Коучинг-сессия Оценивание для обучения и оценивание обучения


Коучинг-сессия
Дата:
Тема: «Оценивание для обучения и оценивание обучения»
Цель:
Раскрытие понятия формативного, суммативного и критериального оценивания
Ожидаемые результаты:
Знать: виды оценивания, каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса.
Уметь: составлять критерии формативного оценивания.
Этапы Время Деятельность коучаДеятельность участников Ресурсы
I.Вводная часть
1. Приветствие
2.Психологический настрой
Упражнение «Я желаю тебе…» 2 Сообщает цель коучинга. Говорят друг другу пожелания 3.Деление на 3 группы по цветным стикерам
2 Делит на группы Рассаживаются по местам 4. Установление правил работы в группе 3 корректировка Разработка правил Формат А3, фломастеры
П. Основная часть. Стадия вызова 5 Предлагает нарисовать домик каждой группе и передать рисунок в другую группу для оценивания
-Почему оценки не совпали? Не было четких критериев оценивания. Показывает критерии оценивания, просит оценить по критериям. Каждая группа рисует домик и оценивает друг друга. Затем оценивают по критериям.
Комментируют выставленные оценки Формат А 4, фломастеры
III стадия осмысления.
«Погружение в тему»
4 Предлагает познакомиться с раздаточным материалом
«Оценивание для обучения и оценивание обучения»
Чтение раздаточного материала Раздаточный материал
Презентация
«Оценивание для обучения и оценивание обучения»
10
Показ презентации с комментариями
Слушают
Интерактивная доска, слайды
IV. Рефлексия 5 Предлагает составить «Синквейн»
«Оценивание»
Каждая группа составляет
«Синквейн» Формат А 4, фломастеры
Заключительное слово 2 Слова-напутствия стикерыЗаметки