Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Дж.Дули, В.Эванс и Н.Поспеловой Spotlight 6
п/п
Тема
Языковой материал
Требования к уровню подготовки учащихся:
А, Ч, Г, П.
Лингво-страноведческий материал
Тип урока
Вид контроля
Д/з
Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР
Дата
лексика
грамматика
фонетика
План.
Факт.
классы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Модуль 1 “Кто есть кто?”
1.
Повторение лексики по теме “Семья”. Притяжательный падеж.
лексика по теме “Семья”
Ч – читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы к тексту;
Г – уметь описывать картинки по предложенным ситуациям
комбинированный
текущий
Упр. 1, с. 5 (р.т.);
с. 19 (ЯП)
2.
Притяжательный падеж: случаи употребления и способы его образования. Притяжательные местоимения.
лексика по теме “Семья”
Притяжательный падеж
Притяжательные местоимения
Г – уметь правильно притяжательный падеж в устной речи согласно предложенной ситуации и изученной лексики
комбинированный
текущий
Упр. 8,
с. 7;
упр. 2, с. 5 (р.т.)
3.
Знакомство с лексикой по теме “Заполнение бланка удостоверения личности”. Притяжательные местоимения: абсолютная форма.
full name, home address, nationality,
identification number, expiry date,
telephone number, postcode
Mine, yours, his, hers, its, ours, theirs
П – уметь правильно составлять различные формы удостоверения личности;
Г – уметь правильно употреблять в речи и на письме абсолютную форму притяжательных местоимений
комбинированный
текущий
Упр. 9, с. 9; упр. 1, 3, с. 6 (р.т.)
4.
Знакомство с обозначением сторон света. Повторение названий стран и национальностей на английском языке.
South
North
East
West...
Ч – уметь работать с текстом по предложенной ситуации с описанием географического местоположения страны и отвечать на вопросы к тексту
комбинированный
текущий
Упр. 5,
с. 10;
упр. 3,
с. 7 (р.т.)
5.
Знакомство с особенностями Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии: состав, столицы, флаги
The UK, England, Scotland, Wales, Northern Ireland
Г – уметь находить и называть по карте части Объединенного Королевства и их столицы; уметь составлять краткую диаграмму и по ней рассказывать о стране
комбинированный
текущий
Упр. 3,
с. 11
6.
Составление диалога этикетного характера по теме “Знакомство и приветствие других людей”. Чтение бук-восочетания оо.
Hi! How are you?
I'm fine, thanks.
I'd like to introduce you to ...
Pleased to meet you.
This is my friend ...
Not bad, thanks.
[ж], [е]
А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких диалогов;
Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец
комбинированный
текущий
Упр. 1-5, с. 9 (р.т.)
7.
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Кто есть кто?”
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
текущий
Упр. 10-12, с. 10 (р.т.)
8.
Вводный контроль: контроль нахождения запрашиваемой информации в тексте в процессе чтения.
Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию
Урок-контроль
текущий
Упр. 6-9, с. 9 (р.т.)
9.
Знакомство с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч – уметь работать с изученными видами заданий
комбинированный
текущий
Упр. 8, с. 11-13 (тренир. упр. в форм. ГИА)
10.
Знакомство с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий
комбинированный
текущий
Упр. 14, с. 16 (тренир. упр. в форм. ГИА)
11.
Повторение правил написания личного письма.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.
Упр. 17, с. 17 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)
Модуль 2. А вот и мы!
12.
Составление пригласительной открытки ко дню рождения. Порядковые числительные.
Дни недели
П - умение составлять пригласительную открытку ко дню рождения согласно всем правилам и нормам изучаемого языка
Г – уметь правильно образовы-вать поряд-ковые чис-лительные
комбинированный
текущий
Упр. 8,
с. 17;
упр. 1-2, с. 11 (р.т.)
13
Предлоги времени. Обозначение времени по часам в английском языке: повторение.
Предлоги времени at, on, in
Обозначение времени на часах
Г – уметь правильно употреблять в речи и согласно ситуации предлоги времени и правильно называть время на часах
комбинированный
текущий
Правило,с. 17;
упр. 3-5, с. 11 (р.т.)
14
Знакомство с названиями предметов жилой комнаты. Предлоги места. Неопределенные местоимения some, any.
Ceiling, painting, curtain, armchair, fireplace, flowers, book, table, cushion, lamp, coffee table, floor, newspaper, vase, carpet, sofa
Предлоги места:
in, on, in front of, behind, under, opposite, next to, between
A(n), some, any
Чтение Ww в словах
Г – уметь вести беседу по данной теме, узнавая нужную информацию
комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 12 (р.т.)
15
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования
А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких текстов
комбинированный
текущий
Упр. 1-2, с. 13 (р.т.)
16
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию
комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 14 (р.т.)
17
Составление диалога-побуждения к действию по теме “Мне нужен сантехник”. Чтение буквосо-четания оо.
Hello, Power Masters.
What can I do for you?
I have no electricity in my house.
I'll come over and have a look.
What's up?
There's a problem with the flat.
I'll send the plumber over.
Thank you.
Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец
комбинированный
текущий
Упр. 1-5, с. 15 (р.т.)
18
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч – уметь работать с изученными видами заданий
комбинированный
текущий
Упр. 7, с. 23 (тренир. упр. в форм. ГИА)
19
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий
комбинированный
текущий
Повторить лексику
20.
Полное по-нимание содержания текста в процессе чтения по теме “Дача”
Ч- полное понимание текста (Spotlight on Russia, с. 4)
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 1-5, с. 15 (р.т.)
21
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “А вот и мы!”.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 6-7, с. 16 (р.т.)
22
Контрольная работа №1 по теме “ А вот и мы!”
П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями
Урок-контроль
текущий
С. 23 (ЯП)
Модуль 3. Ориентировка на местности
23
Знакомство с лексикой по теме “Правила дорожного движения”
Traffic lights, parking zone, pedestrian, pavement, traffic sign, zebra crossing, yellow lines, traffic warden
Отработка правильного произношения новых лексических единиц
Г – уметь правильно и свободно пользоваться лексикой по изученной теме в речевых ситуациях
комбинированный
текущий
Правило,с. 26;
упр. 1,
с. 17 (р.т.)
24
Монолог-повествование по теме «Правила дорожного движения». Повелительное наклонение: образование утвердительной и отрицательной форм.
Traffic lights, parking zone, pedestrian, pavement, traffic sign, zebra crossing, yellow lines, traffic warden
On foot, by bus/, on a bus, in the 8 o’clock train
Повелительное наклонение
Г – научиться применять повелительное наклонение в отрицательном и утвердительном предложениях;
Строить небольшое монологическое высказывание по теме урока
комбинированный
текущий
Упр. 2-4, с. 17 (р.т.)
25
Выражение разрешения и запрета в английском языке: модальный глагол can. Чтение буквы a в закрытом слоге и буквосочетания ar.
Ride a bike, fly a plane, drive a car, sail a boat
turn left/ right
into ...
go down ... go straight ...
go towards ...
stop at the traffic lights
park in front of
Can/can’t
Ч- умение правильно читать согласно изученным правилам чтения
Г – уметь правильно употреблять глагол can для выражения запрета/разрешения
комбинированный
текущий
Упр. 1, 3, 4,
с. 18 (р.т.)
26
Составление монолога-повествования об известной личности на основе краткого резюме.
Nickname, come from, occupation, personal details, current
Г – уметь составлять краткое монологическое повествование об известной личности с опорой на краткий план
комбинированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 19 (р.т.);
упр. 5,
с. 30 – учеб (повыш. уров.)
27
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования по теме “Знакомство с особенностями дорожного движения на улицах Лондона”
Underground, red double-decker bus, black cab, speed limits
А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких текстов
комбинированный
текущий
Упр. 1, с. 20 (р.т.);
С. 27, 47 (ЯП)
28
Знакомство с выражениями-клише, указывающими направление движения. Звуковая пара [a:] – [
·].
Excuse me, how can I get to ...?
Just cross/go up/go down this road/street
and ...
Is it far?
Take the first/second turning on your left/
right...
I'm new to the area.
Excuse me, could you tell me the way to...?
Do you know where ... is?
Turn right/left and go straight on.
[a:] – [
·]
Г – уметь спросить, как попасть в нужное место и давать развернутый ответ-указание на вопрос
комбинированный
текущий
Упр. 1-4, с. 21 (р.т.)
29
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Ориенти-ровка на местности ”.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 5-7 с. 22 (р.т.)
30
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч – уметь работать с изученными видами заданий
комбинированный
текущий
Упр. 7, с. 31-32 (тренир. упр. в форм. ГИА)
31
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий
комбинированный
текущий
Упр. 16, с. 36-37 (тренир. упр. в форм. ГИА)
32
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела
П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.
Упр. 18, с. 37 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)
Модуль 4. День за днем.
33
Введение лексики и составление монолога-сообщения по теме “Распорядок дня”.
Brush teeth, have breakfast, play sports, go to bed, go to school, have dinner, have lessons at school
Г – уметь отвечать на поставленные вопросы и описывать свой распорядок дня
комбинированный
текущий
Упр. 9,
с. 37;
упр. 1,
с. 23 (р.т.)
34
Повторение построения всех типов предложений в настоящем простом времени (Present Simple Tense). Чтение окончания –es в глаголах.
Present Simple Tense
–es в глаголах
ПГ- умение правильно употреблять данное грамматическое времени при выполнении грамматических упражнений по данной теме
комбинированный
текущий
Правило,с. 37;
упр. 2-3, с. 23 (р.т.)
35
Знакомство с лексикой, отражающей предпочтение и неодобрение чего-то. Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования
great, exciting, delicious,
enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful
terrible, disgusting, boring, awful,
dull, horrible
Present Simple
краткие ответы
А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания короткого текста;
Г – уметь выразить свое предпочтение или неодобрение по отношению к ч-то
комбинированный
текущий
Упр. 1-4, с. 24 (р.т.)
36
Полное понимание текста в процессе чтения. Знакомство со словами-связками в тексте.
Слова-связки: and,
then, after that, when, before.
Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запра-шиваемую информацию
комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 25 (р.т.)
37
Составление монолога-описания по теме “Жизнь подростка в Британии”.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст
комбинированный
текущий
Упр. 1-2, с. 26 (р.т.)
38
Диалог-расспрос “Давай встретимся!”. Чтение буквосочетаний ee, ea и буквы Ii в закрытом слоге.
Вежливые фразы предложения еды:
Are you free tomo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· [
·]
Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию
Г – уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме
комбинированный
текущий
Упр. 1-3, 6 с. 27 (р.т.)
39
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “День за днем ”.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 7-9, с. 27-28 (р.т.)
40
Контрольная работа №2 по теме “ А вот и мы!”
П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями
Урок-контроль
текущий
с. 31 ЯП
41
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч – уметь работать с изученными видами заданий
комбинированный
текущий
Упр. 7, с. 42-43 (тренир. упр. в форм. ГИА)
42
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий
комбинированный
текущий
Упр. 15, с. 47 (тренир. упр. в форм. ГИА)
43
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела
П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 6 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.
Упр. 17, с. 47 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)
Модуль 5. Праздники.
44
Разница в употреблении глаголов make и do.
Make the decorations, do the dusting, do homework, make a phone call, make tea cake, make a special dish, do the washing-up, do the shopping
make
do
Г – правильно употреблять в речи и на письме указанные глаголы
комбинированный
текущий
Упр. 1-2, с. 29 (р.т.)
45
Употребление Present Progressive в утвердительных предложениях.
Make the decorations, do the dusting, do homework, make a phone call, make tea cake, make a special dish, do the washing-up, do the shopping
Present Progressive
Г – уметь описывать картинку с использованием данного времени
комбинированный
текущий
Правило,с. 47;
упр. 3,
с. 29 (р.т.)
46
Знакомство с лексикой по теме “Праздники”. Употребление Present Progressive в вопросительных и отрицательных предложениях.
make wreaths
exchange gifts
wear costumes
offer flowers & sweets
eat traditional food
watch parades
watch a firework display
Present Progressive
Ч – уметь работать с текстом, используя новые ЛЕ;
Г – уметь спрашивать ч-л мнение и выражать собственное по поводу ч-л;
ГП – уметь строить вопро-сительные и отрицательные предложения в Present Progressive
комбинированный
текущий
Упр. 1,2, 4, с. 30 (р.т.)
47
Составление монолога-сообщения в виде выступления для особого дня.
Фразы-клише для начала и завершения речи:
Hello./Good afternoon/evening, etc
Today, I'm going to talk to you about...
Thank you for your time./Thank you for listening.
Do you have any questions?
Is there anything you would like to ask me?
Грамматика раздела
Г – уметь составить речь к выступлению для определенного случая
комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 31 (р.т.)
48
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
С. 35 (ЯП)
49
Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования и составление диалога-расспроса по теме «Оформление заказа букета цветов в магазине».
Лексика раздела
Грамматика раздела
А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации
Г – уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме
Урок-контроль
текущий
Упр. 1-6, с. 33 (р.т.)
50
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Праздники”
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 7-9, с. 34 (р.т.)
51
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч – уметь работать с изученными видами заданий
комбинированный
текущий
Упр. 7, с. 56-57 (тренир. упр. в форм. ГИА)
52
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий
комбинированный
текущий
Упр. 15, с. 62 (тренир. упр. в форм. ГИА)
53
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела
П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 7 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.
Упр. 17, с. 63 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)
Модуль 6. Виды отдыха
54
Знакомство с названиями видов отдыха на английском языке.
Read books, go windsurfing, meet friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing
Г – уметь описывать свое время отдыха с использованием новой лексики;
А – находить в про-слушанном мини-диа-логе нужную информацию
комбинированный
текущий
Упр. 1-2, 35 (р.т.)
55
Словообразование: составные существительные. Суффиксы существительных -er, -ist, -er.
Read books, go windsurfing, meet friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing
суффиксы существительных
-er, -ist, -er
Г – уметь работать с составными существительными и образовывать новые существительные;
Г- уметь составлять краткое исследование-монологического характера с опорой на картинку-диаграмму
комбинированный
текущий
Правило,с. 57;
упр. 3-4, с. 35 (р.т.)
56
Разница в употреблении Present Simple и Present Continuous.
Scrabble, darts, billiards, backgammon, chess, dominoes, marbles, jigsaw puzzle
Present Simple и Present Continuous
ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические времена в речи и понимать разницу их употребления
комбинированный
текущий
Правило,с. 59;
упр. 1-3, с. 36 (р.т.)
57
Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Что означает отдых для россиян»
Лексика по теме
Ч- извлечение необходимой информации
С. 8 (Spotlight on Russia)
Формирование знаний
текущий
Упр. 1, 3, с. 37 (р.т.)
58
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения: история возникновения некоторых настольных игр
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч – уметь работать с текстом и находить запрашиваемую информацию, а также отвечать на поставленные вопросы
комбинированный
текущий
Упр. 1- 3, с. 38 (р.т.)
59
Диалог-расспрос по теме “Покупка подарка”
Table tennis set, jigsaw puzzle, hand gliding plane, dart set, bicycle, roller skates, chess board
Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации
комбинированный
текущий
Упр. 1- 3, с. 39 (р.т.)
60
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Виды отдыха”.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 4-7 с. 40 (р.т.)
61
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч – уметь работать с изученными видами заданий
комбинированный
текущий
Упр. 7, с. 68-69 (тренир. упр. в форм. ГИА)
62
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий
комбинированный
текущий
Упр. 14, с. 73 (тренир. упр. в форм. ГИА)
63
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела
П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.
Упр. 17, с. 74 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)
Модуль 7. Время от времени
64
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
clean
busy
beautiful
crowded
ugly
polluted
deserted quiet
weekly newspaper, mines, get an idea, ruined
Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию
комбинированный
текущий
Упр. 1-2, с. 41 (р.т.)
65
Образование простого прошедшего времени правильных глаголов и глагола-связки to bе. Чтение окончания –ed у правильных глаголов.
Past Simple
ГП- уметь правильно употреблять в речи и на письме данное грамматическое время
комбинированный
текущий
Правило,с. 67;
упр. 3-4, с. 41 (р.т.)
66
Знакомство с лексикой, выражающей внутреннее состояние и эмоции. Употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
Worried, scared, excited, miserable, bored, puzzled, tired, stressed
Past Simple
Г – уметь описывать свое внутреннее состояние и эмоции в различных ситуациях;
ГП – правильно употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени в различных предложениях
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 1-2, с. 42 (р.т.)
67
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 1, 2, 4,
с. 43 (р.т.)
68
Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Супергерои/Суперспособности»
Лексика по теме
Ч- извлечение необходимой информации
комбинированный
текущий
Упр. 5,
с. 71 (Моноло
гическое высказы
вание по теме)
69
Диалог-расспрос по теме “Утерянные вещи”
Excuse me. Is this the lost property office?
What can I do for you?
Where did you leave it?
What does it look like?
What was in it?
Let's have a look inside to check.
Thank you very much.
You are welcome.
e, ee – [i:]
ea, ee + r – [
·
·]
Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации
комбинированный
текущий
Упр. 1-5, с. 45 (р.т.)
70
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время от времени”.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 6-8, с. 46 (р.т.)
71
Контрольная работа №3 по теме “Время от времени”
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями
Урок-контроль
текущий
Повто
рить лексику
72
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч – уметь работать с изученными видами заданий
комбинированный
текущий
Упр. 4, с. 76-77 (тренир. упр. в форм. ГИА)
73
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий
комбинированный
текущий
Упр. 14, с. 86 (тренир. упр. в форм. ГИА)
74
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела
П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 9 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.
Упр. 17, с. 87 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)
Модуль 8. Правила и устав
75
Знакомство с названиями видов жилья на английском языке. Способы выражения запрета.
Palace, hotel, tent, cottage, university halls of residence, house, block of flats
Must – mustn’t – can’t
Ч – уметь читать текст с полным его пониманием и в дальнейшем с ним работать;
ГП – уметь правильно употреблять глаголы, выражающие запрет
комбинированный
текущий
Правило,с. 77;
упр. 1-3, с. 47 (р.т.)
76
Знакомство с названиями мест культурного отдыха в городе на английском языке. Диалог-расспрос по теме “Поход в ресторан”
swimming pool
aquarium
restaurant
theatre
park
department
store
stadium
zoo
library
gallery
fast food
(restaurant)
gym
cinema
sports centre
Г - уметь описывать картинку, используя новую лексику; уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме
комбинированный
текущий
Упр. 1, с. 48 (р.т.)
77
Степени сравнения прилагательных: простые и сложные прилагательные, исключения.
Лексика урока
Степени сравнения прилагательных
Г – уметь использовать в речи нужную степень прилагательного
комбинированный
текущий
Правило,с. 79;
упр. 2, 4, с. 48 (р.т.)
78
Разница в употреблении have to - don't have to / needn't.
have to - don't have to / needn't
ГП – уметь правильно употреблять глаголы, вы-ражающие долженство-вание
комбинированный
текущий
Правило,с. 80;
упр. 1-2, с. 49 (р.т.)
79
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
Floor, build, complete, space, inside, top, observatory, amazing, decorate, look at, depend on, building, forget, offer, ever
Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию
комбинированный
текущий
Упр. 1, с. 50 (р.т.)
80
Диалог-расспрос по теме “Заказ билетов в театр”
How can I help you?
I'd like to book some theatre tickets,
please.
Which play would you like to see?
How many seats would you like?
Can I pay by credit card?
How would you like to pay?
The ones near the centre, I think.
oa
ow - [
·
·]
on + e
ou
/au/
ow
Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации
комбинированный
текущий
Упр. 1-4, с. 51 (р.т.)
81
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Правила и устав”.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 7, 9-10, с. 52 (р.т.)
82
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч – уметь работать с изученными видами заданий
комбинированный
текущий
Упр. 8, с. 94 (тренир. упр. в форм. ГИА)
83
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий
комбинированный
текущий
Упр. 15, с. 98 (тренир. упр. в форм. ГИА)
84
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела
П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 10 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.
Упр. 17, с. 99 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)
Модуль 9. Еда и закуски
85
Знакомство с лексикой по теме “Еда”: продукты, напитки, типы упаковок. (Не)исчисляемые существительные. Слова-определители количества.
Harvest, sauce, dessert, variety, cookery, wheat, run free
(не)исчисляемые сущ-е
Ч- уметь понимать основное содержание читаемого тескта;
ГП – правиль-но употреблять в речи (не)исчисляемые существительные и слова-определители количества
комбинированный
текущий
Правило,с. 86;
упр. 1-3, с. 53 (р.т.)
86
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
Bitter, salty, sweet, hot and spicy, sour
Melon, crisps, pepper, celery, lemon
(не)исчисляемые сущ-е
Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию
комбинированный
текущий
упр. 1-2, с. 54 (р.т.)
87
Особенности употребления Present Simple и Present Continuous.
Bitter, salty, sweet, hot and spicy, sour
Melon, crisps, pepper, celery, lemon
Present Simple и Present Continuous
n - /n/
n + k, g /
·/
ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические времена в речи и понимать разницу их употребления
А – уметь находить в прослушиваемом тексте запрашиваемую инфор-мацию
комбинированный
текущий
Правило,с. 89;
упр. 3-4, с. 54 (р.т.)
88
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.
Boil, fry, stir, dice, mix, bake, add, melt, peel, pour
a receipt
a recipe
А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации
Г – правильно употреблять в речи новую лексику
комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 55 (р.т.)
89
Понимание основного содержания текста в процессе чтения по теме “Места общественного питания в Великобритании”
Soft drink, then, choose, a special occasion, as well, include, take-away food, serve, covered in, vinegar, mashed potatoes, exactly, date back
Ч- умение понимать основное содержание
комбинированный
текущий
Упр. 1а-2, с. 56 (р.т.)
90
Диалог-расспрос по теме “Заказ столика в ресторане”
I'd like to book a table, please.
When would you like it for?
For how many people?
We'll be four.
For tomorrow evening, at
9:00 pm.
Could I also have a contact
number?
What name should I book it
under?
You're welcome.
u [
·]
a [ж]
Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации
комбинированный
текущий
Упр. 1-6, с. 57 (р.т.)
91
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Еда и закуски”.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 7-9, с. 58 (р.т.)
92
Итоговая контрольная работа по изученным разделам
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями
Итоговый урок-контроль
текущий
С. 51 (ЯП)
93
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Ч – уметь работать с изученными видами заданий
комбинированный
текущий
Упр. 8, с. 108 (тренир. упр. в форм. ГИА)
94
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий
комбинированный
текущий
Упр. 14, с. 112 (тренир. упр. в форм. ГИА)
95
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела
П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 11 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.
Упр. 17, с. 113 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)
Модуль 10. Время каникул
96
Знакомство с различными видами отдыха на каникулах на английском языке.
Visit museums, go sightseeing, attend a performance, stay in a luxurious hotel, go shopping, taste local food
Г – уметь рассказать, где бы хотелось провести каникулы и чем заняться с использованием новой лексики
Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию
комбинированный
текущий
Упр. 1-2, с. 59 (р.т.)
97
Конструкция going to: значение в употреблении.
Конструк-ция going to
u
o + n, m, v, th [
·]
ou
oo
Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении данной конструкции в зависимости от ситуации
комбинированный
текущий
Правило,с. 97;
упр. 3-4, с. 59 (р.т.)
98
Знакомство с прилагательными, описывающими погоду. Способы выражения будущего времени в английском языке.
Rainy, cloudy, windy, foggy, snowy, sunny, chilly, stormy
Фразы-клише для запроса разрешения что-либо сделать
Going to – will – Present Continuous
Г – уметь описывать погоду;
Уметь спросить разрешение что-либо сделать
ГП – уметь правильно использовать ЛЕ для выражения будущего времени в англ яз
комбинированный
текущий
Правило,с. 99;
упр. 1-3, с. 60 (р.т.)
99
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Употребление слов-связок because и so.
Visit the art gallery, play basketball, have a party, fly to Rome, have a picnic, go shopping
because
so
Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию
комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 61 (р.т.)
100
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
Exact, varying, singing, feel, clear
Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию
комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 62 (р.т.)
101
Составление диалога-расспроса “Бронирование номера отеля”.
How can I help you?
I'd like to book a room, please.
Would you like a single room or
a double?
How much is it per night?
Could I have your name, please?
You can check in any time after
12 noon.
o, a - /
·/
or, aw, ough, au, ore - /
·:/
Г – уметь узнавать информацию и делать соответствующий запрос
комбинированный
текущий
Упр. 1-4, с. 63 (р.т.)
102
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время каникул”.
Лексика раздела
Грамматика раздела
Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела
комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 6-8, с. 64 (р.т.)
103
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела
П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий
комбинированный
текущий
Упр. 14-15, с. 125 (тренир. упр. в форм. ГИА)
104
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела
П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 11 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.
Упр. 17, с. 125 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)
105
Виртуальное путешествие по известнейшим достопримечательностям Соединенных Штатов Америки.
комбинированный
текущий
Всего часов по программе: 105 часов
Контрольных работ: 5
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 6”, 5 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».
NB! В разделе “Домашнее задание” в некоторых уроках было привлечено к использованию пособие из данной серии УМК:
Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 6 класс: пособие для уч-ся общеобразоват. учреждений/Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко. – М.: Просвещение, 2016. – 125 с.
15