Занятие по психокоррекционной работе с использованием методов сказкотерапии и ассоциативных карт.


Сейчас активно изучаю работу с ассоциативными картами. И буквально вчера мне пришли карты Татьяны Зинкевич – Евстигнеевой. И я их с сыном опробовала:).111569532194500
156718048069500Он приболел, с этим состоянием работу и провели. Тема нашел карточку символизирующую болезнь. Рассказал, что злой король - Простуда, правит всем процессом, третий герой - Сопля, вручил слизь кашлю, чтобы тот не справлялся.
161353529591000 Затем сын нашел эту карточку. Сказал, что она похожа на дяденьку из рекламы о препарате от кашля, сделали ее средством лечения.
110426574866500Следующая карточка символизирует то, как Здравояр будет болезнь выгонять.
Ну а это сам Здравояр, добыл шкатулку со здоровьем. 
121920030416500
Затем, мы по очереди (но в итоге получилось соревнование, на то, кто больше рецептов даст) написали список того, что нам необходимо, чтобы к здоровью прийти:1. АЦЦ пить (сын);2. Теплая одежда(я);3. Ингалятор, нос промыть(сын);4. Проветривание (я);5. Гулять (сын);6. Массаж (я) барсучком(мазь такая;))(сын);7. Не бегать (сын);8. Много пить (я);9. Много не гулять(сын);10. Кушать витамины (я), сок пить (Сын);11. Зарядка. Заниматься спортом. (сын);12. Нарисовать болезнь и смотреть как она уменьшается.(сын)В итоге Артем выиграл, чему был несказанно рад.