Презентация Музыкально-театральная деятельность в детском саду
Музыкально-театральная деятельность в детском садуПрезентация музыкального руководителя СПОДЕНЕЦ ОЛЬГИ ПЕТРОВНЫ ГККП д\с «ШАНЫРАК» Г. Державинск
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОДНО ИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Театр –это волшебный мир.Он даёт уроки красоты, морали, и нравственности. АЧем они богаче, тем успешнее Идёт развитие духовного мира детей.» Б.М. Теплов
Цель театрализованной деятельности- формирование художественно-эстетического вкуса детей, развитие творческиз способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребёнкаОсновные задачи театрализованной деятельностиРазвитие творческих способностей, воображения, внимания, самостоятельности, мышления.*ознакомление с различными видами театра*работа над речью, интонацией*развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания*обогащение и активизация словарного запаса*совершенствование артистических навыков детей с использованием мимики, жестов, движений
На что направлена театральная деятельность?На развитие у её участников ощущений, чувств, эмоцийНа развитие мышления, воображения, внимания, памятиНа развитие фантазииНа формирование волевых качествНа развитие многих навыков и умений: речевых, коммуникативных, организаторских, двигательных.На формирование художественно-эстетического вкусаНа развитие творческих способностей и интелекта
Предполагаемый результатДети должны владеть навыками выразительной речи, правилами хорошего тона, поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми.Уметь передавать различные чувства, используя мимику, жест, интонацию.Проявлять интерес, желание к театральному искусству.Самостоятельно исполнять и передавать образы сказочных персонажей.Взаимодействовать коллективно и согласованно, проявляя свою индивидуальность.
Занятия по театрализованной деятельности:Разыгрывание сказок, сценокТеатрализованные игры и игры-драматизацииТанцыРолевые диалогиСамостоятельные импровизацииПросмотры и разыгрывание кукольных спектаклейТеатрализованные упражнения
Музыкальная сказка «Волк и семеро козлят»
Театрализованное представление «Как звери весну искали»
СКАЗКА «КАК ЗАЙЦЫ ДОМ СТРОИЛИ»
Музыкальная сказка «РЕПКА»
Осенняя сказка «Кого встретил Колобок»
СКАЗКА « КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
МОЯ ПРОФЕССИЯ_МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬКаждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки.Жизнь – это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но даст положительный результат в жизни каждого ребенка.Начало творческого развития детей во многом зависит от педагога.Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка.«Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизньМоя цель на занятиях - всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки.Я хочу наполнить пребывание детей в саду музыкой, сказкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем.
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП
МЫ ПОЁМ
КАЗАХСКИЕ ТАНЦЫ
Детям даже маленьким трудно жить без чуда,Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду.В каждом солнца лучике, в лужице и в капелькеДети могут чувствовать, хоть пока и маленькие!