Использование дистанционной технологии с целью активизации познавательной деятельности обучающихся.
Обеспечивается специальным учебным пособием, программой и методическими указаниями; Позволяет успешно сочетать потребности и возможности обучаемых в соответствии с требованиями образовательных стандартов; Может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими технологиями. Является наиболее универсальной и перспективной технологией образования, обеспечивающей доступ в систему дистанционного обучения обучающихся и преподавателей;Могут быть реализованы различные способы и методы обучения: электронные учебники и библиотеки, тестирующие системы, средства общения обучающихся и преподавателей. Синтезированы основные дидактические возможности других экранно-звуковых средств, обеспечивающих познавательную деятельность;Открывает широкий простор для использования в учебном процессе. Рассматривается как интеллектуальный процесс, связанный с активным гносеологическим поиском;Способствует расширению коммуникативного опыта, обмену учебной информацией, выяснению различных проблемных вопросов;Подразумевает адаптацию учебного процесса и привлечение студента к работе с источниками информации. Репродуктивный: деятельность преподавателя связана с управлением познавательной репродуктивной активностью студентов.Интерпретирующий: деятельность преподавателя связана с управлением информационно-поисковой активностью студентов.Творческий: уровень активизации познавательной деятельности связан с управлением исследовательской деятельностью обучаемых. принтерный учебник; видеолекция;настенные учебные материалы;семинары;проблемные лекции;контрольные работы;стандартные тесты;компьютерные обучающие программы и тесты.