Внеклассное мероприятие по английскому языку Зов джунглей
Урок в 3 классе «Зов джунглей».
Цели и задачи:1) Обобщение материала по теме «Животные»;
2) контроль усвоения знаний;
3) Тренировка учащихся в диалогической и монологической речи, аудировании.
Оборудование: Отличительные знаки-рисунки хищников и травоядных, рисунки бананов и косточек.
Ход урока
I.Оргмомент. Good morning, children! Let’s begin the lesson
II. Вступительное слово учителя и объяснение задач урока.
1. Сегодня наш урок пройдет в форме игры-соревнования «Зов джунглей» между двумя командами.
Look at the blackboard. You see 2 groups of animals. What are they?
- They are grass-eating animals and those who eat meat.
A fox
A tiger
A lion
A wolf
A bear
A snake
An elephant
A parrot
A rabbit
A giraffe
A monkey
A kangaroo
A panda
2. Деление на команды. Учитель загадывает загадки.
It’s green. It’s big. It lives in Africa, China, India and America. It can run and swim. It eats meet. It has got a long tail.(a crocodile)
It’s brown and grey. It’s big. It lives in Australia. It can jump fast. It eats grass. It’s got a long and very strong tail. (a kangaroo)
Отгадавшие первыми становятся капитанами и выбирают по одному человеку в свои команды.
-Who are you and where do you live?
-I’m a panda. I live in China.
III. Проведение игры
1 конкурс. Аукцион животных.
а) domestic animals;
b) wild animals;
c) pets.
Команда, назвавшая последней, получает кость или банан.
2 конкурс. Кто живет в сафари-парке? (Картинки – отдельно каждой команде). Время 2 минуты. Команды по очереди называют животных.
3 конкурс. How do you know animals?
Капитаны команд вытягивают карточки с вопросами об определенном животном. Дается время на обсуждение.
Elephants
1. What do elephants eat?
2. Where do they live?
3. Have elephants got long tails?
4. Are elephants big?
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
За правильные ответы кость или банан.
Физ. Минутка. Song “Safari park”.
4 конкурс. Make up new animals.
Учащимся предлагается из разрезанных картинок составить новое животное.
Ti-ger + ele-phant =tiphant, eleger.
Команда, лучше выполнившая задание, получает кость или банан.
5 конкурс. Logic puzzle. My favourite animal.
Four children have different favourite animals. Read the sentences and name Ivan’s favourite animal.
Elephant
Kangaroo
Crocodile
Panda
Dasha
Nikita
Vera
Ivan
1. Dasha’s favourite animal can clime trees.
2. Nikita’s favourite animal is big and grey.
3. Vera doesn’t like crocodiles.
4. The kangaroo is the favourite animal of Ivan’s friend.
Answer key
Elephant
Kangaroo
Crocodile
Panda
Dasha
+
Nikita
+
Vera
+
Ivan
+
6 конкурс. Актерское мастерство.
Учащимся предлагается изобразить какое-либо животное. Противоположная команда угадывает.
7 конкурс. Конкурс капитанов. Контроль домашнего задания. Описать свою поделку.
Физ. минутка
- Go as a bear.
- Fly as a parrot.
- Swim as a fish.
- Jump as a monkey.
- Jump as a kangaroo
- Go as a snake
IV.Подведение итогов игры. Награждение победителей.
Команда травоядных.
Команда хищников.
Elephants
1. What do elephants eat?
2. Where do they live?
3. Have elephants got long tails?
4. Are elephants big?
Pandas
1. Where do pandas live?
2. Can they smile?
3. What colour are pandas?
4. What do pandas eat?
Tigers
1. Where do tigers live?
2. What do tigers eat?
3. Are they black or black and brown?
4. Have they got long tails?
Lions
1. Where do they live?
2. Have they got long hair?
3. What do they eat?
4. What can lions do?
5 конкурс. Logic puzzle. My favourite animal.
Four children have different favourite animals. Read the sentences and name Ivan’s favourite animal.
Elephant
Kangaroo
Crocodile
Panda
Dasha
Nikita
Vera
Ivan
1. Dasha’s favourite animal can clime trees.
2. Nikita’s favourite animal is big and grey.
3. Vera doesn’t like crocodiles.
4. The kangaroo is the favourite animal of Ivan’s friend.
15