Презентация и план-конспект урока познание мира на тему:Разнообразие растений(3класс)
Урок познания мира3 классРазнообразие растений
Приветствие.- Доброе утро, солнце! - Доброе утро, небо! - Доброе утро, всем нам! 1.Организационный момент.
Девиз сегодняшнего урока: Вместе не трудно, вместе не тесно, вместе легко и всегда интересно!
1.Выберите правильное определение почвы:А)верхний слой земли, где есть песок;Б)верхний слой земли, где есть вода, песок, глина, воздух;П)верхний плодородный слой земли.2.Какая главная часть почвы?Я)перегной; С)песок; Р)глина.3.Что образуется из остатков увядших растений под действием микробов?У)песок; Ш) глина; Т) перегной.4.От чего зависит цвет почвы?А) от количества песка;Ь) от количества перегноя;С) от количества полезных ископаемых.2.Проверка домашнего задания.
Части растений
Наука о растениях называется – ботаника
Тема Разнообразие растений
Правила работы в группеРаботаем дружно.Важно мнение каждого.Распредели обязанности.Объясни свою точку зрения.
Растениялугполеводоёмстепьпустынялесгоры
Деревья
ppt_yppt_yppt_y
Кустарники
Травянистые растения
ppt_yppt_yppt_y
Растения бываютКультурные ДикорастущиеСорняки
водорослиВодоросли встречаются во влажных природных местах. У них нет настоящих листьев, стеблей и корней. Неподвижные формы прикрепляются ко дну разветвлёнными выростами – ризоидами.
Мхи и лишайникиМхи растут во влажных местах. Учёным сейчас известнооколо 27 тысяч видов мхов. Они имеют стебли и листья, но не имеют корней.
папоротникиУчёным известно более 10 тыс папоротников. У них есть корни, листья, стебли, а цветов и плодов у них нет.
Физминутка
Работа в группах
Игра: «Распредели растения»деревьякустарникитравы
Итог урокаЧто нового вы сегодня узнали на уроке?Продолжить предложения.Мне удалось сегодня:___________________Меня удивило:_________________________Мне понравилось:______________________Я могу похвалить себя за________________
Домашнее задание.Прочитать и пересказать текст с.80-82