ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ НА ВЫПУСКНОМ ВЕЧЕРЕ
ВЫСТУПЛЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Вот и закончились наши мучения.
Позади ЕГЭ, страхи и, нервы и сомнения.
Всё прошло. Но как во сне!
ЕГЭ!ЕГЭ! и 100 вопросов
Найти ответы на которые непросто!
_______________, а вам не снились в последний день сны о ЕГЭ?
Снились! Постоянно! Будто я на ЕГЭ. А в тесте и части А и В имеются. Но почему то тест не по обществоведению.
Постой, постой, и у меня такая же картина. Ответы на вопросы не по химии. А о наших выпускниках.
Это же мой вариант. Из 4-х ответов один нужно выбрать. Вот некоторые вопросы так и стоят перед глазами. Например, часто ворчал недовольный он, что надоело ему в школе с формой. Дружит он с физкультурой, ходит в спортзал, знает, что «Муму» Достоевский написал. Подумала и выбор попал на букву А----------
А вот у моего 11 б прямо как в части А. Красив, артистичен, на сцене – ну бог. И спеть, станцевать. Но мог опоздать и не выучить мог. Девчонок – по нему все вздыхало . А любит одну. Догадалась?
Может быть __________
Я тоже так думаю.
А ещё у меня был такой вопрос. Горяч и вспыльчив как джигит. Язык подвешен без костей. Он любит улицу, друзей. Кто?
А у меня вот какой вопрос. Умна, талантлива, красива. Я выбрала ответ под буквой Б____________
А я бы выбрала под А___________________________
А на это вопрос – ответ без сомнений. Она и в выходные дни готова учиться в школе. Особенно ей нравится (предмет).
Это ответ А __________
А у меня В ______________________
А это кто по-вашему? Умна, и не бездушка, не капризна и послушна. Вести дежурство всё хотела. По дебрям долго не блуждая, умеет спорить убеждая. Вы, ребята, как бы ответили?
Но вот часть Б нелёгкая досталась. В части Б требовалось выстроить логическую цепь понятий по порядку: армия – ЕГЭ – аттестат – презентация. Ну тут не трудно догадаться
______________-
А у меня в части Б задание на соответствие попалось. В 1-й колонке: звонок- урок- перемена- контрольная. А во 2-й: смс – в контакте – буфет – тест – сон.
Да мои бы ашки как всегда всё перепутали. Контрольная- буфет, урок-сон, перемена –смс.
А мои бы лучше социальные сети выбрали.
Вот часть С мне трудная досталась. Очень сложно, как правильно нашим выпускникам ориентиры в жизни выбрать?
А я хочу, чтобы нынешние выпускники поступили в ВУЗы, потом нашли любимую работу, получали много денег, завели семью и детей, чтобы их дети, как они, ходили в нашу школу, дружили, любили учителей, которых они любили. Жаль, что мы не волшебники!
Хорошее желание! Но я дума, что ребята справятся с этим и без волшебства. Наша школа дала всем ребятам хорошие знания. Вы, ребята. Должны использовать полученные знания в жизни. И тогда вы все станете чуточку волшебниками. И возможно, исполните чьи-то желания. Но сейчас любите свой 11 __
Я много лет за каждого болею.
Я каждый год расту вам вслед и с вами молодею.
От каждого храню крупицу. Ведь вы неповторимы.
Жизнь в фотографиях хранится учеников любимых.
Поверьте, каждого люблю и помогу, коль нужно.
Надеюсь, что не зря, не зря стучалась в душу.
И как мне хочется сейчас вам пожелать удачи,
Чтоб каждый понял, в сложный час:
Что школа много значит.
Чтобы профессию найти, счастливым быть в работе,
Беречь, любить, мечтать в пути,
И быть всегда в почёте.
Вы все, ребята, хороши!
У каждого есть сой секрет.
Таланты развивать спешите
Чтоб всё успеть по жизни.
Успеть достичь больших высот,
Успеть помочь, кто просит,
Успеть понять, куда душа зовёт,
Успеть простить без злости!
Милые мои выпускники!
Непредсказуемый 11 а! вы – моя гордость и радость, это вы знаете!
Вы своей юностью меня заряжаете.
С вами легко и приятно общаться,
Хочется с вами по жизни встречаться.
Каждому мне пожелать бы хотелось,
Чтобы цель в жизни ничуть не приелась,
Чтобы родные вами гордились,
Чтоб хорошо вы дальше учились.
Выбрав дорогу, чтоб не свернули,
Зубами цепляйтесь, словно акулы.
Чтобы учитель, что встретится дальше,
Дал вам советы простые однажды.
Истину в лучшем познать, безусловно,
Чтобы легко вам шагалось и ровно!
Дети вы наши!
Мы всем коллективом вас отпускаем,
Идите же в жизнь С МИРОМ.