Сценарий интеллектуальной игры СТО К ОДНОМУ
ИГРА «100 К ОДНОМУ»
для среднего звена
(5-6, 7-8 кл.)
ХОД ИГРЫ
Вед.1: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!
Вед.2: Мы приветствуем вас на увлекательной игре «Сто к одному».
Вед.1: В отличие от традиционной телевизионной передачи наша игра посвящается Дню рождения нашей гимназии.
Вед.2: Да... наконец-то настал этот долгожданный день.
Вед.1: А сколько раз нас спрашивали: когда же будет этот праздник?
Вед.2: И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что этот день наступил, и наша школа, отмечает свой 21-ый день рождения.
Вед.1: Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась ее поздравить
Большая дружная семья.
Вед.2: Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
21-ый путь от "А" до "Я".
Вед.1: Сегодня праздник, день рождения школы, день детства и юности. Что же такое школа? Вед.2: Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил ее, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется она ШКОЛА!!!
Вед.2: У нашей гимназии есть много традиций и одна из них – исполнение нашего школьного гимна. Я попрошу вас всех встать для исполнения гимна.
(ИСПОЛНЯЕТСЯ ГИМН)
Вед.1: А сейчас слово для поздравления мы предоставляем директору гимназии Данису Абдулхарисовичу Сатдинову.
(ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА)
Вед.2: Итак, начинаем игру! Но прежде чем ее начать, мы хотим представить вам наше многоуважаемое жюри. Которые будут анализировать ваши ответы, подводить окончательные итоги игры.
(оглашение состава жюри).
Заместитель директора по воспитательной работе Зяббарова Венера Энгеловна,
Педагог-библиотекарь – Чеботарева Наталья Николаевна,
Учитель музыки – Каримуллина Эльгина Марселевна,
4.Заместитель директора по информатизации Шайхутдинова Миляуша Мансуровна.
И мы начинаем знакомство с командами. Вы должны представить название команды, девиз… И начнем мы с команды 5-ых классов.
Вед.1: А теперь команда 6-ых классов.
Участники команды все вместе или капитан озвучивают название команды, девиз. Далее капитан представляет товарищей, а один из участников представляет капитана.
Вед.2: Спасибо, участники. А теперь давайте остановимся на правилах нашей игры. Мы подготовили несколько вопросов на школьную тему и опросили сто человек из нашей школы, недаром игра называется «100 к 1». Затем выбрали самые популярные ответы и разместили их на табло. Сегодня на нашей игре вам предстоит отгадать эти ответы.
На экране заставка «Сто к одному»
Простая игра
Вед.2: Итак, мы начинаем! И впереди нас ждёт ПРОСТАЯ ИГРА!
Мы приглашаем капитанов команд для розыгрыша.
От вас, уважаемые капитаны, будет зависеть, чья команда будет начинать игру.
Сейчас для вас прозвучит вопрос. Команда, чей капитан первым поднимет руку и даст самый популярный ответ, и начнёт игру.
Вед.2: Спасибо капитаны. Простую игру начнёт команда…
Сейчас вам будет задан вопрос, и каждый из вас по очереди должен дать на него ответ. Если вы дадите трижды ответы, которых нет на табло, то ход перейдет к другой команде и все заработанные вами баллы переходят другой команде.
(Если ход переходит к другой команде, то участники по очереди называют свои версии, а капитан решает, какой ответ дать, или предлагает свою версию. В случае правильного ответа капитана на этот вопрос все очки переходят этой команде и этот раунд заканчивается. Если на табло останутся неоткрытые ответы, ведущий предлагает их посмотреть.)Вед.1: Пока жюри подводит итоги, посмотрим номер от 5 «А» класса.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР ОТ КЛАССА
Заставка на экране «Двойная игра».
Вед.2: Итак, сейчас вас ждет ДВОЙНАЯ ИГРА. Правила остаются те же, но очки за ответы, указанные на табло теперь удваиваются. Приглашаем в центр вторых участников .Вед.1: Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги Двойной игры, а пока мы посмотрим концертный номер от 5 Б класса.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗА 2 КОНКУРСА
На экране заставка "Сто к одному. Тройная игра"
ТРОЙНАЯ ИГРА
Вед.1: Впереди ТРОЙНАЯ ИГРА и это значит, что все заработанные баллы в ней умножаются на три.
Приглашаем третьих игроков…(вопрос-ответ)
Вед.2: Пока жюри оценивает «Тройную игру», на сцену приглашаем
5 В класс, с их домашним заданием.
На экране заставка "Сто к одному. Игра наоборот"
Вед.1: А сейчас ИГРА НАОБОРОТ! Теперь вам предстоит в течение минуты, посовещавшись всей командой, дать ответ на наш вопрос. Но при этом вы должны отгадать самый непопулярный ответ. Именно он окажется теперь на самой верхней строке нашего табло.
Вед.2: Жюри подводит итоги, а мы смотрим концертный номер от 6 А класса!
- Приглашаем 6 Б класс на сцену, для показа домашнего задания.
ВЕД: Спасибо всем командам за подготовку домашнего задания. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги 4 туров и подвести итоги всей игры.
Вед.1: Ну, что ж, подходит к заключению Наша торжественная часть. Мы верим, этот праздник Останется в сердцах у нас! И будет сотый Не за горами юбилей. И школа вновь его отметит, И встретит всех в красе своей. Вед.2: С годами опытнее станут Здесь юные учителя. Но не страшна для школы старость, Душой ты молода всегда Вед.1:Так зажигай лучи и звезды Ты в каждой маленькой душе. Не дай остыть, не дай замерзнуть Добру ты никогда, нигде! Куда б судьба ни разбросала - И жизнь своих учеников, Мы знаем – наше ты начало, Основа всяческих основ!
Вед.2: Счастья и здоровья всем вам, гости, учителя и ученики!
Простая игра
Какая бывает школа?
Большая - 20
Общеобразовательная - 17
Красивая - 11
Гимназия - 9
Крутая, продвинутая - 7
Скучная - 5
Двойная игра
Что нельзя делать ученику на уроке, а очень хочется?
Разговаривать - 22
Кушать – 13
Играть в телефон - 12
Спать – 11
Хулиганить - 8
Списывать - 6
Тройная игра
Математика помогает в будущем правильно считать, русский язык – писать, литература – читать. А чем и как поможет классный час?
Ничем – 17
Познавать – 15
Воспитывать – 11
Размышлять, думать – 10
Развивать - 8
Организовать - 7
ИГРА НАОБОРОТ
В какой песне есть слово «ШКОЛА?»
Учат в школе - 15
Школа, школа, я скучаю – 30
Ах, школа, школа, буквари и книжки - 45
Школьные годы чудесные – 60
Школьная пора - 75
Гимн гимназии - 90