Внеклассное мероприятие «Кто умнее 6-классника»
Внеклассное мероприятие по английскому языку
«Кто умнее 6-классника»
Разработка мероприятия «Кто умнее 6-классника» выполнена в форме презентации. С помощью этой презентации учащиеся в игровой форме смогут повторить материал, изученный в 6 классе. Презентация оформлена в виде телевизионной игры «Кто умнее пятиклассника». Участники игры выбирают вопрос из одной понравившейся категории: Words, Reading, Writing, Grammar, England, и отвечают на него. Можно пользоваться подсказками: Спиши, Подгляди и Спасение.
Цели и задачи мероприятия:
Образовательные:
в ходе работы закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить общий кругозор.
Воспитательные:
воспитание интереса к изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;
воспитывать инициативность и активность;
воспитывать культуру общения;
воспитывать настойчивость и упорство в достижении цели;
воспитывать чувство уважения друг к другу, умение работать в группе;
воспитывать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
Развивающие:
развивать творческие способности и умения учащихся работать в команде, принимать совместные решения;
развивать коммуникативно-игровые способности у учащихся;
развивать языковую догадку, смекалку;
развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Структура мероприятия:
организационный момент 5 мин
основная часть .30 мин
подведение итогов и награждение участников..5 мин
Ход мероприятия:
Ведущий: Good afternoon, children and our guests! I’m
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·y are
First, we’ll choose the name, motto and the captain for every team.
Ученики: Придумывают названия, девизы команд и выбирают капитанов.
Ведущий: It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?
Ученики: I’m the captain of the team. The name of our team is Our motto is
Ведущий: Who is the captain of the 2nd team?
Ученики: I’m the captain of the team. The name of our team is... Our motto is
Ведущий: OK, now you are ready to start the competition, aren’t you?
Ученики: Yes, we are.
Участники игры выбирают вопрос из одной понравившейся категории: Words, Reading, Writing, Grammar, England, и отвечают на него, жюри ставит командам баллы за правильность и быстроту ответов. (см. презентацию)
Ведущий: Well, well, well. The competition is
· over and we’re glad to announce that the team is the winner! Our congratulations!
And the most pleasant part of our competition is the award to the winner. Captains come up to us. This diploma is awarded to the winner of our game – the team! Our congratulations!
And this diploma is for the team that has won the second prize – the team! Here you are. Don’t be upset and remember that the participation is more important than the victory.
Yes, and we have some souvenirs for you.
Well, thank you for taking part in the game. Good-bye.
Ученики: Good-bye.
Содержание и форма проведения мероприятия соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:
мероприятие имеет познавательную ценность;
мероприятие ставит перед собой цель – воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка, т.е. повышение мотивации учащихся к изучению предмету;
форма проведения мероприятия была выбрана с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей учеников.
Данная форма проведения мероприятия является достаточно эффективной для данной ступени обучения.
Материал внеклассного мероприятия основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка.
Мероприятие проводилось на английском языке, в ходе мероприятия использовались ТСО.
В целом мероприятие отличалось достаточно высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом, царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности. Психологический климат способствовал плодотворному сотрудничеству учителя и учащихся для достижения поставленных целей.
Во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность, показали дисциплинированность и личную заинтересованность.
Учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное. Приятной частью было объявление победителя и награждение команд (в качестве призов использовались полезные канцтовары, дипломы и грамоты, а также оценки «хорошо» и «отлично»).