
С. 145, упр. 4С. 180, упр. 5, 6* С. 181, упр. 7 Г: Монологическая речь
С. 144, упр. 1
Диалогическая речьС. 144, упр. 3 Упр. 2, 3 стр. 180 93 Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словооб-разованиеГрамматический практикум..1 УСОЗ Фразовый глагол bring С. 145, упр. 5
Трудные для различения ЛЕLearn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ inventС. 145, упр. 6
С. 165, упр. 5*
Словообразование глаголовС. 145, упр. 8 Упр. 1 стр. 165 94 «Машина време-ни». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 КУ Г:Монологическая речьС. 146, упр. 2B Диалогическая речьС. 147, упр. 8 Ознакоми-тельное чтение
С. 146, упр. 1
Изучающее чтениеС. 146, упр. 3 Общее понимание информации
С. 146, упр. 2а П: Описание путешествияЧтение: читать прагматические и научно-популярные тексты о достижениях и проблемах в области высоких технологий, о научных открытиях, об использовании альтернативной энергии. Упр. 9 стр. 147 95 «Мобильные телефоны в шко-ле». Эссе-высказывание своего мнения. 1 КУ Ч: Изучающее чтениеС.148, упр. 2,3
Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6
Поисковое чтениеС. 149, упр. 4 П: Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений Письмо: написать статью, электронное письмо о важном изобретении или технической новинке,
об изобретателе, о разных видах термометров. Упр. 7 стр. 149 96 Совершенствование навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения. 1 КУ г:Монологическая речьС.148, упр. 1
Диалогическая речьС. 150, упр. 10а Написать эссе Упр. 10 стр. 151 97 «Лучшие изобре-тения Британ-цев». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 КУ Г:Монологическая речьС.151, упр.1
Диалогическая речь
Ч: Выборочное понимание информацииС. 151, упр. 2
А: Полное понимание информации
С. 151, упр. 2 П: Краткое сообщениеДиалогическая речь: выражать своё мнение о научно-технических достижениях и существующих в этой области проблемах. Упр. 5 стр. 152 98 «Нагревание вещей». Чтение с извлечением конкретной информации. 1 КУ Монологическая речь С. 153, упр. 1, 3 Диалогиче-ская речьС. 153, упр. 4 знакоми-тельное чтение
С. 153, упр. 2
А: Общее понимание информации
С. 153, упр. 2 П: Составление тезисов устного выступленияС. 153, упр. 3 Монологическая речь: рассказывать о достижениях в науке и технике в Великобритании
и России, об альтернативной энергии. Упр. 4 стр. 153 99 Тематический зачет по блоку № 8. 1 УК Задания по типу ЕГЭ стр.154-156 Грамм.тестУпр. 4 стр. 165 100 Контрольная работа за II полугодие. 1 УК 101 Домашнее чтение.
Развитие навыка ознакомительного чтения 1 КУ Монологическая речь Диалоги-ческая
Ознакомительное чтение
Activities П: Выражение плановУпр. 5 стр. 165 102 Домашнее чтение.
Развитие навыка чтения с поиском информации 1 КУ Ознакомительное чтение С. 152, упр. 1Изучаю-щее чтение, с. 152, упр. 2Об-щее понимание информации
С. 152, упр. 1 П: Описание предметаС. 152, упр. 5 Упр. 5 стр. 180 103 Обобщающее повторение. Модальные глаголы. 104 Обобщающее повторение. Сложноподчиненные относитель-ные предложе-ния.
105 Обобщающее повторение. Фразовые глаголы. Контроль уровня обученности№ Тема урока Вид контрольной работы Форма контрольной работы № урока
1. Тематический зачет по блоку № 1 Тест тематический №12
2. Тематический зачет по блоку № 2. Тест тематический №26
3. Тематический контроль по блоку № 3 Тестирование тематический №39
4. Контрольная работа за 1 полугодие Задания по типу ЕГЭ тематический №46
5. Тематический контроль по блоку № 4 Тестирование тематический №53
6. Тематический контроль по блоку № 5. Задания по типу ЕГЭ тематический №65
7. Тематический контроль по блоку № 6. Грамматический тест тематический №76
8. Тематический зачет по блоку № 7. Грамматический тест тематический №89
9. Тематический зачет по блоку № 8. Грамматический тест тематический №99
10. Контрольная работа за II полугодие. Задания по типу ЕГЭ тематический №100
Перечень учебно-методических средств обучения
Методическое и материально-техническое сопровождение программы
Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Рабочая тетрадь 10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.
Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык. Книга для чтения10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.
Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Языковой портфель10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.
Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Английский язык . Книга для учителя 10 класс пособие для общеобразовательных учреждений - Москва «Просвещение» 2010г.
Афанасьева О.В., Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби, В.Эванс. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе - Москва «Просвещение» 2010г.
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005.
О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» для десятого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.
Перечень учебно-методических средств обучения
для учащихся
1.Афанасьева О.В. Английский язык. 10 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 248с.
2. Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. – 72с.Афанасьева О.В. Языковой
портфель.10 класс [Текст]: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений /
3.О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing:
Просвещение, 2008. – 56с.