Оценочный лист предметных достижений по географии 5 класс ФГОС
Лист оценки предметных результатов
ГЕОГРАФИЯ.
5 класс.
Учебный год 2015 – 2016 Iчетверть
ФИО ученика________________________________________
Учащиеся знают, умеют: Оценка ученика Оценка учителя
Оценка учителя
не научился частично научился в полной мере научился не научился научилсячастично научился в полной мере научился в журнале
Объяснять, для чего изучают географию. Определить понятие «география» Выявить особенности изучения Земли географией по сравнению с другими науками. Установить географические явления, влияющие на географические объекты. Различать природные и антропогенные географические объекты Установить этапы развития географии от отдельных описаний земель и народов к становлению науки на основе анализа текста учебника и иллюстраций. Описывать представления древних людей о Вселенной. Показывать по карте маршруты путешествий разного времени и периодов. Составлять описание географических объектов, процессов и явлений. Прослеживать по картам маршруты путешествий арабских мореходов, А. Никитина, викингов, Марко Поло. Наносить маршруты путешествий на к/к Находить информацию и обсуждать значение открытий А. Никитина, викингов, Марко Поло.
Прослеживать и описывать по картам маршруты путешествий в разных районах Мирового океана и на континентах. Находить информацию о путешественниках и путешествиях эпохи Великих географических открытий
Прослеживать по картам маршруты путешествий Дж. Кука, Ф. Беллинсгаузен, М.П. Лазарев, И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского. Находить информацию и обсуждать значение Первого русского кругосветного путешествия. Строить простые планы местности. - понятия: ориентирование, азимут, масштаб, план местности, географическая карта, горизонталь, абсолютная и относительная высота, параллель, меридиан, географическая широта и долгота- определение направлений по плану и карте - определение расстояний по плану и карте с помощью масштаба - определение взаиморасположения объектов на плане и карте - определение географических координат - определение абсолютных высот и глубин на плане и карте Описывать уникальные особенности Земли как планеты. Находить и называть сходства и различия в изображении элементов градусной сети на глобусе и карте. Работать с компасом. Ориентироваться на местности. Называть и показывать по карте основные географические объекты. Наносить и правильно подписывать географические объекты. Приводить примеры форм рельефа. Объяснять особенности строения рельефа суши. Описывать погоду своей местности. Объяснять значение ключевых понятий.