Среднесрочное планирование серии последовательных уроков биологии 6 класс


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков биологии 6 класс
№ Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)
Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО/оценивание для обучения/ Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы преодолеете барьеры при обучении Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них
№1
№2 Тема урока:
Внешнее и внутренне строение корня как вегетативного органа растений.
Цель урока: сформулировать представление учащихся об особенностях внешнего и внутреннего строения корней растений и об их значении в жизни растений
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, флипчарты, учебник, таблицы по темам.
Ожидаемый результат:
Знают функции корня, виды корней, корневые системы, умеют по внешнему виду определять все корни.
Тема урока:
Зоны корня.
Цель урока:
Сформировать знания о зонах (участках) корня, научить определять зоны корня
Оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска; презентация, таблицы Лупы, микроскопы, готовые микропрепараты
Ожидаемый результат:
Знают зоны корня, умеют определять зону роста, анализируют наблюдения за изменением длины корня у проростков Определение темы.
Постановка целей и задач самими учениками ( по наводящим вопросам)
Работа в группах
(работа с информацией)
Диалоговое обучение:
(ученик-ученик
учитель- ученик)
Использование ИКТ
(презентация)
Составления синквейна «Корень»
Рефлексия на конец урока.
Просмотр видеоролика «Здорово когда на свете есть друзья!»
Вступление.
Постановка цели и задачи
Выполнение задания в рабочих тетрадях
Групповая форма работы
Постановка проблемного вопросаКритическое мышление
«Фишбоун»
Разминка
Работа в группах
(обсуждение вопросов)
Критическое мышление «Да» и «Нет»
Рефлексия Наблюдение
Взаимооценивание
Формативное оценивание
Флипчарты групп
Наблюдение
Формативное оценивание учителем (при помощи наблюдения за работой учащихся, поощрения в течение урока) Индивидуальное задание одаренным детям
Индивидуальное задание одаренным детям
Вовлечение всех учеников в групповую работу.

Создание ситуации успеха (похвала прямая, косвенная)
Преодоление языкового барьера (разработанные вопросы, активизирующие мыслительную активность, формирующие речевой навык)
Вовлечение всех учеников в групповую работу.

Наблюдение
Взаимооценивание
Формативное оценивание (словесное)
Рефлексия
По результатам наблюдения за учащимися.
По результатам работы в группах
По рефлексии
3 Тема урока:.
Виды корней. Типы коневых систем
Цель урока:
Раскрыть понятие о видоизменении корней, рассматривая видоизмененные корни как результат приспособления растений к условиям существования, показать биологическое и хозяйственное значения корнеплодов
Оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска; презентация
Ожидаемый результат:
Различают видоизменения корней, приводят примеры
Постановка целей и задач
Работа с одаренными детьми
Разминка
Групповая форма работы
(работа с картинками)
Использование ИКТ
(презентация, работа с интерактивной доской)
Рефлексия
Наблюдение
Взаимооценивание (использован лист взаимопроверки
Рефлексия
Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

Вовлечение всех учеников в групповую работу.
Дополнительные вопросы
Преодоление языкового барьера
(разработанные вопросы, активизирующие мыслительную активность, формирующие речевой навык)
Создание ситуации успеха Наблюдение учителя за работой учащихся
Взаимооценивание
Формативное оценивание (словесное)
Рефлексия