Урок по русскому языку на тему: Сочинение-описание Ко Дню первого Президента Казахстана Н. А. Назарбаева


Тема урока: Сочинение-описание. Ко Дню первого Президента Казахстана Н. А. Назарбаева Школа: КГУ «Средняя школа имени А.Кастеева с дошкольным мини-центром».
Дата: 30.11.2015. ФИО учителя: Сагимбекова А.Н.Класс: 9 Количество присутствующих Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.
Цель урока. Проверить умения учащихся писать сочинение-описание.
Продолжить формировать и закреплять умения и навыки писать сочинение связно, последовательно, соблюдать орфографический режим при письме сочинения-описания; развивать письменную речь, творческое мышление, орфографическую зоркость; воспитывать самостоятельность, чувство ответственности за написанное.
Ожидаемый результат Все учащиеся смогут: написать сочинение-описание.
Большинство учащихся будут уметь: писать сочинение связно, последовательно.
Некоторые учащиеся смогут: написать хорошее сочинение-описание , соблюдая орфографический режим при письме.
Предыдущее обучение Данный урок –продолжение предыдущего урока, на котором говорилось оСППс придаточными времени.
План
Планируемые сроки Планируемые действия учителя и ученика. Ресурсы
Начало урока (4мин.)
І.Организационный момент.
1.Эмоциональный настрой. Приветствие, учет посещаемости.
Приветствие .Создание коллаборативной среды: «Круг добра». Слайд№1.
Актуализация знаний.
Моя Родина, моя светлая,
Под названием Казахстан.
В нашем будущем ты безбедная,
На планете ты – великан…
Будем жить мы, солнцу радуясь,
Гордо в прошлое глядеть,
Что пришлось нам, не оглядываясь,
Все преграды преодолеть.
Будем с гордостью мы рассказывать,
Как мы делали первый шаг.
И останется в синем золоте,
Независимой страны флаг. Слайд №2 с изображением первого Президента РК Н.А.Назарбаева.
Стихи оКазахстане.
Письмо сочинения-описания Учитель предлагает учащимся записать число в тетрадях, дать название сочинению-описанию, написать сочинение-описание.
Уч-ся записывают число, название сочинения-описания, план, пишут сочинение Интернет –ресурсы.
Портрет Президента РК Н.А.Назарбаева.
Проверка написанного сочинения-описания. Учитель предлагает проверить написанные сочинения и сдать на проверку.
Ученики проверяют сочинение ,сдают для проверки. Последующее задание. Повторить о СПП с придаточными времени, у. 5, читать, у. 6 написать, стр.76 Учебник за 9 класс.
Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи
ИКТ компетентность
Казахский язык
Литературное чтение
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах.