Родительское собрание Формирование умственного труда в школе и дома
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ УМСТВЕННОГО ТРУДА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ШКОЛЕ И ДОМА.
Поступление в школу коренным образом меняет характер жизни ребёнка.
Возникает противоречие между постоянно растущими требованиями к личности ребёнка и личным уровнем развития.
Игровая деятельность учебная деятельность
«Часто устают не оттого, что много работают, а оттого что неправильно работают».
«Лучший отдых – смена деятельности».
Совет первый: после школы следует пообедать, отдохнуть, погулять и садиться за уроки, обязательно в одни и те же часы.
Совет второй: Приготовить рабочее место.
Совет третий: от простого к сложному.Домашние уроки по любимому предмету на последнюю очередь.
Совет четвёртый: перед уроками не читай увлекательных книг. От книги и оторваться будет трудно, да к тому же отложив книгу, ты ещё долго будешь переживать все приключения героя, тебя будет отвлекать внутренняя помеха..
Совет пятый: избегай «внешних помех».
Совет шестой: учись отключаться.
Совет седьмой: сделай перерыв
Совет девятый: аккуратно собери портфель.
Советы опытных родителей: а как Вы помогаете детям адаптироваться к учебной деятельности?