Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему Hello, we are looking for talents!














Разработка внеклассного мероприятия
“Hello, we are looking for talents!”
для 2-х класс













Цель мероприятия – обобщение изученного материала по темам «Семья», «Животные», «Числительные», «Цвета»

Задачи:
Практические:

- Закрепить употребление в речи учащихся лексику по теме «Семья», «Животные», «Числительные», «Цвета».
- Развивать навыки диалогической, монологической речи, чтения и аудирования.

Развивающие:

- Развивать творческие способности учащихся.
- Развивать внимание и память учащихся.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, культуре, традициям страны изучаемого языка.
- Воспитывать личностные качества: чувство взаимопомощи, ответственности.
-Воспитывать умение работать в коллективе и умение принимать совместные решения.

Оснащение:

Карточки для чтения, цифры для магнитной доски, цветик-семицветик, таблички «Снежинки» и «Снежки»; компьютер, проектор, интерактивная доска.





Ход мероприятия:
(учащиеся на сцене)

Teacher: Hello, dear boys and girls!
Pupils: Hello, teacher!
T: Good afternoon our guests!
T: And we have one more guest. (Кукла) He is Tom, today is his birthday. Let’s sing a song “Happy birthday”.

Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, dear Tom!
Happy birthday to you!

T: He says “Thank you very much”.
T: Take your places. (каждая команда садится на свое место).
T: Today we will have a nice holiday “Hello, we are looking for talents!”. My pupils like English and they want to know it very well. They would like t
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(Звуковое пособие: уроки 10-15(избранное): слова, словосочетания, короткие предложения, учебник под редакцией И. Н. Верещагиной и Т.А.Притыкиной, Английский язык для 2 класса)

2. The second task: we can answer. (каждому участнику команды задается по одному вопросу по пройденному материалу) For example:
- What is your name? (P1: My name is Nina. P2: I’m Sasha.)
- How old are you? ( P1: I’m seven. P2: I’m eight years old.)
- Have you got a mother? (P1: Yes, I have. I have got a mother.)
- How is your sister? (P1: She is fine, thanks.)

3. The third task: we can learn. (конкурс капитанов). (Капитаны рассказывают о себе)
Возможный рассказ:

I am Dasha. I am a pupil. I go to school every day. I have got a mother. Her name is Olga. I have got a father. His name is Sasha. I haven’t got a brother. I like to play.

Музыкальная пауза: песня «What is your name?» (Звуковое пособие под редакцией И. Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной, 2 класс, исполняют ученики 2а и 2б класса.)

“What is your name?”
What is your name?
What is your name?
Now tell me, please?
What is your name?
My name is Helen,
My name is Helen,
My name is Helen,
That’s my name!

4. The fourth task: we can guess.

Загадки «Семья» (по 4 загадки для каждой из команд)
Тетя! А теперь твой фант!
Тетя по-английски - aunt.
Мой брат разбил сегодня вазу,
Мой брат-малыш,
Мой братик - brother.
Брат двоюродный в углу,
Он сейчас наказан.
Двоюродный брат, сестра
По-английски- cousin.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски - daughter.
Ты не ленись, а повтори:
Семья - иначе family.
6.Уехал на турбазу
Отец мой - father.
Нравятся алмазы
Моей маме –mother.
8.Она мечтает быть артисткой,
Моя сестренка, моя sister.

Музыкальная пауза: песня «How is your mother?» (Звуковое пособе под редакцией И. Н. Верещагиной и Т.А.Притыкиной, 2 класс, исполняют ученики 2а класса.)

“How is your mother?”
How is your mother?
She is fine, thanks.
How is your father?
He is fine, thanks.
How is your sister?
She is fine, thanks.
How is your brother?
He is fine, thanks.

(Игра является важным моментом на уроках английского языка в младших классах. При исполнении песни учащихся можно разделить на две группы: мальчики поют вопрос, а девочки отвечают на него.)

Ученица 2а класса рассказывает стихотворение “My family”, стихотворение сопровождается показом презентации «Моя семья».

“My family”
I’ve got a mother,
I’ve got a father,
I’ve got a brother Paul.
I’ve got an aunt,
I’ve got an uncle,
How I love them all!

Ученица 2а класса рассказывает стихотворение
·«My friend», стихотворение сопровождается показом фотографий.

“My friend”
I’ve got a friend,
We like to play,
We play together
Every day.
He always helps me
When I’m in need
For he’s my friend,
Good friend indeed.

5. The fifth task: we can guess.



Загадки «Животные» (по 4 загадки для каждой из команд)

Мишка косолапый
ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок
По-английски – bear.
У меня живет бульдог,
а собака – это dog.
Кот вчера съел мой омлет.
Он – воришка, этот cat!
Среди зверей интеллигент
Слон, слоненок – elephant.
Курица известна всем.
По-английски она – hen.
Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» - horse.
В зоопарке – обезьянки.
Обезьянка – это monkey.
Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка – fox!

Ученик 2а класса рассказывает стихотворение «Animals», стихотворение сопровождается показом иллюстраций животных.

“Animals”
I am a hare.
I run around the bear.
I am small.
The bear can’t catch me at all.
I am a crocodile.
I like to play.
I go swimming
еvery day.
I am a lion.
I am a king.
Can you dance with me?
Can you sing?

6. The sixth task: we can touch.

Загадки «Цвета» (по 4 загадки для каждой из команд)
1. Очень черный негр Джек.
Черный по-английски black.
2. Синий цвет – конечно blue.
3. Коричневое платье купила эта фрау,
Мы знаем очень точно:
Коричневое – brown.
4. Мышонок серый, убегай быстрей!
Цвет «серый» по-английски – grey.
5. Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет – orange.
6. У меня сомнений нет:
Красный цвет – конечно red.
7. Для стирки я купила «Тайд».
Костюм стал чистым,
Белым – white.
8. Облизнувшись, кошка съела
Желток желтый. Желтый – yellow.

-Please, touch. (участники команд должны правильно показать цвета на цветике-семицветике)

Музыкальная пауза: песня «Colors» (Звуковое пособие под редакцией И.Н. Верещагиной Английский язык,2 класс, исполняют ученики 2а, 2б класса.)


“Colors”
I see green, I see yellow,
I see that funny fellow,
I see white, I see black,
I see this, and that, and that.
I see pink, I see brown,
I stand up and I sit down,
I see red, I see blue,
I see you, and you, and you.

7. The seventh task: we can count.

Загадки «Числительные» (по 4 загадки для каждой из команд)
Назови правильно цифру. (На магнитной доске прикреплены карточки с цифрами так, что дети не видят цифр, участники поочередно выходят к доске, берут карточку и называют цифру)
Совсем один ты бродишь там.
Одна, один – иначе one.
Две изюминки во рту.
Двойка по-английски two.
Скорей иди сюда! Смотри:
У кошки три котенка – three.
4. У машины колесо,
Их всего четыре – four.
5.Никогда не забывай,
Что пятерка – это five.
В примере не известен Х (икс).
Шесть по-английски будет six.
Молод я и зелен.
Семь лет мне – значит seven.
Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски – eight.
9. Девять – запоминай –
По-английски – просто nine.
Уже пошел десятый день.
Десять по-английски – ten.

Музыкальная пауза: песня “Number Song” (Звуковое пособие под редакцией И.Н. Верещагиной и Т.А.Притыкиной, Английский язык 2 класс, исполняют ученики 2а класса.)

“Number Song”
One, two, one, two,
One, two, three, four, five.
Five, three, five, three,
Five, four, three, two, one.
Six, seven, six, seven,
Six, seven, eight, nine, ten.
Ten, eight, ten, eight,
Ten, nine, eight, seven, six.



8. The eighth task: we can read.

-Назвать правильно транскрипционные знаки:
[e], [k], [i],[b], [i:], [d], [n], [ei],[f], [ai]
-Прочитать слова в транскрипции:
[bred]
[milk]
[swi:t]
[keik]
[neim]
[ten]
[faiv]
[siks]
9. Подведение итогов мероприятия.

- Thank you very much! I am very pleased with your work today. I am happy to have such clever pupils. You were real talents! I think you enjoyed your English today. It is time to know who is the winner of our competition!
(Жюри подводит итоги, объявляет победителя. Награждение команд.)
T: Will you stand up and recite the poem? Let’s say goodbye our guests!

“Together”
Together, together,
Together, together,
Together, together,
We work and play!
T: Goodbye, my children, bye!
Pupils: Goodbye, Elena Borisovna!