Презентация по литературе на тему Урок по повести А.С.Пушкина Барышня-крестьянка (7 класс)


Барышня - крестьянка А.С.Пушкин Иван Петрович Берестов Григорий ИвановичМуромский … …Алексей Дочь Лиза(……., ………) Восстановите пропущенные звенья: Ссора отцов Встреча детей (Алексей, Акулина) ……….. отцов Встреча детей (Алексей, ………) Решение женить детей Встреча детей (Алексей, ……….) Восстановите пропущенные звенья: Кому принадлежат следующие описания? «Он выстроил дом по собственному плану, завёл у себя суконную фабрику, устроил доходы и стал почитать себя умнейшим человеком в околотке…» «Это был настоящий русский барин» «… стал жить покамест барином, отпустив усы на всякий случай» «Чёрные глаза оживляли её смуглое и очень приятное лицо» Кому принадлежат следующие фразы? «Видела молодого Берестова: нагляделась довольно; целый день были вместе»«Милая Акулинушка, расцеловал бы тебя, да не смею» Охарактеризуйте героев (на выбор) Создайте сравнительную характеристику двух помещиков-соседей: И.П. Берестова и Г.И. Муромского.Лиза и уездные барышни.Алексей Берестов. До и после встречи с Лизой. Эпиграф повести Во всех ты, Душенька, нарядах хороша. Богданович Ответьте на вопрос: Как эпиграф повести связан с её сюжетом? Домашнее задание: 1. Прочитать, пересказать роман «Дубровский», сделать персоналий.2. Повторить термины: рассказ, повесть, роман.