Родительское собрание Формирование умственного труда в школе и дома


ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ УМСТВЕННОГО ТРУДА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ШКОЛЕ И ДОМА. Поступление в школу коренным образом меняет характер жизни ребёнка. Возникает противоречие между постоянно растущими требованиями к личности ребёнка и личным уровнем развития. Игровая деятельность учебная деятельность «Часто устают не оттого, что много работают, а оттого что неправильно работают». «Лучший отдых – смена деятельности». Совет первый:  после школы следует пообедать, отдохнуть, погулять и садиться за уроки, обязательно в одни и те же часы. Совет второй: Приготовить рабочее место. Совет третий: от простого к сложному.Домашние уроки по любимому предмету на последнюю очередь. Совет четвёртый: перед уроками не читай увлекательных книг. От книги и оторваться будет трудно, да к тому же отложив книгу, ты ещё долго будешь переживать все приключения героя, тебя будет отвлекать внутренняя помеха.. Совет пятый: избегай «внешних помех». Совет шестой: учись отключаться. Совет седьмой: сделай перерыв Совет девятый:  аккуратно собери портфель. Советы опытных родителей: а как Вы помогаете детям адаптироваться к учебной деятельности?