Презентация к логопедическому занятию 2- 3 класс по темеДифференциация согласных п-б
Дифференциация согласных п –бУчитель- логопед МБОУ г. Иркутска СОШ № 12 Власкина М.А. Какое слово лишнее? п {п}- согласный, глухой, твёрдый/мягкийб{б}- согласный , звонкий, твёрдый/мягкий Дифференциация согласных п -б в слогах1. Игра «Наоборот» (с мячом или в тетрадях)2. Запись слогов в две строчки (на плитках или в тетрадях)3. Игра «Добавь слог па или ба». Записать, выделяя слог.Лю…, ры…, тро…, ли…, …ран, …латка, сдо…, …лец, …зар, …бушка, тру…, …рус, ло…та, при…вил, за…вы, …кет, …намка. Дифференциация со гласных п –б в словах2. Игра «Шифровальщики». Определить место буквы в слове, записать шифр по образцу: баня – 1б.Кубики, крепкий, каблуки, пуговица, берега, грибной, труба, платок, капли, лопата, бабочка, попугай, зубной, запах,победа, барабан, бубен, апрель, март. Дифференциация согласных п –б в словах1. Вставить буквы в слова. Записать слова в два столбика.Слабый, грубый, лампа, крупный, буквы, спорил, собрал, забота, платок, лампа, пальто, сапоги, труба, бумага, пакет, капли, бант, букет, забор. Дифференциация согласных п –б в словах.1.Назвать слова в которых есть со гласные п –б . Физминутка Дифференциация согласных п -б в предложениях.1. Составить предложения из словосочетаний.Грибная полянка, полевой букет, красивая бабочка, спелые яблоки, забавная песенка, полосатые брюки,полный пакет. Дифференциация согласных п - б в предложениях.Исправить ошибки в предложениях.Паутина плетёт паука. Бутон сидит на букашке. Потолок осыпается с побелки. Ботинки поставили Петю под стол. Грабли сгребали ребятами сено. Дифференциация согласных п –б в предложениях.Списать предложения, выделить буквы п - б.В …арке …ыли …ольшие ли..ы. Ре…ята …о…лыли к …ерегу. …очка …о морю …лывёт. …ора …о…елить …отолки. В …оле зреют хле…а. У …елки …ередние ла…ы короткие. Выросла ре..а …ольшая, …ре…ольшая.