Календарно-тематический план по литературе для студентов СПО

Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Технический пожарно-спасательный колледж № 57
имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по учебной Зам. директора по учебной Зам. директора по учебной
(учебно-методической) работе (учебно-методической) работе (учебно-методической) работе
«____ » __________ 2015 г. «____» ___________20___г. «____»_____________20___г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине ______________________Литература_____________________________________
(наименование дисциплины) на 2015-2016 уч.год на 2016-2017 уч.год на 2017-2018 уч.год
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной______________________________ __________________________________________________________________________________
(кем, когда утверждена программа)
Рассмотрен и одобрен на заседании предметно-цикловой комиссии ________________________
_________________________ протокол № __ __________________________________2015 г.
Специальность/профессия 20.02.04 Пожарная безопасность
(код, наименование специальности/профессии)
Преподаватель _____________Артемьева Наталья Николаевна________________________
(Ф.И.О.)

курс
№ семестра
Максимальная учебная нагрузка (час.)
Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час.)
в том числе:
Кол-во обязательных контрольных работ
Форма контроля (за семестр)











Занятия на уроках (час.)
Лабораторные работы (час.)
Практические занятия (час.)
Курсовое проектирование (час.)





1
1
79
28
51
51



1




2
96
30
66
66



1


Всего:
175
58
117
117



2



Председатель предметно - цикловой комиссии ____Путилина Галина Викторовна______________
(подпись, Ф.И.О.)
II. Содержание календарно-тематического плана
№№ занятия


Наименование разделов, МДК, тем, занятий



Количество ча-сов
Вид занятий


Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы


Задания для обучаю-щихся




аудиторных
занятий
внеаудиторной
(самостоятель-
ной) работы


Виды
внеаудиторной
(самостоятельной)
работы
Основная и дополнительная литература

1
2
3
4
5
6
7
8

1 семестр

1
Введение. Общая характеристика и своеобразие русской лите-ратуры. Русская литература на рубеже 18-19 в.в.
2

лекция
Учебник, раз-дат. материал
www.lib.ru, www.1september.ru

1.Стр. 6-32, конспект, 5.стр.10-30


Раздел 1. Русская литература первой половины XIX века.
8






2
Тема 1.1. Романтизм - ведущее направление русской литературы 1-й половины XIX века.
2
2
комбини-рованный
http://ruslit.ioso.ru, разд. материалы, www.rusedu.ru
подготовка сообщения о романтизме в зарубежной литературе XIX века
1.стр.15-26, «Медный всадник», конспект

3
Тема 1.2. А.С. Пушкин. Жизненный и творческий путь. Основ-ные темы и мотивы лирики А.С. Пушкина. Поэма А.С. Пушкина «Медный всадник».
2
2
комбини-рованный
http://ruslit.ioso.ru, http://www.gramota.ru, www.1september.ru
подготовка сообщения о художественном своеобразии трагедии «Борис Годунов» (работа с текстом)

1. стр.33-66. Выучить стихи наизусть

4
Тема 1.3. М.Ю. Лермонтов. Сведения из биографии. Характе-ристика творчества. Этапы творчества. Мотивы лирики.
2
2
комбини-рованный
http://www.gramota.ru, http://www.slovari. ru http://ruslit.ioso.ru, http://www.gramota.ru, www.1september.ru
сравнительный анализ лирических героев поэзии Пушкина и Лермонтова

1.стр. 67-88, конспект, выучить стихи наизусть

5
Тема 1.4. Н.В. Гоголь. Сведения из биографии. «Петербургские повести». Тема искусства в повести Н.В. Гоголя «Портрет».
2
2
комбини-рованный
http://ruslit.ioso.ru, www.lib.ru
www.feb-web.ru
анализ эпизода поэмы Гоголя «Мертвые души»

1.стр.89-108. Консп. Прочитать драму «Гроза».


Раздел 2. Русская литература второй половины XIX века.
48






6
Тема 2.1. А.Н. Островский. «Гроза».
Культурно-историческое развитие России середины XIX века, отражение его в литературном процессе. А.Н. Островский. Очерк жизни и творчества. Тематика пьес Островского и история создания пьесы «Гроза».
8

2


2


комбини-рованный
http://www.gramota.ru, www.1september.ru
http://www.gramota.ru
Подготовка докладов: «Россия II половины XIX века», «Значение Островского в истории русского театра».
1.стр.117-133, «Гро-за». Дей-ствие 1 и 2



7
«Закрытый» город Калинов: пространства самодурства и стра-ха. Народные истоки характера Катерины.
2

Работа с текстом
http://www.gramota.ru, www.1september.ru
www.lib.ru

1.стр.124-165, «Гроза» Действие 5, 4. Стр.30 вопросы.

8
Трагическая острота конфликта Катерины с «темным царст-вом». О названии пьесы «Гроза» в оценке русской критики.
(Добролюбов, Писарев, Григорьев). А. Н. Островский – создатель русского театра XIX века.
2





комбини-рованный
http://www.gramota.ru, www.1september.ru
www.lib.ru

4. «Гроза» Действие 5, вопросы











9
Сочинение
2
2
комбини-рованный
http://www.slovari. ru
Доклад: Пьеса «Бесприданница»

Конспект, роман «Обломов»

10
Тема 2.2. И.А. Гончаров. «Обломов»
Очерк жизни и творчества (обзор). «Обломов» История создания. Обломов - это сущность, характер, судьба.
4
2

лекция
http://ruslit.ioso.ru, http://www.slovari. ru

1.стр.134-151, «Об-ломов», глава 9, 4.стр.30, вопросы.

11
Сравнительная характеристика Обломова и Штольца. Ольга Ильинская в судьбе героев. Что такое «обломовщина»? Статьи Добролюбова и Дружинина.
2
2
беседа
http://ruslit.ioso.ru, www.1september.ru
www.lib.ru
роман «Обыкновенная история»
4.стр.86-91, конспекты.

12
Тема 2.3. И.С.Тургенев. «Отцы и дети».
Очерк жизни и творчества. Тургенев-романист. История создания романа «Отцы и дети».
6
2

лекция
http://ruslit.ioso.ru, www.1september.ru
www.rusedu.ru
www.lib.ru


1.стр.152-164,173-174, «Отцы и дети»

13
Тема любви в романе. Образ Базарова.
2

Работа с текстом
http://www.gramota.ru

1.стр.167-168, «Отцы и дети»

14
Идейный спор отцов и детей. Трагическое одиночество Базарова. Глубокий смысл названия романа. Споры вокруг романа. (Писарев и Антонович). Значение Тургенева в русской и мировой литературе.
2
2
Работа с текстом
http://www.gramota.ru, http://www.slovari. ru
«Дворянское гнездо», «Рудин»
4.стр. 78-85, конспекты.
1.стр.169-170, «Отцы и дети», сочинение по роману «Отцы и дети».

15
Тема 2.4. Ф.И. Тютчев. Обзор творчества. АЛ. Фет.
Особенности поэтического мастерства. Обзор творчества. Личность и мироздание в лирике А.А. Фета.
2
2
комбини-рованный
http://www.gramota.ru, www.1september.ru
www.rusedu.ru
анализ стихотворений
1.стр.177-188, стихи по выбору, 1.стр.189-199, стихи по выбору наизусть

16
Тема 2.5. А. К. Толстой. Очерк жизни и творчества.

2
2
комбини-рованный
http://www.gramota.ru
анализ стихотворений
1.стр.200-204, стихи по выбору

17
Тема 2.6. Н.А. Некрасов. Очерк жизни и творчества. Лирика Некрасова. Поэма «Кому на Руси жить хорошо».
Гражданский пафос лирики. Своеобразие лирического героя 40-х-50-х и 60-х-70-х годов. Жанровое своеобразие лирики Некрасова. Народная поэзия как источник своеобразия поэзии Некрасова. Разнообразие интонаций. Поэтичность языка. Интимная лирика.
4
2

комбини-рованный
http://ruslit.ioso.ru, http://www.slovari. ru

1.стр.205-224, стихи, «Кому на Руси жить хорошо».

18
Поэма «Кому на Руси жить хорошо».Замысел поэмы. Жанр. Композиция. Сюжет. Нравственная проблематика поэмы, авторская позиция. Многообразие крестьянских типов. Проблема
счастья. Сатирическое изображение «хозяев» жизни.
2
2
беседа
http://ruslit.ioso.ru, http://www.slovari. ru
Сочинение по поэме «Кому на Руси жить хорошо»

1.стр.211-222, «Кому на Руси жить хоро-шо». «Очарованный странник»

19
Тема 2.7. Н.С. Лесков. Сведения из биографии. Повесть «Очарованный странник».
Особенности сюжета повести. Тема дороги и изображение этапов духовного пути личности (смысл странствий главного героя). Концепция народного характера. Образ Ивана Флягина. Тема трагической судьбы талантливого русского человека. Смысл названия повести. Особенности повествовательной манеры Н.С. Лескова.
2

комбини-рованный
http://ruslit.ioso.ru, http://www.slovari. ru

1.стр.239-251,«Очарованный странник», сказки Салтыкова-Щедрина. «История одного города»

20
Тема 2.8. М.Е. Салтыков-Щедрин. Сведения из биографии. Очерк жизни и творчества «История одного города». Сказки. Художественные особенности сказок.
Объекты сатиры и сатирические приемы. Гипербола и гротеск как способы изображения действительности. Своеобразие писательской манеры. Роль Салтыкова-Щедрина в истории русской литературы.
2
2
комбини-рован-ный
http://www.gramota.ru, http://www.slovari. ru
повесть «Тупейный художник, рассказ «Леди Макбет Мценского уезда», сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина
1.стр.225-239, сказки Салтыкова-Щедрина. «История одного города»Достоевского Ф.М. Ч.1 «Преступление и наказание»

21
Тема 2.9. Ф.М. Достоевский. Очерк жизни и творчества. Роман «Преступление и наказание».
«Преступление и наказание» Своеобразие жанра. Отображение русской действительности в романе. Социальная и нравственно-философская проблематика романа.
6
2

комбини-рованный
http://www.gramota.ru, www.1september.ru
www.rusedu.ru
www.feb-web.ru

1.стр.252-290, Ч. 2-4 «Преступ-ление и наказание»

22
Теория «сильной личности» и ее опровержение в романе. Тайны внутреннего мира человека: готовность к греху, попранию высоких истин и нравственных ценностей. Драматичность характера и судьбы Родиона Раскольникова.
2

семинар
http://ruslit.ioso.ru, www.1september.ru
www.rusedu.ru

1.стр.270-275, «Пре-ступление и наказание» Ч. 5 «Преступление и наказание»

23
Страдание и очищение в романе. Символические образы в романе. Роль пейзажа. Своеобразие воплощения авторской позиции в романе.
2
2
беседа
http://ruslit.ioso.ru,
Сочинение по роману «Преступление и наказание»:
Что сближает теорию Раскольникова с жизнью и философией Свидригайлова.
Сон об убийстве лошади.
Роль Сони Мармеладовой в судьбе Раскольникова.

1.стр.281-286, «Пре-ступление и наказание», биография Толстого Л.Н. «Севастопольские рассказы». 4.стр.91-97, конспекты.

24
Тема 2.10. Л.Н. Толстой. «Война и мир».
«Севастопольские рассказы». Отражение перелома во взглядах писателя на жизнь в севастопольский период. Проблема истинного и ложного патриотизма в рассказах.
8
2


2
комбини-рованный
http://ruslit.ioso.ru,, www.1september.ru
www.prezentacii.com
подготовка сообщения: «Значение «Севастопольских рассказов» в творчестве Л. Н. Толстого»
1.стр.290-331, «Война и мир». Т. 1

25
Роман-эпопея «Война и мир». Жанровое своеобразие романа. Особенности композиционной структуры романа.
2

комбинированный
http://www.gramota.ru, www.1september.ru

1.стр.301-304, «Война и мир». Т. 2,4. выбо-рочно гла-вы

26
Контрольная работа.
1

контрольная работа




2 семестр

27
Духовные искания Андрея Болконского, Пьера Безухова, Наташи Ростовой. Авторский идеал семьи. Значение образа Пла-
тона Каратаева.
2

Работа с текстом
http://www.gramota.ru, www.1september.ru

1.стр.310-314, «Война и мир», выборочно главы
4.стр.42-43, вопросы.

28
«Мысль народная» в романе. Проблема народа и личности.
Картины войны 1812 года. Кутузов и Наполеон. Осуждение
жестокости войны в романе.
Развенчание идеи «наполеонизма». Патриотизм в понимании
писателя.
2
2
Работа с текстом
http://www.gramota.ru, www.1september.ru
Сочинение по роману «Война и мир»:
Образ Кутузова.
Сцена объяснения между Наташей Ростовой и князем Андреем.
Мысль семейная в романе.
Внутренняя красота человека в романе.

1.стр.305-310, «Война и мир», выборочно главы
А.П. Рассказы «Ионыч», «Человек в футляре»

29
Тема 2.11. А.П. Чехов. Очерк жизни и творчества. «Студент», «Ионыч», «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви», «Дама с собачкой», «Дом с мезонином».«Вишневый сад».
Художественное совершенство рассказов А. П. Чехова. Новаторство Чехова. Новый тип рассказа. Герои рассказов Чехова.
4
2

комбинированный
http://www.gramota.ru, www.1september.ru

1.стр.331-355, «Ио-ныч». Во-просы «Вишневый сад».

30
«Вишневый сад» - вершина драматургии Чехова. Своеобразие жанра. Жизненная беспомощность героев пьесы. Расширение границ исторического времени в пьесе. Символичность пьесы. Чехов и МХАТ. Роль А. П. Чехова в мировой драматургии театра.
2
2
комбинированный
http://ruslit.ioso.ru,
Сочинение на тему: «Прошлое, настоящее и будущее в пьесе Чехова «Вишневый сад»

1.стр.346-352, Гете «Фауст», Бальзак «Гобсек»


Раздел 3. Литература XX века. Введение.
2






31
Тема 3.1. Общая характеристика культурно-исторического процесса рубежа XIX и XX веков и его отражение в литературе.
2
2
лекция
http://ruslit.ioso.ru,
Работа со статьей А. Блок «Интеллигенция и революция». Доклады.
1.стр.362-378, биография Бунина И.А. рассказ «Чистый понедельник»


Раздел 4. Русская литература на рубеже веков.
6






32
Тема 4.1. И. А. Бунин. Жизнь и творчество (обзор). «Чистый понедельник». Рассказы: «Легкое дыхание», «Грамматика любви», «Чистый понедельник», «Митина любовь», «Темные аллеи», «Господин из Сан-Франциско».
Тема России, ее духовных тайн и нерушимых ценностей.
4
2

комбинированный
http://ruslit.ioso.ru, www.1september.ru
www.rusedu.ru

1.стр.378-396,«Господин из Сан-Франциско»

33
Тема «закатной» цивилизации и образ «нового человека со старым сердцем».
2
2
комбинированный
http://www.gramota.ru
сочинение на тему: Мой Бунин
1.стр.386-390, биография Куприн А.И. «Гранатовый браслет»

34
Тема 4.2. А.И. Куприн. Жизнь и творчество (обзор). «Гранатовый браслет».
Нравственные и социальные проблемы в рассказах Куприна. Осуждение пороков современного общества. Повесть «Гранатовый браслет». Смысл названия повести, спор о сильной, бес-
корыстной любви, тема неравенства в повести.
2
2
2
комбинированный
http://ruslit.ioso.ru, www.1september.ru
www.rusedu.ru
Повести «Олеся», «Поединок».

1.стр.396-404, «Гра-натовый браслет»


Раздел 5. Поэзия начала XX века.
10






35
Тема 5.1. Обзор русской поэзии конца XIX - начала XX века.
В. Брюсов, Н. С. Гумилев, И. Северянин. Серебряный век как своеобразный «русский ренессанс». Литературные течения поэзии русского модернизма: символизм, акмеизм, футуризм. Художественные открытия, поиски новых форм.
2
2

2

Лекция
http://ruslit.ioso.ru, http://www.slovari. ru

Доклады

1.стр.449-454, Стихи наизусть Горький А.М. «Челкаш», «Старуха Изергиль»

36
Тема 5.2. М. Горький. Жизнь и творчество (обзор). «Чел-каш», «Коновалов», «Страсти - мордасти», «Старуха Изергиль». Правда жизни в рассказах Горького. Типы персонажей в романтических рассказах писателя. Тематика и проблематика романтического творчества Горького.
Поэтизация гордых и сильных людей. Авторская позиция и способ ее воплощения.
4



2

комбини-рованный
http://ruslit.ioso.ru, www.1september.ru
www.rusedu.ru

1.стр.405-423, расска-зы. «На дне».

37
«На дне». Изображение правды жизни в пьесе и ее философский смысл. Герои пьесы. Спор о назначении человека. Авторская позиция и способы ее выражения. Новаторство Горького -драматурга. Горький и МХАТ. Горький - романист.
2
2
комбини-рованный
http://www.gramota.ru
http://ruslit.ioso.ru,
Сочинение на тему:
Обитатели ночлежки.
Анализ финала третьего акта пьесы.
В чем своеобразие спора о человеке и правде.

1.стр.412-416, «На дне». Биография А.Блока


Тема 5.3. А. А. Блок. Жизнь и творчество. Поэма «Двенадцать».
4






38
Сведения из биографии. Стихотворения: «Вхожу я в темные храмы», «Незнакомка», «Россия», «В ресторане», «Ночь, улица, фонарь, аптека...», «На железной дороге», «Река раскинулась.
Течет...».
2

комбинированный
http://ruslit.ioso.ru, www.1september.ru
www.rusedu.ru

1.стр.462-485,конспекты, поэма «Двенадцать»

39
Поэма «Двенадцать». Природа социальных противоречий в изображении поэта. Тема исторического прошлого в лирике Блока. Тема родины, тревога за судьбу России.
2

комбинированный
1, http://ruslit.ioso.ru,

1.стр.478-482,конспекты, рассказы М. Зощенко


Раздел 6. Литература 20-х годов (обзор).
6







Тема 6.1. Литературный процесс 20-х годов. Литературные группировки и журналы.
2






40
Тема России и революции в творчестве поэтов разных поколений и мировоззрений.
2
2
комбини-рованный
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], http://www.slovari. ru
А. Толстой «Аэлита», И. Бунин «Окаянные дни».
Конспекты, стихи наизусть


Тема 6.2. В.В. Маяковский. Лирика.
2






41
Поэтическая новизна ранней лирики. Проблемы духовной жизни. Характер и личность автора в стихах о любви.
2
2
Работа с
текстом
http://www.gramota.ru
Поэмы «Во весь голос», «Облако в штанах».
1.стр.485-508, стихи наизусть


Тема 6.3. С.А. Есенин. Лирика.
2






42
Художественное своеобразие творчества Есенина: глубокий лиризм, необычайная образность, зрительность впечатлений, цветопись, принцип пейзажной живописи, народно-песенная основа стихов.
2
2
Работа с текстом
http://ruslit.ioso.ru
Поэма «Анна Снегина».
1.стр.508-535, Стихи наизусть


Раздел 7. Литература 30-х - начала 40-х годов (обзор).
10






43
Тема 7.1. Основные темы творчества Цветаевой. Трагизм поэтического мышления О. Мандельштама. Основные темы творчества Цветаевой. Сведения из биографии О. Мандельштама. Петербургские мотивы в поэзии.


2



2
комбинированный
http://ruslit.ioso.ru, http://www.gramota.ru
Доклад по биографии Цветаевой и Мандельштама.
1.стр.549-555,конспекты, стихи наизусть


Тема 7.2. А. Платонов «Котлован». И.Э. Бабель. Рассказы.
2






44
Повесть «Котлован». Поиски положительного героя писателем. Проблематика и особенности поэтики прозы Бабеля.
2

беседа
http://www.gramota.ru

Конспекты. Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита»


Тема 7.3. М.А. Булгаков. «Мастер и Маргарита».
4






45
Сведения из биографии. Роман «Мастер и Маргарита». Своеобразие жанра. Многоплановость романа. Система образов. Ер-шалаимские главы.
2

комбинированный
http://ruslit.ioso.ru, http://rus.1september.ru

1.стр.568-578, Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита»

46
Москва 30-х годов. Тайны психологии человека: страх сильных мира перед правдой жизни. Воланд и его окружение. Любовь и судьба Мастера.
2
2
комбинированный
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], http://www.slovari. ru
Сочинение на тему:
Тема любви.
Погоня за свитой Воланда.
Образ Маргариты в романе
Шолохов М.А. «Тихий Дон» т. 1


Тема 7.4. М.А. Шолохов. «Тихий Дон».
2






47
Сведения из биографии. Роман «Тихий Дон» (обзор). Своеобразие жанра. Особенности композиции. Столкновение старого и нового мира в романе. Образ Григория Мелехова. Женские судьбы.
2
2
комбинированный
http://www.gramota.ru, http://rus.1september.ru
«Донские рассказы»
1.стр.584-598,Роман «Тихий Дон», рассказы Набокова В.В.


Раздел 8. Литература русского Зарубежья.
2






48
Тема 8.1. Русское литературное зарубежье 40-90-х годов (обзор). Тема России в творчестве Набокова.
Роман «Машенька». Проблематика и система образов в романе.

2

2

беседа

http://www.gramota.ru

Биография Заболоцкого. Стихотворения: «Завещание», «О красоте человеческих лиц».

Конспекты, Симонов К. «Русские люди»


Раздел 9. Литература периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет.
6






49
Тема 9.1. Деятели литературы и искусства на защите Отечества.
2

комбинированный
http://ruslit.ioso.ru

Конспекты, биография Ахматовой А.А. «Реквием»

50
Тема 9.2. Психологическая глубина и яркость лирики А. Ах-
матовой. Поэма «Реквием».
2

комбини-
рованный
http://ruslit.ioso.ru

1.стр.556-568, Стихи наизусть

51
Тема 9.3. Жизнь и творчество Б. Пастернака. Стихи. А.Т. Твардовский. Сведения из биографии. Тема войны и памяти в лирике Твардовского.
2
2
комбинированный
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ], http://www.slovari. ru
Б. Пастернак «Доктор Живаго».
1.стр.598-607, стихи, биография Солженицына А.И. «Один день Ивана Денисовича»


Раздел 10. Литература 50-80-х годов (обзор).
10






52
Тема 10.1. А.Солженицын «Один день Ивана Денисовича».
Отражение конфликтов истории в судьбах героев.
2


комбини-рованный
http://ruslit.ioso.ru

1.стр.632-638, Кондратьев В. «Сашка»

53
Тема 10.2. В. Кондратьев «Сашка».
Новое осмысление проблемы человека на войне. Роль произведений о Великой Отечественной войне в воспитании патриотических чувств молодого поколения.
2


комбини-рованный
http://www.gramota.ru

Конспекты, Вампилов А. «Утиная охота»

54
Тема 10.3. А. Вампилова «Утиная охота». Драматургия. Нравственная проблематика пьесы А. Вампилова «Утиная охота».
2

комбини-рованный
http://ruslit.ioso.ru,

1.стр.644-648, Распутин В. «Прощание с Матерой»

55
Тема 10.4. В. Распутин «Прощание с Матерой». Динамика нравственных ценностей во времени, предвидение опасности утраты исторической памяти: «Прощание с Матерой» В. Распутина.
2

практикум
http://www.gramota.ru

Конспекты, биография Шукшина В.М., рассказы

56
Тема 10.5. Художественные особенности прозы В. Шукшина. В.М. Шукшин. Сведения из биографии. Рассказы: «Чудик», «Выбираю деревню на жительство», «Срезал», «Микроскоп», «Ораторский прием». Изображение жизни русской деревни: глубина и цельность духовного мира русского человека.
2

практикум
http://ruslit.ioso.ru,


3, стр. 90-94


Раздел 11. Русская литература последних лет (обзор).
2






57
Тема 11.1. Традиции и новаторство в новейшей прозе 80-90-х годов. Развитие историко-литературного процесса в новейшей прозе 80-90-х годов.
2

комбинированный
http://www.gramota.ru

Конспекты, Гете «Фауст», Ремарк «Три товарища».


Раздел 12. Зарубежная литература (обзор).
2






58
Тема 12.1. Художественный мир зарубежной литературы XX века.
И.-В.Гете. «Фауст». Э. Хемингуэй. «Старик и море». Э.- М. Ремарк. «Три товарища».
Г. Маркес. «Сто лет одиночества». П. Коэльо. «Алхимик».

2

комбинированный
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] http://www.slovari. ru

5.. Конспекты. А. Арбузов «Годы странствий». А. Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». В. Ерофеев «Москва - Петушки».


Раздел 13. Произведения для бесед по современной литературе.
2






59
Тема 13.1. Современный литературный процесс. Контрольная работа.
Произведения для бесед по современной литературе: А. Арбузов «Годы странствий». В. Розов «В поисках радости». А. Вампилов «Прошлым летом в Чулимске». В. Шукшин «До третьих петухов», «Думы». В. Ерофеев «Москва - Петушки».

2

комбинированный
http://ruslit.ioso.ru





III. Используемая литература

Основная
№п/п
Наименование
Автор
Издательство и год издания

1
Литература: учебник для студ. сред.проф.учеб.заведений
Обернихина Г.А.
М.: Издательский центр «Академия», 2009

2
Литература XIX века.10.класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч.
Сахаров В.И., Зинин С.А.
М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008

3
Русская литература XX в. Учебник. Ч.1,2. 11 кл.
Агеносов В.В. и др.
М.: «Дрофа», 2010

4
Русская литература XX в.Учебник. Ч. 1,2. 11 кл.
Журавлева В.П.
М.: «Просвещение», 2010

5
Русская литература XX в. Учебник. Ч.1,2, 3. 10 кл.
Ионин Г.Н.
М.: «Мнемозина», 2010


Дополнительная


№ п/п
Наименование
Автор
Издательство и год издания

1
Русская литература XX в. Учебник.- практикум.
Лыссого Ю.И.
М.: «Мнемозина», 2010.

2
В мире литературы. Учебник. Ч.1,2. 10 кл.
Кутузов А.Г. и др.
М.: «Дрофа», 2011

3
Русская литература XX в. Учебник. Ч.1,2. 10 кл.
Лебедев Ю.В.
М.: «Просвещение», 2011.


4
Литература: практикум: учеб.пособие для студ.сред.проф.учеб.заведений
Обернихина Г.А.
М.: «Академия», 2009.


5
Русская литература XIX века.10 класс. Профильный уровень. В 2 ч.
Обернихина Г.А.
М.:Дрофа, 2006.



Интернет-ресурсы


№ п/п
Наименование

1
http://www.gramota.ru

2
http://rus.1september.ru

3
http://www.alleng. ru

4
http://ruslit.ioso.ru

5
http://www.gramma. ru

6
http://www.slovari. ru

7
http://www.uroki.net.ru

8
http://www.rusedu.ru

9
http://www.lib.ru

10
http://www.lib.repetitors.eu.ru

11
http://www.slova.org.ru

12
http://www.feb-web.ru

13
http://www.imwerden.de

14
http://www.litosphere.aspu.ru

15
http://www.hi-edu.ru

16
http://www.staroeradio.ru

17
http://www.prezentacii.com










13 PAGE \* MERGEFORMAT 141415




15