Отчет — презентация по образовательным технологиям.
Использование образовательных технологий в воспитательной работе. ГБОУ АО «Няндомская СКОШИ»Воспитатель Богданова Л.А. Воспитательная технология – совокупность форм, методов, способов, приемов обучения и воспитательных средств, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели. Это один из способов воздействия на процессы развития, обучения и воспитания ребенка. Современные воспитательные технологии:технология проектного обучения; личностно-ориентированная технология; технология здоровьесберегающая; технология учебной деловой игры; технология развития критического мышления; технология КТД И. П. Иванова;технология проведения учебных дискуссий; технология создания ситуации успеха; шоу-технологии;ситуативные технологии. В своей работе как воспитатель ГПД использую следующие воспитательные технологии:Технология КТД (коллективные творческие дела) Виды коллективных дел:Трудовые КТД (пример: “Трудовой десант”, практика) Интеллектуальные КТД (пример: “Поле чудес», «КВН»,участие в мероприятиях предметных недель, Профессиональный ринг”) Художественные КТД (пример: художественно-эстетическое творчество) Спортивные КТД (пример: “Участие детей в школьных и районных кроссах, Специальные Летние Беломорские игры, Чемпионате области по Бочче и мини -футболу) Экологические КТД (пример: забота о живом мире природы) Групповые технологии (работа в парах и малых группах) использую обычно на самоподготовке и повторительно-обобщающих занятиях. Ситуативные технологииГрупповая проблемная работа – это работа с вербальным (словесным) поведением школьников в проблемной ситуации. Здоровьесберегающие технологии ИКТ (информационно-коммуникативная технология. Технология успехаВажным фактором активизации познавательной деятельности является поощрение. Метод проектов – это способы организации самостоятельной деятельности учащихся по достижению определенного результата.. Строим « Девичью башню» Защита проекта «Страна Ближнего Зарубежья Игровые технологии Шоу-технология. Личностно ориентированный подход Стимулирование детей к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться. При работе с детьми использую: Разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, которые позволяют раскрывать субъектный опыт ребенка. Создание атмосферы заинтересованности каждого ребенка в работе класса. Использование в ходе занятия дидактический и коррекционный материал, позволяющий ученику выбрать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. Нахожу способы поощрения стремлений ребенка находить свой способ работы, анализировать способы работы других учеников в ходе занятия выбирать и осваивать наиболее рациональные. Создание ситуации общения , позволяющие каждому ребенку проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы, создаю обстановку для естественного самовыражения ученика.