Календарно-тематическое планирование к УМК О.В. Афанасьева, И. В. Михеева Радужный английский 3 класс


Тема № п/п Тема урока Тип урока
Основные понятия урока
Планируемые результаты и уровень усвоения
Метапредметные УУД:
Личностные: сформировать первоначальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения
Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Мир вокруг меня –
7 час
1 Алфавит. Указательные местоимения. Урок ознакомления с новым материалом Алфавит, согласные и гласные звуки, указательные местоимения this, that, these, those
Повторяют алфавит, английские звуки, знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.
2 Указательные местоимения. Структура Это есть… Комбинированныйthis, that, these, those, Стр. Thisis…
Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.
3 Английские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут. КомбинированныйMy, her, his, its, our, your, their. Структуры: What’s your name? My name’s… Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.
4 Структура» У меня есть.»КомбинированныйГлагол have/has. Структура I have/he (she) has…Чтение буквосочетания - ngЗнакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки
5 Домашние животные. Время суток. КомбинированныйКлички домашних животных. Приветствия в разное время суток. Время суток. Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры
6 Мой день. Урок применения знаний и умений Использование ранее изученной лексики, грамматики Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
7 Обобщающий урок. Урок применения знаний и умений Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.
Метапредметные УУД:
Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Я и моя семья - 8 час 8 Личные и притяжательные местоим. Стр. Кто ты? КомбинированныйЛексика shower, tower, flower, bear, chair, parents. Диалогическая речь. Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений
9 Личные местоимения. Стр. Мне нравится. КомбинированныйPresent Ind. (глаголы в 3-ем лице ед. числа) Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
10 Говорим о времени. КомбинированныйПоясное время Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
11 Говорим о времени КомбинированныйТексты для совершенствования техники чтения Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом
12 Английские имена. Стр. Я могу. КомбинированныйСтруктура I can Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
13 Стр. Я могу. Мне нравится. КомбинированныйСтруктура Ilike. Тексты для совершенствования техники чтения. Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.
14 Проверочная работа № 1 Урок проверки и коррекции знаний и умений Диалогическая речь Выполнение заданий проверочной работы
15 Работа над ошибками КомбинированныйЗадания теста по теме. Выполнение заданий проверочной работы
Метапредметные УУД:
Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Я и мои друзья - 9 час 16 Формы глагола «быть». КомбинированныйЧтение буквосочетания ow, формы глагола be, предлоги места Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»
17 Цвета. Стр. У меня есть. Это… КомбинированныйRed, pink, yellow, black, blue, brown, purple, green, grey, dark blue Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»
18 Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета? КомбинированныйСтруктуры: I see, What colour is this? Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания
19 Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. КомбинированныйLight, bright,диалогическая речь Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц
20 Вещи для дома. КомбинированныйЛексика по теме «Дом» Прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and21 Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу. КомбинированныйСтруктуры I can/ I can’t Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
22 Описание людей и предметов КомбинированныйПрилагательные для описания людей и предметов Учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа
23 Структура «Я могу/ я не могу.»КомбинированныйТекст для совершенствования техники чтения Учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
учатся использовать в речи личные местоимения
24 Обобщающий урок. КомбинированныйМонологическая речь Учатся называть предмет и давать его характеристику;
учатся использовать в речи
вопросительную конструкцию Whatisit?
Метапредметные УУД:
Личностные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Мир моих увлечений- 10 час 25 Лексика. Чтение. КомбинированныйЛексикапотеме ball, hall, wall, small, tall, high Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
26 Фред и Тед. Чтение. КомбинированныйТекст на совершенствование техники чтения Учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
используют английский язык в игровой деятельности;
ведут диалоги с опорой на образец
27 Характеристика людей, животных и предметов. КомбинированныйЛексика long, short, dirty, clean Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
28 Время. Стр. Который час КомбинированныйСтруктуры What time is it? , A.M., P.M. Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры
29 Числительные. Стр. Сколько? КомбинированныйЛексика по теме Числительные. Структура Howmany…? Ведут диалоги с опорой на образец;
учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);
знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»
30 Числительные. Стр. Ты можешь. КомбинированныйСтруктура You can Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
31 Проверочная работа №2 Урок проверки и коррекции знаний и умений Задания к/рВыполнение заданий контрольной работы
32 Работа над ошибками Урок обобщения и систематизации знаний Задания к/рУчащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
33 Том и Мег. Чтение. Урок ознакомления с новым материалом Лексика по теме. Текст на закрепление лексики. Рассказать о своих родных
Употреблять личные местоимения
34 Обобщающий урок. КомбинированныйТипы чтения гласных
Метапредметные УУД:
Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Страна изучаемо
го языка
8 час 35 С днем рождения! Стр. Сколько тебе лет? Комбинированный Лексика по теме. Структура Howoldareyou? Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.
36 День рождения. Правила чтения. Урок ознакомления с новым материалом Лексика с буквосочетанием thЧтение буквосочетания th37 День рождения. Предлоги места. Обращения КомбинированныйIn, into, on, under, near etc Использование предлогов места в речи
38 Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. КомбинированныйТекст о Билли ХаррисонеПоисковое чтение с извлечением информацииl39 Рой и его игрушки. Стр. Не имею… КомбинированныйAre, структура I haven’t…Общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом tobe40 Распорядок дня. Диал. речь КомбинированныйI have/haven’t…
They are… Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур
41 Подготовка к проверочной работе. КомбинированныйЛексика и грамматика для повторения Повторяют лексику и грамматику по теме
42 Проверочная работа Урок проверки и коррекции знаний и умений Задания проверочной работы Выполняют задания проверочной работы
Метапредметные УУД:
Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Мир вокруг меня - 8 час 43 Названия профессий КомбинированныйЛексикапотеме doctor
Teacher, farmer, driver, singer dancer, skater, skier, swimmer, runner, reader Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;
44 Профессии Расширение грамматических знаний. КомбинированныйEater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper
Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
45 Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа? КомбинированныйWhat’s your job? Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
46 Человек и его состояние. Стр. Что случилось? Комбинированный What’s the matter? I’m cold, He is tired etc, to be thirsty, to be hungry Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
47 Внешний вид человека. Правила чтения. КомбинированныйПроизношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи
48 Продукты. Общие вопросы. КомбинированныйDo/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в presentsimple. Учатся вести диалог с опорой на наглядность
49 Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. КомбинированныйОтветы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени:Yes, Ido.No, Idon’t.Yes, hedoes.No, hedoesn’t. Учатся вести диалог с опорой на наглядность
50 Джек Липтон. Проверочная работа №3 Урок проверки и коррекции знаний и умений Текст для чтения JackLipton;
Задания контрольной работы Прогнозируют содержание и структуру фразы;
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
строят предложения с однородными членами с помощью союза and;
выполнение заданий проверочной работы
Метапредметные УУД:
Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
51 Работа над ошибками КомбинированныйЗадания контрольной работы учащиеся определяют чему они научилисьЖивотные- 8 час 52 Животные. Правила чтения. Урок ознакомления с новым материалом Mice,ice,icecream,pencil,cinema go. Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) Чтение гласных в открытом слоге;
52 Описание человека. Настоящее время. Комбинированныйto go to the cinema,to go to school, to go to town Альтернативныевопросыс do/does. Oтрицательные предложения с don’t/doesn’t Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,
диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobe в настоящем времени
53 Повелительное наклонение Вежливые слова. Урок ознакомления с новым материалом Отрицательная форма императива
Notatall.
You’re welcome.please. Чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами
54 Животные. Лексика. КомбинированныйAnimal, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare Использование лексики в речи
55 Страны и континенты КомбинированныйAfrica, Asia, Europe, America, Australia, I hate/ like… Микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах
56 Страны и континентыАудирование. КомбинированныйТекст для аудирования о Полли Янг Восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.
57 Подготовка к проверочной работе КомбинированныйПовторение лексики и грамматики по теме Готовятся к проверочной работе, повторяют грамматический материал по теме
58 Проверочная работа. Урок проверки и коррекции знаний и умений Задания проверочной работы Выполнение заданий контрольной работы
Промежуточный Лексический тест
Метапредметные УУД:
Личностные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.
Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
Люби
мое время года -8 час 59 Названия времен года. Формат чтения. Урок обобщения и систематизации знаний Near, year,clear,here,spring, winter, autumn Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
60 Времена года.Формат
говорения. Комбинированныйin winter, in summer, in spring, in autumn, in the clear blue sky, this year, that year Учатся правильно произносить слова и выражения по теме.
61 Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения. Комбинированный January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December Структура Его/ее день рождения;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи
62 Название месяцев. Чтение. КомбинированныйТекст для чтения о временах года и месяцах Структура I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;
63 Грамматика Множественное число – исключения. КомбинированныйНерегулярные формы образования множественного числа Слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков
64 Повторение изученного за год. КомбинированныйОбщее повторение Повторяют изученного материала на основе различных упражнений
65 Подготовка к контрольной работе. КомбинированныйОбщее повторение Повторяют изученного материала на основе различных упражнений
66 Контрольная работа № 4 Урок проверки и коррекции знаний и умений Задания контрольной работы Выполняют задания контрольной работы
Итоговый лексико – грамматический тест
Метапредметные УУД:
Личностные: дисциплинированность, , настойчивость
Познавательные: выявление языковых закономерностей (выведение правил)
Коммуникативные: умение внимательно выслушать задание и выполнить его по заранее заданному плану.
Регулятивные: последовательность и самостоятельность
Повторение 2 час 67 Мои планы на лето. Проект. КомбинированныйОбщее повторение Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
68 Защита проектов Комбинированный Проекты учащихся Учащиеся защищают свои работы и осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.
Итоговый. Защита проектов