Презентация на тему Подготовка педагогов к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС


Подготовка педагогов к инновационной деятельности в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС. Итоговая работа учителя математики первой категории Сазыкиной Ирины ПетровныРуководитель: Пермилова Л.Н. доктор педагогических наук профессор Московский областной педагогический университет Нет ничего труднее, опаснее и неопределённее, чем руководить введением нового порядка вещей, потому что у каждого нововведения есть ярые враги, которым хорошо жилось по-старому, и вялые сторонники, которые не уверены, смогут ли они жить по-новому.(Н. Макиавелли) Термин «инновация» происходит от латинского «inovatio», что означает «обновление» (или «изменение») и приставке «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить дословно «Innovatio» «в направлении изменений» Инновационная деятельность учителя это продуктивная, творческая деятельность, которая направлена на преобразование существующих форм и методов, средств обучения и воспитания, создание условий, для достижения новых целей Направления инновационной деятельности в условиях ФГОСНовый взгляд на стандарт ;деятельностно-целевой подход к содержанию стандартов; системно-деятельностный подход к организации обучения; гуманизация образования и обеспечения равенства возможностей для развития личности; индивидуализация и дифференциация обучения, предоставляющие возможность овладения материалом на различных уровнях; освоение универсальных способов деятельности и т.д СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Л.М. Пермилова : Функциональная грамотность учащихся. Современный урок. Москва 2009.2. Кузнецова Л.В. Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе. - М.: Просвещение, 2010.3. Прокопенко Н.И. Задачи на смеси и сплавы.- М. :Чистые пруды, 2010 (Библиотечка «Первого сентября». Выпуск 31 )4. Шаблон презентации взят с сайта http://festival.1september.ru (разработка Рулевой Т.Г.)