Конспект занятие Подарок своими руками


Конспект занятия по рисованию в средней группе.
«Подарок своими руками».
Задачи: - продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы - уточнить представление о родном селе.- закреплять названия цветов- развивать творчество, умение работать самостоятельно- воспитывать аккуратность в работе.
Материал: сосновые веточки, гуашь, кисточки, салфетки
Предварительная работа: изучение названии цветов, посещение достопримечательностей села.
Ход:      - Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение  (несколько детей отвечают и дуют на коробочку)        Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.      - Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем селе живут краски? Да, ведь наше село разноцветное.      - Скажите, как называется село, в котором мы с вами живём? (Бураево). А в какой республике находится наше село? (Башкортостан). Правильно. Ребята,  а село Бураево большое или маленькое? (большое)  Скажите, что находится в нашем селе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наше село большое, красивое, с большими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками. (Слайд 1). Бураевцы строят наше село, он становится ещё больше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в селе Бураево.(Слайд 2)
Ребята в нашем районе есть не только достопримечательности, но так же живут замечательные, талантливые люди. Ф. Максютова , ребята , для вас написала очень красивое стихотворение «Сез кайдан дип сорасагыз…»)
      Воспитатель: Ребята, посмотрите наше село с высоты птичьего полета. (Слайд 3)
(Во время просмотра видео звучит музыка, и рассказываю стих Ф.Максютовой «Сез кайдан дип сорасагыз…»)
Воспитатель: Ребята наш район очень богат животными, красивой природой, много лек. Трав, цветов, птиц, насекомых (Слайд 4)
В нашем районе есть место где выращивают ели, сосны. И это место место- называется «Питомник» (Слайд5)
Ребята, я вам принесла сосновые веточки. И этими веточками мы будем рисовать.
Физминутка: Встаньте, дети! Отдохните!
Вместе руки поднимите!
Превосходно! Опустите!
Наклонитесь! Разогнитесь!
Улыбнитесь и садитесь!
В-ль: А теперь садимся за столы. Ребята, посмотрите, какой красивый рисунок получился из сосновых веточек (Показ образца)
Вам нравится эта картина, хотите тоже научится рисовать такую картину? (Ответы детей)
Сначало смотрите как я буду рисовать. (Показ рисования ветками)
- Ребята, предлагаю вам нарисовать осенний букет. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)      По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.            Анализ детских работ.      - Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный  (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя)      - Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы подарим нашим. Недавно был праздник «День воспитателя».И мы поздравим наших воспитателей. Пожелаем им творческих успехов, семейного благополучия.
Воспитатель: Ребята, подойдите все ко мне, сделайте большой круг. Мы сегодня с вами нарисовали очень красивые цветочки, а теперь мы с вами вспомним их названия (ответы детей)У меня на руке венок, и одев его на голову мы должны назвать название одного цветочка.
Игра «Назови цветок»
В-ль: Наше занятие закончилось .Молодцы ребята.
МБДОУ «ЦРР д/с № 1 «Гузель» с. Бураево»
Конспект занятия
по рисованию
с детьми средней группы на тему:
«Подарки своими руками»
(семинарское)
Разработала воспитатель
Первой категории:
Низамова Айгуль Айратовна.


Бураево 2015