Конспект динамического часа Коми национальные игры


Конспект
Динамический час в 1Б классе.
Задачи:
Разучить комплекс ОРУ на 32 счета.
Разучить КНИ « Тройной заячий прыжок» и «Тюрик»
Развивать ловкость.
Содержание работы Дозировка ОМУ
I.Подготовительная часть
1. Выход на спортивную площадку.
2. Построение на ОРУ
ОРУ на 32 счета
I.И.П. о.с.
1.шагом правой руки вверх
2.И.п.
3.шагом левой, руки вверх
4.шагом левой влево, стойка ноги врозь.
5.наклон к носку правой ноги
6. выпрямиться
7.наклон к носку левой ноги.
8.выпрямиться.
II.
1.Поворот туловища вправо, руки в стороны.
2.и.п.
3. поворот туловища влево, руки в стороны
4.и.п.
5.выпад в сторону на правую ногу, руки на пояс
6.и.п.
7. выпад в сторону на левую ногу, руки на пояс
8.и.п. руки вперёд.
III.
1.мах правой ногой к левой руке
2.и.п.
3.мах левой ногой к правой руке
4.о.с.
5.полуприсед руки за голову.
6.и.п.
7.полуприсед руки вперёд
8. О.С.
IV.
1.прыжком ноги врозь, хлопок над головой.
2.и.п.
3.прыжком ноги врозь, хлопок над головой.
4.и.п.
5-8. ходьба на месте.
II.Основная часть.
КНИ
1.«Кочлом куим чеччыштом»
(тройной заячий прыжок)
Каждый участник выполняет с места 3 прыжка с обязательным толчком одновременно двумя ногами. Победитель определяется по дальности прыжка (состоящего из 3 темповых прыжков).
2. «Тюрик»
(салки до последнего)
Все игроки разбегаются по площадке, а водящий «тюрик» старается догнать кого-нибудь из них и «запятнать», выкрикнув: «Чур, пань!», осаленный поднимает руку вверх и громко кричит: « я-Тюрик!», и они вместе догоняют осаленных.
Игра на внимание:
«Съедобное - несъедобное»
Преподаватель называет предметы то съедобные, то не съедобные. Если сказал съедобное - дети хлопают. Если сказал несъедобное - дети не хлопают. Кто ошибся, делает шаг назад.
III. заключительная часть.
Подведение итогов.
Организационный уход в класс. 5’
10’
15’
1.Пересчитать учеников.
2.Одеть, вывести на улицу.
3.Пересчитать, разделить на 2 группы.
4.Сообщить задачи урока.»Ребята, сегодня мы разучим новый комплекс ОРУ на 32 счёта и поиграем в КНИ.
Руки прямые, ладони внутрь, прогнуться в спине.
Ноги не сгибать, касаться носка ноги.
Ладони смотрят вверх.
Поднимать ноги к рукам как можно выше.
Спина прямая
Спина прямая
Хлопок над головой.
Построение:
Прыгают все одновременно. По сигналу преподавателя. Прыжок обязательно с двух ног. При приземлении обе ноги на одной линии.
Повторить слова по коми и проверить.
Водящий выбирается след. Образом:
Построить детей в круг.
Необходимо чередовать съедобные и несъедобные предметы.
Похвалить внимательных.
Какие игры сегодня разучили.