Лист индивидуальных достижений за 1 полугодие ученика 1 класса УМК «Перспективная начальная школа»

Лист индивидуальных достижений за 1 полугодие
ученика 1 класса
УМК «Перспективная начальная школа»
Критерии оценки

Пример заданий


Макс. балл
Оценка учителя

Русский язык

1) Знание букв
Подчеркни гласные (красным карандашом), согласные (простым карандашом). Назови их.
На горе стоит дом.
14 б.


2) Умение различать звуки по тв/ мг, зв/гл
Звонкие согласные обведи в кружок.
У озера стая гусей.
4 б.


3) Умение постановки ударения
Поставь ударение.
Гора, папа, молоко, рама
4 б.


4) Умение делить на слоги
Разделили слова на слоги.
Корова, мама, лапа, стена.
9 б.


5) Письмо букв под диктовку
Запиши буквы (под диктовку):
И, а, М, н, р, Г
6 б.


6) Списывание с печатного текста
Спиши предложение письменными буквами:
У дома растёт ель.
29 б.


7) Правила оформления предложения
Исправь ошибки в предложении:
мама мыла раму
2 б.


8) Навыки чтения: слогов,
слов,
предложений
Прочитай слоги, слова, предложения




Итог:

Математика

9) Умение пользоваться понятиями:
больше
меньше
столько же
Раскрась ту тарелку, в которой яблок больше
1 б.


10) Умение пользоваться понятиями: право, лево, ниже, выше и др.
Запиши цифрой, сколько снежинок находится справа
от Снегурочки

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 141513 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415

2 б.


11) Знание геометрических фигур: луч, отрезок, прямая, виды линий, треугольник, круг, многоугольники, квадрат
Запиши цифрой количество отрезков, прямых, лучей на рисунке
6 б.


12) Умение прямого и обратного счёта в пределах 10
Запиши числа от 1 до 10 цифрами,
Запиши числа от 10 до 1 цифрами.
20 б.


13) Умение сравнивать числа
Выбери запись, в которую вместо «снежинки» нужно
вставить знак ( > ) «больше», «меньше», выбери равенство

3 б.


14) Умение решать простые задачи на сложение
Выбери верное решение задачи.
Сколько Снегурочек стало?

13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
3+1=4 4-1=2 4-1=3




15) Умение находить и записывать значение суммы (вида +1,2,3,4, 5)

·Запиши и вычисли значения суммы 5 и 1, 3 и 2?
Найди сумму со значением 4
В какое равенство вместо «снежинки» нужно
вставить знак сложения?
4 б.
2 б.

2 б.


Итог:

Окружающий мир

16) Знание основных органов чувств и их функций
Соотнеси карточки: нос, глаз, кожа, язык, ухо- духи, горячий чай в стакане, лимон, радио, телевизор
5 б.


17) Умение различать объекты живой и неживой природы
Раздели карточки на 2 группы используя критерий живая - неживая природа. (вода, дерево, человек, камень, заяц, снег, гриб)
7 б.


18) Знание общих признаков растений- как части живой природы
Выбери признаки, по которым растение можно отнести к живой природе (для читающих), рисунки для нечитающих
3 б.


19) Знание общих признаков животных - как части живой природы
Выбери признаки, по которым животных можно отнести к живой природе, картинки (для нечитающих)
3б.


20) Знание сезонных изменений в неживой природе, в жизни растений, животных, человека (осень, зима)
Выбрать рисунок, где изображена зима, осень (по вариантам
1. Живая природа

2. Неживая природа
1б.


Итог:








13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415





















Уважаемый первоклассник! Скоро к нам придет дедушка Мороз!
А прежде ты должен закончить четверть!
Покажи, чему ты научился за первое полугодие, приложи все свои старания и раскрась яркими цветами снеговиков. Как только рисунок будет готов – ты готов к встрече с Новым годом! Желаю тебе успехов!



Условные обозначения:

- усвоил, не испытываю трудностей
- иногда трудно
- нужно ещё поработать