Учебное занятие по английскому языку в 9 классе на тему Музыка

Рахманько Татьяна Леонидовна
Учитель английского языка
ГУО «Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Пинска»
Категория вторая, педагогический стаж 6 лет


Урок английского языка в 8 классе
Тема урока: Музыка в нашей жизни
Девятое занятие по теме «Music»
Тип урока: урок формирования речевых лексических навыков
Формы и методы определены, исходя из целей и задач урока, в соответствии с уровнем подготовки учащихся и имеют коммуникативную направленность
Практическая цель:
- развитие лексических навыков говорения
Образовательная цель:
- совершенствование практических навыков владения лексическими единицами по теме «Music»,
- развитие умений передавать содержание прочитанного, аудирования,
Воспитательная цель:
- привить эстетический вкус, интереса к музыке,
- содействовать культурному воспитанию личности,
- расширить кругозор
- развитие мотивации учения
Развивающая цель
– развитие памяти, логического мышления, связности построения устных высказываний.
Сопутствующая задача – совершенствование произносительных навыков, техники чтения
Оборудование: магнитофон, постеры различных музыкальных групп и певцов, картинки с различными музыкальными инструментами, текст песни «Yellow submarine»





Март 2011 Ход урока
Этап урока
Задача этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время

Начало урока.
Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения, сообщение целей урока
Приветствие учащихся:
Hello, children. I am glad to see you. Hello, dear quests. We are glad to see you, too. Today we are having an unusual lesson
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Приветствуют учителя.





Учащиеся заполняют отсутствующие буквы в словах и формулируют тему урока
3

Фонетическая зарядка




Проверка домашнего задания

Совершенствование произносительных навыков, повторение лексических единиц (названия музыкальных инструментов)



Совершенствование навыков монологической речи

Now let’s read the names of musical instruments written on the blackboard.
Violin, drums, synthesizer, cello, trumpet, bagpipes, flute, guitar, и т.д.
Repeat after me, than read them to each other. Choose a picture of any musical instrument and put it near its translation.
As far as you know music may be different. I see you like music and now it is high time to listen to your projects. Be very attentive because you will have a small test.
Учащие
·ся читают транскрипцию слов на доске, далее по очереди выходят к доске и прикрепляют картинки с музыкальными инструментами рядом с соответствующим словом


Учащиеся выступают с монологическими высказываниями, рассказывая о различных стилях музыки
4





5

Прослушивание отрывков музыкальных произведений
Развитие умений анализировать и дифференцировать
Now you will listen to different pieces of music. Be attentive because I would like you to define different styles. Try to differentiate between classical music, jazz, heavy metal, pop, rock, folk, country music and techno.
Учащиеся определяют стиль музыки
5

Прослушивание песни
Развитие навыков восприятия и понимания иноязычной речи на слух.
Some people say it is difficult to understand this music. But try to listen to the song «Yellow submarine». Look at the blackboard where you can see posters of different bands and singers. How do you think who performed this song?
Учащиеся прослушивают песню и вставляют пропущенные слова
6

Чтение текста
Развитие произносительных навыков и навыков чтения
Now let’s read the history of the British band The Beatles. Read sentence by sentence.
Учащиеся читают по цепочке текст о создании группы Битлз.
5

Вопросно-ответная работа
Развитие речевых навыков
Now, answer the questions
1 Who were the members of the band?
2. Where were they from?
3. When did they make their first record?
4. Who were crazy about their music?
5. When was John shot dead?
6. Do they work together nowadays?
Учащиеся отвечают на вопросы на общее понимание текста.
5

Пересказ текста
Развитие навыков монологического высказывания
Now I would like you to retell this story and explain the phenomenon of this band
Учащиеся через монологическое высказывание рассказывают о феномене группы Битлз
8

Контрольно-оценочный этап
Формирование навыков самоанализа
So my dear friends, today you have had a good opportunity to express your attitude to music. You were creative at the lesson. I liked your work. You really did your best and I am extremely pleased to have such good pupils. Your task for the next lesson is to do literary translation of a song “Yesterday” and write short reviews of a concert you have seen on TV Our lesson is over. Good luck! And good-bye!
Проводят рефлексию
4



15