Презентация к уроку по истории на тему Победа греков в Марафонской битве.
«Победа греков в Марафонской битве»Методическая разработка урока истории для обучающихся 5 класса. Киселева Ольга Валерьевнаучитель историиВоронеж-2017Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №70
Держава всякая сильна,Когда устроены в ней все премудро части:Оружием — врагам она грозна,А паруса — гражданские в ней власти.И. А. Крылов
Персидская держава Мидия Вавилон Лидия ЕгипетДарий I
style.rotation
Какие из перечисленных черт относятся к Персии, а какие к Греции? 1. большая территория2. единое государство3. небольшая территория4. единая армия5. полисы6. малые армии{16D9F66E-5EB9-4882-86FB-DCBF35E3C3E4}ГрецияПерсидская держава{16D9F66E-5EB9-4882-86FB-DCBF35E3C3E4}ГрецияПерсидская державанебольшая территориябольшая территорияполисыединое государствомалые армииединая армия
Тема урока:«Победа греков в Марафонской битве»
Цели урока:определить причины греко-персидских войн выяснить как разворачивалось Марафонское сражениепонять причины победы греков в Марафонской битве и ее значение
Причины греко-персидских войнбогатство греческих городовудобноерасположение торговых путейДарий I хотел завоевать все Средиземноморье
Раз – поднялись, потянулись,Два – согнулись, разогнулись.Три – в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре – руки шире.Пять - руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.
Битва при Марафоне 490 г. до н.э.МарафонПерсидский флотПлан битвыБолотоПроверь себя
Проверь себяСТРАТЕГ военачальникФЛАНГ правая и левая оконечность боевого порядкаФАЛАНГА построение воинов тесными сомкнутыми рядамиГОПЛИТЫ отборные войска, тяжеловооруженные пешие воины
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Причины победы грековЗначение Марафонской битвы1.2.…………….……….
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Причины победы грековЗначение Марафонской битвы1.Мужество, храбрость воинов2.Помощь воинов полиса Платеи3.Талант Мильтиада4.Греки боролись за РодинуЕсли раньше борьба с Персией казалась безнадежной, то победа при Марафоне показала, что персы перестали считаться непобедимыми.
Учебник стр. 146-148,Греки в честь победителей Марафонской битвы насыпали курган и возвели колонну. Какую надпись вы бы оставили на этом памятнике?Домашнее задание:Составить небольшой связный текст по теме, включив 5 ошибок.*
Материал урока был мне полезен/бесполезен интересен/скучен понятен/не понятенЗадания урока оказались для меня легкими/сложнымиМое настроение после урокастало лучше/ стало хужеДостаточно ли было собственных знаний для успешной работы на уроке?