Взаимосвязь с воспитателями в подготовительной группе

Тема: Весна. Буква Ё
Взаимосвязь с воспитателями
Примечание

1. Словарь: сущ-ные - весна, март, апрель, май, оттепель, сосулька, проталина, ручей, грач, подснежник, ледоход, верба, ольха, половодье; прилаг-ные – весенний, солнечный, прохладный, ранний, звонкий, погожий, рыхлый, темный, грязный, снегоуборочная (машина), нежный, хрупкий, красивый, душистый; глаголы - щебетать, таять, чернеть, вить, пригревать, отогревать, нагревать, мёрзнуть, замерзать, подмерзать, оттаять, наступать, отступать, звенеть, греть, расцветать, распускаться, набухать, пахнуть, просыпаться, наступать, трещать, ломаться, журчать, пробиваться; наречия: тепло, холодно, сыро, грязно, светло, ярко, звонко.
2. Развитие общей моторики. Никитина с. 83 «Цвет весны»
3. Развитие мелкой моторики. Никитина с.82 «Луч»
4. Развитие мимич.мышц: Радость от встречи с весной; греемся на солнышке; добрая и ласковая Весна.
5. Артикуляционная гимнастика: для губ: кораблики плывут по волнам. Попеременно приподнимать уголки губ вправо вверх, а затем влево вверх. Для языка: сосулька тает.Открыть рот, вытянуть «острый» язык, ли тем опустить «широкий» язык на нижнюю губу. Чередовать положения «острого» и «широкого» языка. Лужи. Открыть рот, положить «широкий» язык на нижнюю губу, чуть-чуть сдвинув его сначала в левую, затем в правую сторону. Капель стучит по крыше. Поднять кончик языка за верхние зубы к альвеолам и произносить: «Тдд-тдд-тдд». Лопаются почки на деревьях. Подвести «широкий» язык под верхнюю губу и пощелкать. 6. Развитие чувства ритма. Послушай и повтори так же. Капель звенит так: «кап-кап-кап, кап-кап-кап» (с одновременным отхлопыванием ритма в ладоши); грачи кричат: «крак-крак, крак-крак» (с одновременным отстукиванием ритма кулаками обеих рук по столу); ручейки бегут и поют песенку: «ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля» (прошагать ритм).
7. Развитие фонетико-фонематических процессов.
- Игра. Дети делятся на две команды, одна из команд должна называть слова с буквой Е, а вторая с буквой Ё.
- «Домик». Определить место буквы в словах: ёршик, берёза, бельё.
- Звуковой анализ: самолёт.
8. Развитие лексико-грамматических процессов.
- Образование сущ-ных мн. ч. Им.п. и Род.п.: лужа –лужи - луж; ручей, дерево, снег, туча, проталина и т.д.
- Образование сущ-ных с умен-ласк. суф.: Ручей ручеек, дерево и т.д. - Подбор антонимов: тепло, дождливо, пасмурно,длинный, сухой и т.д.
- Составить пять-шесть предложений с предлогами и определить первое, второе, третье и т.д. слово в предложении.


Индивидуальная работа
Примечание


Тимур А. –



Иван А. –



Саша Б. –



Серёжа Б. –



Слава В. –



Серёжа Л. –



Данил Н. –


Саша Н. –



Дима С. –



Гоша Ф. –



Настя Ч. -