Технологическая карта организационной учебной деятельности по рисованию на тему «Корзина с яблоками»


Технологическая карта организационной учебной деятельности
Образовательные области :«творчество»
раздел: рисование «Корзина с яблоками»
Цель: -научить детей передавать в рисунке предметы, загораживающие друг друга;
-обучить детей составлять композицию рисунка;
-развивать творческое мышление и изобрази тельные способности детей;
-развивать наблюдательность;
-воспитывать аккуратность в работе с красками;
Материалы к занятию: для воспитателя фотографии и муляжи яблок или настоящие яблоки, корзинка, простые карандаши, акварельные краски, бумага, рабочая тетрадь, , кисти, баночка для воды, тряпочка, салфетки;
Для детей: бумага, рабочая тетрадь,простые карандаши, акварельные краски, гуашь, кисти, баночка для воды, тряпочка, салфетки;
Билингвальный компонент;- яблоки, корзина
Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей учет
Мотивационно-побудительный Воспитатель предлагает поиграть в игру «собираем яблоки». Затем воспитатель ставит корзинку с яблоками на рабочий стол, несколько яблок из корзинки выкладывает на него. Просит детей рассмотреть натюрморт, обращает внимание на то, что как располагаются яблоки в корзине и на столе.
-дети играют
-дети смотрят Организационно-поисковый Воспитатель показывает последовательность выполнения работы:
1.простым карандашом намечаем корзинку.
2.намечаем яблоки в корзинке с учетом того, что они не видны, так как загорожены друг другом и бортиком корзинки.
3.раскрашиваем рисунок цветными карандашами. -дети начинают рисовать
Рефлексивно-корригирующий В конце занятия воспитатель организовывает мини-выставку рисунков и с детьми определяет лучшие.Хвалит детей. -дети радуются Ожидаемые результаты:
Знать: как правильно рисовать корзину с яблоками;
Иметь: представление как передавать в рисунке предметы, загораживающие друг друга;
Уметь: составлять композицию рисунка;