Презентация по биологии в 6 классе на тему знатоки фитоценоза (заключительный урок-игра по теме Растительные сообщества)
УРОК-ИГРА «ЗНАТОКИ ФИТОЦЕНОЗОВ» Подготовила учитель биологии МОУ «Лицей №5» Трохина Т.Е. Задание 1. Головоломка-загадка. Найдите начало головоломки и по ходу часовой стрелки, пропуская одинаковое количество делений, прочитайте загадку. Отгадайте ее. Задание 2. Криптограмма «Кто он?» Впишите в клеточки названия растений, изображенных рядом. Если задание выполнено правильно, то в выделенных клеточках вы прочтете фамилию известного русского ученого-биолога, основоположника лесоводческой науки. Задание 2. Криптограмма «Кто он?» Задание 3. Головоломка-загадка. Найдите начало головоломки и по непрерывной линии прочитайте загадку. Отгадайте ее. Ь Н И В Ы О Л А, Д Ш Е М Ё Л Д А Н О Ё П А Ш П К Н Е В Д Р Г Ь, У Е А - С Е Й О О Н Е Н Ш У Н Задание 3. Головоломка-загадка. Найдите начало головоломки и по непрерывной линии прочитайте загадку. Отгадайте ее. И З И М О Й Т О, С Е Л О, И Е Н Е И Л Е О П Т В М О Т С Л Ы С Ю Ь Н Е О Задание 4. Головоломка «Ребусы». Корневое давление Задание 4. Головоломка «Ребусы». Арбуз Задание 4. Головоломка «Ребусы». Почва Задание 4. Головоломка «Ребусы». Корнеплоды Задание 4. Головоломка «Ребусы». Испарение Задание 4. Головоломка «Ребусы». Двудольное Задание 4. Головоломка «Ребусы». Фотосинтез Задание 4. Головоломка «Ребусы». Листопад Задание 4. Головоломка «Ребусы». Кукуруза Задание 4. Головоломка «Ребусы». Лишайник Задание 4. Головоломка «Ребусы». Размножение Задание 4. Головоломка «Ребусы». Береза Задание 4. Головоломка «Ребусы». Однодольное Задание 4. Головоломка «Ребусы». Помидор Задание 4. Головоломка «Ребусы». Корневище Задание 4. Головоломка «Ребусы». Корневые клубни Задание 4. Головоломка «Ребусы». Подснежник Задание 4. Головоломка «Ребусы». Соцветие Задание 4. Головоломка «Ребусы». Незабудка Задание 4. Головоломка «Ребусы». Ягоды Задание 5. Головоломка «Секретный ключ». Соедините все части ключа так, как показано на рисунке, и прочитайте предложение С О С К А Я Е З У Н Е Л У Б В Р Е М Н А Я Я В Л Я М Г И Л И Е В Л К Й Ч Ф Х И З Е М Е Е Н Л О Ь Н Р О П Е Й Т С Я Р Р А Т А Т О О К И Х М А Т И Е С К И Задание 6. Головоломка-загадка. Читая через определенное количество букв, нужно восстановить пословицу о взаимоотношениях человека и природы. ККЕТКОЕЗКЕЕМКЛЕЮКЛЕЕКЛЕЕКЕЕТК, ЕТКОЕГКОЕЗКЕЕМКЛЯКЖЕАКЛЕЕКЕЕТК. Кто землю лелеет, того земля жалеет Подведение итогов. Выставление оценок Авторский шаблон учителя начальных классов МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края Лукяненко Э.А. http://k.foto.radikal.ru/0701/aabdd0c884ae.png рамка http://fotoramky.narod.ru/35.html девочка