Протокол общешкольного родительского собрания на тему:«Взаимодействие семьи и школы в воспитании и образовании детей».
Протокол общешкольного родительского собрания
от 25 октября 2013 года
«Взаимодействие семьи и школы в воспитании и образовании детей».
Присутствовали:
Члены администрации ОУ
Директор (ФИО)
Зам.директора по УВР (ФИО)
Зам.директора по ВР (ФИО)
Классные руководители: 1-11 классы
Родители: 40 человек.
Повестка собрания:
1. «Правда о табаке» видео лекция ( ответственный- соц.педагог (ФИО)
2. «Главная проблема отношений между родителями и детьми» доклад (ответственный-зам. директора по ВР (ФИО)
3. «Семья и школа: пути эффективного взаимодействия» доклад (ответственный- директор школы (ФИО)
4. «Фотоальбом» презентация деятельности школы
5. Разное
Слушали:
1.По первому вопросу родители прослушали видео лекцию о пагубном влиянии на здоровье человека.
2.По второму вопросу слушали (ФИО), до родителей донесена информация о проблеме поколений, проблеме взаимопонимания родителей и детей. О том, как же правильно повести родителям по отношению к ребёнку, как огородить его от совершения непоправимых ошибок? В завершении доклада было сказано, что существуют 3 стиля семейных взаимоотношений. Рекомендовано вести демократическую форму взаимоотношений, где есть сотрудничество, взаимопомощь, равноправие всех участников семейного союза.
3.По третьему вопросу слушали директора школы (ФИО) со словами: Взаимодействие с семьёй - одна из актуальных и сложных проблем в работе школы и каждого педагога. Речь шла о наиболее эффективных способах решения этой проблемы, поэтому необходимо терпение и поиск путей решения, поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи - это одна из главных задач школы. Перечислены основные направления взаимодействия семьи и школы.
Обсуждение организационных вопросов.
Директор закончила свою беседу словами: «успех сотрудничества семьи и школы обеспечивается благодаря педагогическому такту и этике взаимоотношений, педагогическому просвещению родителей, умению видеть сложные взаимоотношения в семье, единственные требования школы и семьи».
4. Продемонстрирована презентация «Школьная жизнь».
5.(ФИО) учитель начальных классов, обратилась с просьбой к родителям на проблему плохого чтения, чтобы родители совместно с ребёнком читали книги, это очень важно, продолжает (ФИО), работать с текстом, уметь извлекать главную мысль текста, сейчас идут тексты, задания на логическое мышление, а скорость чтения у детей низкая.
6. (ФИО) вела беседу о значимости дополнительного образования, о посещении детьми кружков ДО. Доведено до родителей расписание кружков с изменением время работы.
Решение:
1. Контролировать посещаемость, пропуски учащихся
2. Контроль со стороны родителей за чтением литературы, выполнения домашнего задания
3. Продолжить ведения профилактической работы вредных привычек с учащимися и родителями
Секретарь (ФИО)