Презентация к уроку Квадратный корень из произведения и дроби


8 КЛАСС Цели урока:Закрепить навыки использования свойств арифметического квадратного корня для преобразования выражений, содержащих квадратные корни; Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;Выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать. ДЕВИЗ УРОКА: 8 класс «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий». 1. Арифметическим квадратным корнем из числа «а» называется __________________2. Корень квадратный из числа a2 равен ________________________________3. Корень из произведения неотрицательных множителей равен ____________________4. Корень из дроби равен _________________ ПОВТОРИМ ПРАВИЛА ТЕОРЕМЫ О СВОЙСТВАХ КВАДРАТНОГО КОРНЯ: Теорема о квадратном корне из произведения: Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей.Если и b , то Теорема о квадратном корне из дроби:Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, делённому на корень из знаменателя.Если и b >0 , то УСТНЫЙ СЧЁТ: Вычислите:Представьте в виде выражение: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1. Верно ли, что 2. Вычислите: 3. Решите уравнение х2 – 25 = 0 ; х2 + 10 = 0; 1 1 4 3 2 2 3 1 2 Проверка математического диктанта Верно т.к.7- >0 2)12 3) -0,05 Х1 = 5,Х2 = - 5 2) Нет корней, т.к. – 10<0 1) верно 2)Неверно т.к. -8 <0 4) 3) верно 1) 1) 1.Верно ли что 2. Вычислите: 3.Решите уравнение ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧАЕМОГО МАТЕРИАЛА № 374 (а -г)№ 378 ( устно )№ 385 (а -г)№ 379( устно) ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ 1 вариант2 вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Б А С Б В 0,36 5 1,6 560 18 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 В А Б В А 0,48 4 2,2 230 21 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТА: Будьте внимательны Желаю успеха!!! Оценка Кол-во баллов 9 - 10 баллов 7 - 8 баллов 5 - 6 баллов ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Повторить теоремы о свойствах квадратных корнейВыполнить №375, 384, 387 (1 строчку)По желанию – выполнить № 386,387 ( 2 строчку) СЕГОДНЯ НА УРОКЕ МЫ: Повторили формулировки определения и свойств арифметического квадратного корня;Закрепили навыки использования этих свойств для преобразования выражений, содержащих квадратные корни;Выработали критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать. Итоги урока СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!