Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Дж.Дули, В.Эванс и Н.Поспеловой Spotlight 6

п/п
Тема
Языковой материал
Требования к уровню подготовки учащихся:
А, Ч, Г, П.
Лингво-страноведческий материал
Тип урока
Вид контроля
Д/з
Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР
Дата



лексика
грамматика
фонетика






План.
Факт.












классы


















1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


Модуль 1 “Кто есть кто?”

1.
Повторение лексики по теме “Семья”. Притяжательный падеж.

лексика по теме “Семья”


Ч – читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы к тексту;
Г – уметь описывать картинки по предложенным ситуациям

комбинированный
текущий
Упр. 1, с. 5 (р.т.);
с. 19 (ЯП)






2.
Притяжательный падеж: случаи употребления и способы его образования. Притяжательные местоимения.

лексика по теме “Семья”
Притяжательный падеж

Притяжательные местоимения

Г – уметь правильно притяжательный падеж в устной речи согласно предложенной ситуации и изученной лексики

комбинированный
текущий
Упр. 8,
с. 7;
упр. 2, с. 5 (р.т.)






3.
Знакомство с лексикой по теме “Заполнение бланка удостоверения личности”. Притяжательные местоимения: абсолютная форма.
full name, home address, nationality,
identification number, expiry date,
telephone number, postcode

Mine, yours, his, hers, its, ours, theirs

П – уметь правильно составлять различные формы удостоверения личности;
Г – уметь правильно употреблять в речи и на письме абсолютную форму притяжательных местоимений

комбинированный
текущий
Упр. 9, с. 9; упр. 1, 3, с. 6 (р.т.)






4.
Знакомство с обозначением сторон света. Повторение названий стран и национальностей на английском языке.
South
North
East
West...




Ч – уметь работать с текстом по предложенной ситуации с описанием географического местоположения страны и отвечать на вопросы к тексту

комбинированный
текущий
Упр. 5,
с. 10;
упр. 3,
с. 7 (р.т.)






5.
Знакомство с особенностями Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии: состав, столицы, флаги
The UK, England, Scotland, Wales, Northern Ireland


Г – уметь находить и называть по карте части Объединенного Королевства и их столицы; уметь составлять краткую диаграмму и по ней рассказывать о стране

комбинированный
текущий
Упр. 3,
с. 11






6.
Составление диалога этикетного характера по теме “Знакомство и приветствие других людей”. Чтение бук-восочетания оо.
Hi! How are you?

I'm fine, thanks.

I'd like to introduce you to ...

Pleased to meet you.

This is my friend ...

Not bad, thanks.


[ж], [е]
А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких диалогов;
Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец

комбинированный
текущий
Упр. 1-5, с. 9 (р.т.)






7.
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Кто есть кто?”
Лексика раздела
Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный
текущий
Упр. 10-12, с. 10 (р.т.)






8.
Вводный контроль: контроль нахождения запрашиваемой информации в тексте в процессе чтения.



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

Урок-контроль
текущий
Упр. 6-9, с. 9 (р.т.)






9.
Знакомство с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный
текущий
Упр. 8, с. 11-13 (тренир. упр. в форм. ГИА)






10.
Знакомство с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный
текущий
Упр. 14, с. 16 (тренир. упр. в форм. ГИА)






11.
Повторение правил написания личного письма.
Лексика раздела
Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 17 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)






Модуль 2. А вот и мы!

12.
Составление пригласительной открытки ко дню рождения. Порядковые числительные.
Дни недели


П - умение составлять пригласительную открытку ко дню рождения согласно всем правилам и нормам изучаемого языка
Г – уметь правильно образовы-вать поряд-ковые чис-лительные

комбинированный
текущий
Упр. 8,
с. 17;
упр. 1-2, с. 11 (р.т.)






13
Предлоги времени. Обозначение времени по часам в английском языке: повторение.

Предлоги времени at, on, in

Обозначение времени на часах

Г – уметь правильно употреблять в речи и согласно ситуации предлоги времени и правильно называть время на часах

комбинированный
текущий
Правило,с. 17;
упр. 3-5, с. 11 (р.т.)






14
Знакомство с названиями предметов жилой комнаты. Предлоги места. Неопределенные местоимения some, any.
Ceiling, painting, curtain, armchair, fireplace, flowers, book, table, cushion, lamp, coffee table, floor, newspaper, vase, carpet, sofa
Предлоги места:
in, on, in front of, behind, under, opposite, next to, between

A(n), some, any
Чтение Ww в словах
Г – уметь вести беседу по данной теме, узнавая нужную информацию

комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 12 (р.т.)






15
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования



А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких текстов

комбинированный
текущий
Упр. 1-2, с. 13 (р.т.)






16
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 14 (р.т.)






17
Составление диалога-побуждения к действию по теме “Мне нужен сантехник”. Чтение буквосо-четания оо.
Hello, Power Masters.

What can I do for you?

I have no electricity in my house.

I'll come over and have a look.

What's up?
There's a problem with the flat.

I'll send the plumber over.

Thank you.



Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец

комбинированный
текущий
Упр. 1-5, с. 15 (р.т.)






18
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный
текущий
Упр. 7, с. 23 (тренир. упр. в форм. ГИА)






19
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный
текущий
Повторить лексику






20.
Полное по-нимание содержания текста в процессе чтения по теме “Дача”



Ч- полное понимание текста (Spotlight on Russia, с. 4)

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 1-5, с. 15 (р.т.)






21
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “А вот и мы!”.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 6-7, с. 16 (р.т.)






22
Контрольная работа №1 по теме “ А вот и мы!”



П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль
текущий
С. 23 (ЯП)







Модуль 3. Ориентировка на местности

23
Знакомство с лексикой по теме “Правила дорожного движения”
Traffic lights, parking zone, pedestrian, pavement, traffic sign, zebra crossing, yellow lines, traffic warden

Отработка правильного произношения новых лексических единиц
Г – уметь правильно и свободно пользоваться лексикой по изученной теме в речевых ситуациях

комбинированный
текущий
Правило,с. 26;
упр. 1,
с. 17 (р.т.)






24
Монолог-повествование по теме «Правила дорожного движения». Повелительное наклонение: образование утвердительной и отрицательной форм.
Traffic lights, parking zone, pedestrian, pavement, traffic sign, zebra crossing, yellow lines, traffic warden

On foot, by bus/, on a bus, in the 8 o’clock train
Повелительное наклонение

Г – научиться применять повелительное наклонение в отрицательном и утвердительном предложениях;
Строить небольшое монологическое высказывание по теме урока

комбинированный
текущий
Упр. 2-4, с. 17 (р.т.)






25
Выражение разрешения и запрета в английском языке: модальный глагол can. Чтение буквы a в закрытом слоге и буквосочетания ar.
Ride a bike, fly a plane, drive a car, sail a boat

turn left/ right
into ...
go down ... go straight ...
go towards ...
stop at the traffic lights
park in front of
Can/can’t

Ч- умение правильно читать согласно изученным правилам чтения
Г – уметь правильно употреблять глагол can для выражения запрета/разрешения

комбинированный
текущий
Упр. 1, 3, 4,
с. 18 (р.т.)






26
Составление монолога-повествования об известной личности на основе краткого резюме.
Nickname, come from, occupation, personal details, current


Г – уметь составлять краткое монологическое повествование об известной личности с опорой на краткий план

комбинированный
текущий
Упр. 1-2,
с. 19 (р.т.);
упр. 5,
с. 30 – учеб (повыш. уров.)






27
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования по теме “Знакомство с особенностями дорожного движения на улицах Лондона”
Underground, red double-decker bus, black cab, speed limits


А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких текстов

комбинированный
текущий
Упр. 1, с. 20 (р.т.);
С. 27, 47 (ЯП)






28
Знакомство с выражениями-клише, указывающими направление движения. Звуковая пара [a:] – [
·].
Excuse me, how can I get to ...?

Just cross/go up/go down this road/street
and ...

Is it far?

Take the first/second turning on your left/
right...

I'm new to the area.

Excuse me, could you tell me the way to...?

Do you know where ... is?

Turn right/left and go straight on.

[a:] – [
·]
Г – уметь спросить, как попасть в нужное место и давать развернутый ответ-указание на вопрос

комбинированный
текущий
Упр. 1-4, с. 21 (р.т.)






29
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Ориенти-ровка на местности ”.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 5-7 с. 22 (р.т.)






30
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный
текущий
Упр. 7, с. 31-32 (тренир. упр. в форм. ГИА)






31
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный
текущий
Упр. 16, с. 36-37 (тренир. упр. в форм. ГИА)






32
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.

Упр. 18, с. 37 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 4. День за днем.

33
Введение лексики и составление монолога-сообщения по теме “Распорядок дня”.
Brush teeth, have breakfast, play sports, go to bed, go to school, have dinner, have lessons at school


Г – уметь отвечать на поставленные вопросы и описывать свой распорядок дня

комбинированный
текущий
Упр. 9,
с. 37;
упр. 1,
с. 23 (р.т.)






34
Повторение построения всех типов предложений в настоящем простом времени (Present Simple Tense). Чтение окончания –es в глаголах.

Present Simple Tense
–es в глаголах
ПГ- умение правильно употреблять данное грамматическое времени при выполнении грамматических упражнений по данной теме

комбинированный
текущий
Правило,с. 37;
упр. 2-3, с. 23 (р.т.)






35
Знакомство с лексикой, отражающей предпочтение и неодобрение чего-то. Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования
great, exciting, delicious,
enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful


terrible, disgusting, boring, awful,
dull, horrible

Present Simple
краткие ответы

А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания короткого текста;
Г – уметь выразить свое предпочтение или неодобрение по отношению к ч-то

комбинированный
текущий
Упр. 1-4, с. 24 (р.т.)






36
Полное понимание текста в процессе чтения. Знакомство со словами-связками в тексте.

Слова-связки: and,
then, after that, when, before.


Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запра-шиваемую информацию

комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 25 (р.т.)






37
Составление монолога-описания по теме “Жизнь подростка в Британии”.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Г – уметь составить небольшое высказывание по теме с опорой на предлагаемый текст

комбинированный
текущий
Упр. 1-2, с. 26 (р.т.)






38
Диалог-расспрос “Давай встретимся!”. Чтение буквосочетаний ee, ea и буквы Ii в закрытом слоге.
Вежливые фразы предложения еды:

Are you free tomo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· [
·]
Ч- умение полностью понимать текст и извлекать из него запрашиваемую информацию
Г – уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме

комбинированный
текущий
Упр. 1-3, 6 с. 27 (р.т.)






39
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “День за днем ”.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 7-9, с. 27-28 (р.т.)






40
Контрольная работа №2 по теме “ А вот и мы!”



П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль
текущий
с. 31 ЯП






41
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный
текущий
Упр. 7, с. 42-43 (тренир. упр. в форм. ГИА)






42
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный
текущий
Упр. 15, с. 47 (тренир. упр. в форм. ГИА)






43
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 6 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 47 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 5. Праздники.

44
Разница в употреблении глаголов make и do.
Make the decorations, do the dusting, do homework, make a phone call, make tea cake, make a special dish, do the washing-up, do the shopping
make
do

Г – правильно употреблять в речи и на письме указанные глаголы

комбинированный
текущий
Упр. 1-2, с. 29 (р.т.)






45
Употребление Present Progressive в утвердительных предложениях.
Make the decorations, do the dusting, do homework, make a phone call, make tea cake, make a special dish, do the washing-up, do the shopping
Present Progressive

Г – уметь описывать картинку с использованием данного времени

комбинированный
текущий
Правило,с. 47;
упр. 3,
с. 29 (р.т.)






46
Знакомство с лексикой по теме “Праздники”. Употребление Present Progressive в вопросительных и отрицательных предложениях.
make wreaths

exchange gifts

wear costumes

offer flowers & sweets

eat traditional food

watch parades

watch a firework display
Present Progressive

Ч – уметь работать с текстом, используя новые ЛЕ;
Г – уметь спрашивать ч-л мнение и выражать собственное по поводу ч-л;
ГП – уметь строить вопро-сительные и отрицательные предложения в Present Progressive

комбинированный
текущий
Упр. 1,2, 4, с. 30 (р.т.)






47
Составление монолога-сообщения в виде выступления для особого дня.
Фразы-клише для начала и завершения речи:

Hello./Good afternoon/evening, etc
Today, I'm going to talk to you about...

Thank you for your time./Thank you for listening.
Do you have any questions?
Is there anything you would like to ask me?
Грамматика раздела

Г – уметь составить речь к выступлению для определенного случая

комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 31 (р.т.)






48
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
С. 35 (ЯП)






49
Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования и составление диалога-расспроса по теме «Оформление заказа букета цветов в магазине».
Лексика раздела
Грамматика раздела

А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации
Г – уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме

Урок-контроль
текущий
Упр. 1-6, с. 33 (р.т.)






50
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Праздники”
Лексика раздела
Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 7-9, с. 34 (р.т.)






51
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный
текущий
Упр. 7, с. 56-57 (тренир. упр. в форм. ГИА)






52
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный
текущий
Упр. 15, с. 62 (тренир. упр. в форм. ГИА)






53
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 7 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 63 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 6. Виды отдыха

54
Знакомство с названиями видов отдыха на английском языке.
Read books, go windsurfing, meet friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing



Г – уметь описывать свое время отдыха с использованием новой лексики;
А – находить в про-слушанном мини-диа-логе нужную информацию

комбинированный
текущий
Упр. 1-2, 35 (р.т.)






55
Словообразование: составные существительные. Суффиксы существительных -er, -ist, -er.

Read books, go windsurfing, meet friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing
суффиксы существительных
-er, -ist, -er

Г – уметь работать с составными существительными и образовывать новые существительные;
Г- уметь составлять краткое исследование-монологического характера с опорой на картинку-диаграмму

комбинированный
текущий
Правило,с. 57;
упр. 3-4, с. 35 (р.т.)






56
Разница в употреблении Present Simple и Present Continuous.
Scrabble, darts, billiards, backgammon, chess, dominoes, marbles, jigsaw puzzle
Present Simple и Present Continuous

ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические времена в речи и понимать разницу их употребления

комбинированный
текущий
Правило,с. 59;
упр. 1-3, с. 36 (р.т.)






57
Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Что означает отдых для россиян»
Лексика по теме


Ч- извлечение необходимой информации
С. 8 (Spotlight on Russia)
Формирование знаний
текущий
Упр. 1, 3, с. 37 (р.т.)






58
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения: история возникновения некоторых настольных игр
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч – уметь работать с текстом и находить запрашиваемую информацию, а также отвечать на поставленные вопросы

комбинированный
текущий
Упр. 1- 3, с. 38 (р.т.)






59
Диалог-расспрос по теме “Покупка подарка”
Table tennis set, jigsaw puzzle, hand gliding plane, dart set, bicycle, roller skates, chess board


Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный
текущий
Упр. 1- 3, с. 39 (р.т.)






60
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Виды отдыха”.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 4-7 с. 40 (р.т.)






61
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный
текущий
Упр. 7, с. 68-69 (тренир. упр. в форм. ГИА)






62
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный
текущий
Упр. 14, с. 73 (тренир. упр. в форм. ГИА)






63
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему

урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 74 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 7. Время от времени

64
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
clean
busy
beautiful
crowded
ugly
polluted
deserted quiet

weekly newspaper, mines, get an idea, ruined


Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию


комбинированный
текущий
Упр. 1-2, с. 41 (р.т.)






65
Образование простого прошедшего времени правильных глаголов и глагола-связки to bе. Чтение окончания –ed у правильных глаголов.

Past Simple

ГП- уметь правильно употреблять в речи и на письме данное грамматическое время

комбинированный
текущий
Правило,с. 67;
упр. 3-4, с. 41 (р.т.)






66
Знакомство с лексикой, выражающей внутреннее состояние и эмоции. Употребление неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
Worried, scared, excited, miserable, bored, puzzled, tired, stressed
Past Simple

Г – уметь описывать свое внутреннее состояние и эмоции в различных ситуациях;
ГП – правильно употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени в различных предложениях

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 1-2, с. 42 (р.т.)






67
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 1, 2, 4,
с. 43 (р.т.)






68
Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Супергерои/Суперспособности»
Лексика по теме


Ч- извлечение необходимой информации

комбинированный
текущий
Упр. 5,
с. 71 (Моноло
гическое высказы
вание по теме)






69
Диалог-расспрос по теме “Утерянные вещи”
Excuse me. Is this the lost property office?

What can I do for you?

Where did you leave it?

What does it look like?

What was in it?

Let's have a look inside to check.

Thank you very much.

You are welcome.

e, ee – [i:]

ea, ee + r – [
·
·]

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный
текущий
Упр. 1-5, с. 45 (р.т.)






70
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время от времени”.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 6-8, с. 46 (р.т.)






71
Контрольная работа №3 по теме “Время от времени”
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Урок-контроль
текущий
Повто
рить лексику






72
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный
текущий
Упр. 4, с. 76-77 (тренир. упр. в форм. ГИА)






73
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный
текущий
Упр. 14, с. 86 (тренир. упр. в форм. ГИА)






74
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 9 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 87 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 8. Правила и устав

75
Знакомство с названиями видов жилья на английском языке. Способы выражения запрета.
Palace, hotel, tent, cottage, university halls of residence, house, block of flats
Must – mustn’t – can’t

Ч – уметь читать текст с полным его пониманием и в дальнейшем с ним работать;
ГП – уметь правильно употреблять глаголы, выражающие запрет

комбинированный
текущий
Правило,с. 77;
упр. 1-3, с. 47 (р.т.)






76
Знакомство с названиями мест культурного отдыха в городе на английском языке. Диалог-расспрос по теме “Поход в ресторан”
swimming pool

aquarium
restaurant
theatre
park

department
store

stadium
zoo
library
gallery

fast food
(restaurant)

gym
cinema
sports centre



Г - уметь описывать картинку, используя новую лексику; уметь вести и поддерживать диалог-расспрос по изучаемой теме

комбинированный
текущий
Упр. 1, с. 48 (р.т.)






77
Степени сравнения прилагательных: простые и сложные прилагательные, исключения.
Лексика урока
Степени сравнения прилагательных

Г – уметь использовать в речи нужную степень прилагательного

комбинированный
текущий
Правило,с. 79;
упр. 2, 4, с. 48 (р.т.)






78
Разница в употреблении have to - don't have to / needn't.


have to - don't have to / needn't

ГП – уметь правильно употреблять глаголы, вы-ражающие долженство-вание

комбинированный
текущий
Правило,с. 80;
упр. 1-2, с. 49 (р.т.)






79
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
Floor, build, complete, space, inside, top, observatory, amazing, decorate, look at, depend on, building, forget, offer, ever


Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный
текущий
Упр. 1, с. 50 (р.т.)






80
Диалог-расспрос по теме “Заказ билетов в театр”
How can I help you?

I'd like to book some theatre tickets,
please.

Which play would you like to see?

How many seats would you like?

Can I pay by credit card?

How would you like to pay?

The ones near the centre, I think.

oa
ow - [
·
·]
on + e

ou
/au/
ow
Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный
текущий
Упр. 1-4, с. 51 (р.т.)






81
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Правила и устав”.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 7, 9-10, с. 52 (р.т.)






82
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный
текущий
Упр. 8, с. 94 (тренир. упр. в форм. ГИА)






83
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный
текущий
Упр. 15, с. 98 (тренир. упр. в форм. ГИА)






84
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 10 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 99 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 9. Еда и закуски


85
Знакомство с лексикой по теме “Еда”: продукты, напитки, типы упаковок. (Не)исчисляемые существительные. Слова-определители количества.
Harvest, sauce, dessert, variety, cookery, wheat, run free
(не)исчисляемые сущ-е



Ч- уметь понимать основное содержание читаемого тескта;
ГП – правиль-но употреблять в речи (не)исчисляемые существительные и слова-определители количества

комбинированный
текущий
Правило,с. 86;
упр. 1-3, с. 53 (р.т.)






86
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
Bitter, salty, sweet, hot and spicy, sour

Melon, crisps, pepper, celery, lemon
(не)исчисляемые сущ-е



Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию


комбинированный
текущий
упр. 1-2, с. 54 (р.т.)






87
Особенности употребления Present Simple и Present Continuous.
Bitter, salty, sweet, hot and spicy, sour

Melon, crisps, pepper, celery, lemon
Present Simple и Present Continuous
n - /n/

n + k, g /
·/


ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические времена в речи и понимать разницу их употребления
А – уметь находить в прослушиваемом тексте запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный
текущий
Правило,с. 89;
упр. 3-4, с. 54 (р.т.)






88
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.
Boil, fry, stir, dice, mix, bake, add, melt, peel, pour

a receipt
a recipe



А – воспри-нимать на слух аудио-запись текста с извлечени-ем необхо-димой информации

Г – правильно употреблять в речи новую лексику

комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 55 (р.т.)






89
Понимание основного содержания текста в процессе чтения по теме “Места общественного питания в Великобритании”
Soft drink, then, choose, a special occasion, as well, include, take-away food, serve, covered in, vinegar, mashed potatoes, exactly, date back


Ч- умение понимать основное содержание

комбинированный
текущий
Упр. 1а-2, с. 56 (р.т.)






90
Диалог-расспрос по теме “Заказ столика в ресторане”
I'd like to book a table, please.

When would you like it for?

For how many people?

We'll be four.

For tomorrow evening, at
9:00 pm.

Could I also have a contact
number?

What name should I book it
under?

You're welcome.

u [
·]

a [ж]

Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации

комбинированный
текущий
Упр. 1-6, с. 57 (р.т.)






91
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Еда и закуски”.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 7-9, с. 58 (р.т.)






92
Итоговая контрольная работа по изученным разделам
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями

Итоговый урок-контроль
текущий
С. 51 (ЯП)






93
Практика работы с тремя видами чтения формата ОГЭ.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Ч – уметь работать с изученными видами заданий

комбинированный
текущий
Упр. 8, с. 108 (тренир. упр. в форм. ГИА)






94
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный
текущий
Упр. 14, с. 112 (тренир. упр. в форм. ГИА)






95
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 11 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 113 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)







Модуль 10. Время каникул

96
Знакомство с различными видами отдыха на каникулах на английском языке.
Visit museums, go sightseeing, attend a performance, stay in a luxurious hotel, go shopping, taste local food


Г – уметь рассказать, где бы хотелось провести каникулы и чем заняться с использованием новой лексики

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный
текущий
Упр. 1-2, с. 59 (р.т.)






97
Конструкция going to: значение в употреблении.

Конструк-ция going to
u
o + n, m, v, th [
·]
ou
oo

Г- уметь видеть и понимать разницу в употреблении данной конструкции в зависимости от ситуации

комбинированный
текущий
Правило,с. 97;
упр. 3-4, с. 59 (р.т.)






98
Знакомство с прилагательными, описывающими погоду. Способы выражения будущего времени в английском языке.
Rainy, cloudy, windy, foggy, snowy, sunny, chilly, stormy

Фразы-клише для запроса разрешения что-либо сделать
Going to – will – Present Continuous

Г – уметь описывать погоду;
Уметь спросить разрешение что-либо сделать
ГП – уметь правильно использовать ЛЕ для выражения будущего времени в англ яз

комбинированный
текущий
Правило,с. 99;
упр. 1-3, с. 60 (р.т.)






99
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Употребление слов-связок because и so.
Visit the art gallery, play basketball, have a party, fly to Rome, have a picnic, go shopping
because
so

Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 61 (р.т.)






100
Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.
Exact, varying, singing, feel, clear


Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию

комбинированный
текущий
Упр. 1-3, с. 62 (р.т.)






101
Составление диалога-расспроса “Бронирование номера отеля”.
How can I help you?

I'd like to book a room, please.

Would you like a single room or
a double?

How much is it per night?

Could I have your name, please?

You can check in any time after
12 noon.

o, a - /
·/

or, aw, ough, au, ore - /
·:/

Г – уметь узнавать информацию и делать соответствующий запрос

комбинированный
текущий
Упр. 1-4, с. 63 (р.т.)






102
Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время каникул”.
Лексика раздела
Грамматика раздела

Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела

комбинированный
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Упр. 6-8, с. 64 (р.т.)






103
Практика работы с тремя видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование.
Лексика раздела
Грамматика раздела

П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий

комбинированный
текущий
Упр. 14-15, с. 125 (тренир. упр. в форм. ГИА)






104
Практика написания личного письма
Лексика раздела
Грамматика раздела

П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему
С. 11 (Spotlight on Russia)
урок примене-ния знаний и умений
Проверка и оценка знаний.

Упр. 17, с. 125 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА)






105
Виртуальное путешествие по известнейшим достопримечательностям Соединенных Штатов Америки.





комбинированный
текущий








Всего часов по программе: 105 часов
Контрольных работ: 5
ЦОР: Диск к учебнику английского языка для начальной школы “Spotlight - 6”, 5 класс. Автор: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Издательство «Просвещение».

NB! В разделе “Домашнее задание” в некоторых уроках было привлечено к использованию пособие из данной серии УМК:
Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). 6 класс: пособие для уч-ся общеобразоват. учреждений/Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко. – М.: Просвещение, 2016. – 125 с.










15