Земная поверхность на плане


КОУ «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченнымивозможностями здоровья №1» Презентация на тему «Земная поверхность на планах (топографических картах)» составлена для 5 класса (слабослышащих обучающихся) в соответствии требований ФГОС ООО.Составитель: Сулим Е.М.,учитель географии [В], [ВЫ],[ВЕ],высота, абсолютная высотаАбсолютная высота –это высота земной поверхности от уровня моря.Относительная высота –это высота земной поверхности относительно друг друга. Абсолютная высота (м)5010021 Относительная высота Реши задачу.Сколько метров относительная высота, если 1гора -50 метров, а 2 гора -100м. О чем стихотворение? Какая земная поверхность?Для кого-то жизнь – равнина,Для кого-то – горы.За горами мне не видно,Что равнина скоро. Как вы думаете, какая тема урока?Какая цель урока?Что будем делать на уроке? 1. Абсолютная и относительная высота 2. Условные знаки высоты на плане.3. Использование плана в разных профессиях.Тема: Земная поверхность на плане. Вспомни разминку! Дополни предложение. Абсолютная высота –это……Относительная высота-это……2. Используя учебник стр.34 (рис.23), найдите условный знак -горизонтали. Определите высоты горизонталей на плане? горизонталиЗадание: сравните горизонтали, что разное?Нарисуйте земную поверхность этих горизонталей на доске. Задание рис. уч.23 на стр.34:(учебник Алексеев, Николина, Липкина 5-6 класс) Что выше фруктовый сад или село Кленово?Какая относительная высота сада и села?Как люди узнают высоту, а потом рисуют план (топографическую карту)?  Прибор-нивелир для…. Почему люди этих профессий используют топографические карты(планы)?Из презентации выберите профессии и объяснитеРабота в группах геологи строители военные летчикипожарные Автомобильный навигаторЭлектронные карты
[Мне на уроке было интересно…][Мне было не понятно….][Я узнал (а) новое……….][Хочу ещё узнать…………]Я считаю, что цель урока достигнута (не достигнута)Я хорошо работал (а) на уроке, оценка.Я не всегда работал (а) на уроке, оценка..Я мог (могла) работать лучше