Обобщение и систематизация основных понятий курса. 11 класс
Итоговое повторение
Для управления работой компьютера и выполнения операций над данными служит:контроллер;процессор;оперативная память;информационная магистраль.2. После выключения компьютера вся информация стирается:1) с жесткого диска; 2) из ПЗУ; 3)из оперативной памяти; 4) ниоткуда не стирается.
3. Внешняя память компьютера предназначена:для долговременного хранения информации;для постоянного хранения информации о работе компьютера;для временного хранения промежуточных данных;для обработки информации.4. Скорость работы компьютера зависит от:тактовой частоты и разрядности процессора;организации интерфейса операционной системы;объема памяти жесткого диска;вида обрабатываемой информации.5. Операционная система – это…Комплекс программ, обеспечивающий совместную работу всех устройств компьютера и доступ пользователя к ним.Набор программ для технического обслуживанияПрограммы – инструменты для создания различных документовОбучающие программы
Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.Символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.Определите, какое из указанных имён файлов удовлетворяет маске:??pri*.?* 1) napri.q2) pripri.txt3) privet.doc4) 3priveta.c
Задание 4 № 1302. Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ.Символ «*» (звёздочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.Определите, какое из указанных имён файлов удовлетворяет маске:?fil?*.w 1) refiled.wmf2) fil.w3) ffilpage.w4) nadfil.w
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?111
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?131
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?1411
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?14111+4=5
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?141155+4+1=10
На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К?141151055+10+1=16
Ниже приведены фрагменты таблиц базы данных учеников школы:{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA} Код класса Название класса 1 1-й «А» 2 3-й «А» 3 4-й «А» 4 4-й «Б» 5 6-й «А» 6 6-й «Б» 7 6-й «В» 8 9-й «А» 9 10-й «А» {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}Фамилия Код класса Рост Иванов 3 156 Петров 5 174 Сидоров 8 135 Кошкин 3 148 Ложкин 2 134 Ножкин 8 183 Тарелкин 5 158 Мискин 2 175 Чашкин 3 169 Сколько учеников выше 170 см учатся в 6 классе? 1) 22) 03) 14) 3
Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы:var p, i: integer;beginp := 1;for i:=3 to 5 do p:=p*i;write (p);end.
Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:a := 3 + 8*4;b := (a div 10) + 4; a := (b mod 10) + 4;
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} Отправление из Прибытие в Время отправления Время прибытияЛЕСНОЕ ОЗЕРНОЕ 07:45 08:55 ЛУГОВОЕ ЛЕСНОЕ 08:00 09:10 ПОЛЕВОЕ ЛЕСНОЕ 08:55 11:25 ПОЛЕВОЕЛУГОВОЕ 09:1010:10 ЛЕСНОЕ ПОЛЕВОЕ 09:15 11:45 ОЗЕРНОЕ ПОЛЕВОЕ 09:15 10:30 ЛЕСНОЕ ЛУГОВОЕ 09:20 10:30 ОЗЕРНОЕ ЛЕСНОЕ09:25 10:35 ЛУГОВОЕ ПОЛЕВОЕ10:40 11:40 ПОЛЕВОЕОЗЕРНОЕ 10:45 12:00 Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел следующее расписание автобусов: Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте ПОЛЕВОЕ согласно этому расписанию. 1) 10:30 2) 11:25 3)11:40 4) 11:45